TrainPix
Фильтр

Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Новые комментарии загружаются автоматически.

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 »»

 КБ
Паровоз · Рига · 13.01.2017 16:08 CET
Фото: 285 · Фотомодератор

Спасибо за поправку, не обратил внимание на категорию, когда создавал запись.
 КБ
Денис Доронин · С. Петербургъ · 10.01.2017 17:30 CET
Фото: 278

Не DB Fernverkehr, а DSB. А почему категория электропоезда, если это дизельпоезд?
 КБ
Igo-Shev · 3324 км Транссиба · 10.01.2017 16:50 CET
Фото: 573

Термокомпенсаторы на вокзале под крышей-то, интересно, зачем они тут...
 КБ
Дима_Чех · Россия · 11.11.2016 16:50 CET

Ой, ничего не хочу даже отвечать ему ибо как о стенку горохом :)

P.s. Уважаемые администраторы да уберите этого "специалиста" уже куда-нибудь, ну право, смешно, рассуждает с умным видом о чём-то, о чём даже толики знаний не имеет. Спорит, словно он со 100% уверенностью положившись на свои знания и опыт, может рассуждать. На поверку же - поток словесного бреда!
Добавлю от себя в духе "специалиста", что система управления тяговым приводом ЭП1М в сравнении с европейскими образцами даже образца 80-ых годов прошлого века, это как сравнить велосипед и мотоцикл - вроде и два колеса да вот эка невидаль, они разные полностью :)
Но кому я что пытаюсь объяснить - ура-патриотизм умноженный на полное отсутствие знаний и поделённый на нулевой опыт в сухом остатке даёт то, что мы видим - нулевой результат и нулевая ценность всех его размышлений на технические темы.
 КБ
Сергей Фролов · 10.11.2016 19:48 CET
Фото: 87

Видимо человек путает семейство электровозов TRAXX.РЖД он не нужен, а на DB уже 15 лет работает в пассажирском движении, при чем успешно.BR 101 на DB заменил культувую серию BR103.Кстати DB не заинтересована в покупке и эксплуатации ЭП1М!Хочу узнать у человека, что написал, что система управления ЭП1М лучше BR101.Он хоть раз был в кабине зарубежного локомотива.Я был в кабинах ( а также на некоторых и прокатился хорошие участки в кабинах) электровозов 1216 ÖBB, 193 серии Vectron (оператор был Regio Jet), серия 380 (Skoda 109E), чешские серии электровозов 122, 123, 150/151, 163, 371, 240, 242.У меня есть фильм про эту серию BR101, а у друга Артема книга на немецком языке про эту серию, где вся ее история написана.Кстати система управления на BR101 типичная для современных европейских локомотивов.На ЭП20 система управления хуже, чем на современных европейских электровозах.
 КБ
Дима_Чех · Россия · 10.11.2016 17:40 CET

Цитата (Плотников П, 10.11.2016):
> Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?

А потому что он в нём и не был, он о нём знает ровно ноль. Также как и про ЭП1М - рассказываются сказки о его величии и превосходстве, но на простой вопрос - в чём же сей чудо-электровоз лучше того же древнего ЧС4/ЧС4Т, расходится на гневные тирады бестолкового содержания.

> Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
> Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
> А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.

От себя добавлю, что при работе в СМЕ его тяговая характеристика убирает нахрен все эти ВЛ80С и прочие поделки. Электровоз смело можно использовать и в грузовом движении, но в РЖД же асинхронный привод очень плох, ибо экономику (цифры) подкручивают в сторону того, что просто не может быть - бесколлекторный привод НЕВЫГОДНЕЙ коллекторного, тем паче если тот самый коллекторный в связке с энергозатратным реостатно-контакторным регулированием. А недоучёные готовы этому поддакивать. А ведь ещё 40 лет назад было доказано обратно.
 КБ
Плотников П · Волгоград · 10.11.2016 16:56 CET
Фото: 309

Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):

> Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...

Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?
Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.
 КБ
shimxm1902 · Нижний Новгород · 10.11.2016 15:53 CET
Нет фотографий

Цитата (maxxxcab, 09.11.2016):
> Потому что Вы так сказали?

Потому что оно так есть.
Цитата (Антон Недовиченко, 09.11.2016):
> Мы - Николай Вторый...

Вот только не надо меня с этим сравнивать.

Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...
 КБ
Ванс ЮВ · Юго-Восточная железная дорога · 10.11.2016 08:21 CET
Фото: 2

раскраска вагона на грузинскую похожа
 КБ
Антон Недовиченко · Россия, Москва · 09.11.2016 20:48 CET
Фото: 1281

Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> > Уважаю этот электровоз!
> Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> > Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> > У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
>
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Мы - Николай Вторый...
 КБ
Дима_Чех · Россия · 09.11.2016 18:42 CET

Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Спасибо, ваше экспертное мнение крайне важно для многих.
 КБ
maxxxcab · Иркутск · 09.11.2016 18:26 CET
Фото: 17

Потому что Вы так сказали?
 КБ
shimxm1902 · Нижний Новгород · 09.11.2016 17:37 CET
Нет фотографий

Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> Уважаю этот электровоз!
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.

Нам локомотивы данного типа не нужны.
 КБ
Денис Доронин · С. Петербургъ · 05.08.2016 21:43 CET
Фото: 278

У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
 КБ
Ваня 543 · Испания · 05.08.2016 21:24 CET
Фото: 687 · Редактор БД

Согласен Пётр! Техника хорошая!
 КБ
Плотников П · Волгоград · 04.08.2016 22:51 CET
Фото: 309

Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
 КБ
Сергей Фролов · 04.08.2016 22:03 CET
Фото: 87

Уважаю этот электровоз!
 КБ
Дима_Чех · Россия · 06.05.2016 10:28 CET

Цитата (Сергей Фролов, 06.05.2016):
> Отличный электровоз!Вез меня такой от Берлина до Дрездена, а после Дрездена чешский 371.

Этим летом и мы с женой оценим :) Если получится всё с поездкой.
 КБ
Сергей Фролов · 06.05.2016 09:24 CET
Фото: 87

Отличный электровоз!Вез меня такой от Берлина до Дрездена, а после Дрездена чешский 371.
 КБ
Паровоз · Рига · 29.01.2016 17:26 CET
Фото: 285 · Фотомодератор

На вкус и цвет, мне эти машины кажутся симпатичными :)
Запросов: 12
0.01 (0.005) с