TrainPix
Фильтр

Комментарии к фотографиям ПС дороги Болгарские государственные железные дороги

Новые комментарии загружаются автоматически.

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 »»

 КБ
Воздух Свободы · Санкт-Петербург · 20.01.2018 15:58 CET
Фото: 3361 · Модератор / Фотомодератор

Нет, там просто тупики есть :).
 КБ
CraZy Man · Vigo · 20.01.2018 15:11 CET
Фото: 286

Парад ЭДК. Станция островного типа?
 КБ
Машинист пивного крана · Россия · 20.01.2018 13:49 CET
Фото: 4408 · Редактор БД

На нем заводская табличка была?
 КБ
Анатолий Нагорнов · Сходня · 13.01.2018 17:36 CET
Фото: 1455 · Модератор / Редактор БД

Мне :)
 КБ
Дима_Чех · Бородач-ленд · 13.01.2018 16:04 CET

Да и про отечественного производителя справедливости ради стоит упомянуть - такие уникальные проекты как двенадцатиосные ВЛ87 с вентильными ТЭД (1989-90 гг.), однокузовные восьмиосные ВЛ88 с АТЭД (1990 г.), проект пассажирского переменника ЭП3 и ЭП4 (начало 90-ых), проект двухсистемника ЭП12 с ходовой 3о+3о (середина-конец 90-ых), переросший в проект ЭП20, но уже на трёх двухосных тележках и с импортной начинкой, проекты ТЭВЗ по части грузопассажирского электровоза Т12 (если не ошибаюсь, 1991 г.), проекты Коломенского ТЭП85 (1990-91 гг.) и пассажирских ЭП100 и ЭП300, причём совместно со Шкодой (1994-95 гг.)

Вот кому это интересно? :)
 КБ
Дима_Чех · Бородач-ленд · 13.01.2018 15:50 CET

Соглашусь и с Халимовым и с Bonzo, нынешнему поколению та вся статистика что некоторыми из нас "холится и лелится", т.е собирается годами, до задницы.
Зачем им знать, что к примеру под одним условным заводским номером 0000 условным заводом в таком-то году было выпущено 3 единицы ПС, зачем им знать что такой-то окрас такого-то ПС был только с такого-то года и так далее. Хотя многими из наших единомышленников наша тяга к собирательству всех этих статистических данных не особо понятна.

Ладно, а вот исторические моменты тоже не так важны, к примеру, кому какая разница что вместо ЧМЭ3Т должны были быть ЧМЭ4 в кузовах ЧМЭ3М, что в случае успешных испытаний ЧМЭ5, с 1991 года нас бы ожидали ежегодно по 200 единиц этих тепловозов до 2000 года, а с 1996 года были запланированы двухосные асинхронники ЧМЭ1 и шестиосные асинхронники ЧМЭ6. По Шкоде могу вообще написать много чего - и про ЧС9/10/11/12 и ЧС15, и про проекты ЧС7М 94Е и много чего, это если для рынка СССР, про внутренний рынок и вовсе умолчу.

У меня на почте да и здесь на сайте в основном интересуются одни и те же, за что им отдельная благодарность. Бывает и кто-то из т.н. "школоты" пишут на почту и что-то спрашивают, но это раз в пятилетку :)
Вместо того чтобы поинтересоваться, спросить, проще ведь вбить в любую поисковую систему и вуаля - готовый результат.
А то что не могут ТЭ2 от ТЭ3 отличить, как-то давно прислал мне товарищ скриншот с социальной сети, где был спор дескать, чехи ошиблись наименовав чётными цифрами и постоянные и переменные ЧС-ы, мол изначально было так: нечётными цифрами - постояннотоковые (ЧС1, ЧС3, ЧС5, ЧС7), а вот чётными - переменнотоковые (ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС8, ЧС200).
Ну что ж поделать, надеюсь подобных "знатоков" истории на этом сайте не появится :)

P.s. Что-то часто я ворчать стал на молодёжь, старею уж, вскоре глядишь, с сайта на пенсию отправят :)
 КБ
Воздух Свободы · Санкт-Петербург · 13.01.2018 15:41 CET
Фото: 3361 · Модератор / Фотомодератор

Вы чего так расчувствовались? :). Поняли правильный номер, узнали почему он стал 111 (кто не знал), всем спасибо
 КБ
Виктор Орлов · Октябрьская железная дорога · 13.01.2018 12:47 CET
Фото: 23

Щебень неужто известковый? И похоже просадка на правом пути
 КБ
Халимов · 13.01.2018 10:38 CET
Фото: 2

я лично ничего не понял, про написанное выше. любить ты жену свою будешь и лайки ей в другом месте делать. если тебе это не ясно. скажу одно, на сайте куча школоты, которой не интересно много чего, не то что статистика, они то тэ2 от тэ3 отличить не могут.
 КБ
Bonzo · 13.01.2018 09:41 CET
Нет фотографий · Редактор БД

Цитата (Плотников П, 13.01.2018):
> … большинству все равно…
Да большинству на всё пофиг, окрамя себя любимого и чё? А потрындеть?
Цитата (Халимов, 13.01.2018):
> … нравится оценивание баллами…
Обращать внимание на чьи то "лайки", "плюсики"? Зависимость? Увольте, я сам себе… друг.
> … интересно…
Удивляет, что любой влупивший тупые "вау", "excellent", "хорошечно" и пр. лабуду получит кратно больше "плюсиков", чем давший нужную, грамотную инфу? Да нас…(много) рать.
> … смотрю, человек задаёт вопрос…
И не понимаете. Вопрос наводящий. Неправильный номер "висел" в базе не один год. А у автора есть снимок с номером на борту.
> … правильно давать людям баллы за полные и правильные ответы…
Не ваш случай:
> настоящий номер этого тепловоза 07-011… исправьте.
© Федул: «Не люблю я таких людей… не пунктуальных»
https://www.youtube.com/watch?v=9ztpZXyrN8k
Вот всем "+"!
 КБ
Халимов · 13.01.2018 09:20 CET
Фото: 2

> А за что вам баллы? За номер машины? Да какая разница какой у нее там номер, большинству все равно, тем более в Болгарии. Ваш комментарий с номером ничего ровным счетом не изменил, никому от этого ни холодно ни жарко.

а так как вы рассуждаете, то это мне лично не понятно. находятся например старые архивные фото локомотива, но не подписанное. фото само по себе ценно, но мы не можем его никуда подкрепить, нет ни приписки машины, возможно номер перебит, сама машина выглядит по виду не для этого года выпуска, что на её номере. вот для этого и нужна эта сложная статистическая работа.
 КБ
Халимов · 13.01.2018 09:11 CET
Фото: 2

ошибаетесь, есть множество людей, кому интересны заводские номера и года выпуска машин. ЭТО СТАТИСТИКА! для этого и у нас, есть например в Питере Критский-который по заводским номерам серии М62 восстанавливал, и за границей, например в Германии люди, которые наши Советские экспортные тепловозы типа тэ114 и тэ109 по крупицам проделывают эту сложную работу. такие есть данные по Коломенским тэ3 и тэп60, но не все, части утеряны по номерам тгп50-0001 и 0002. я просто смотрю, человек задаёт вопрос, а ему лепят за это баллы, мне то всё равно, мне баллы не нужны, но считаю, правильно давать людям баллы за полные и правильные ответы, которые дополняют полезную информацию о технике.
 КБ
Плотников П · Волгоград · 13.01.2018 08:56 CET
Фото: 319

Цитата (Халимов, 13.01.2018):
> это я и так знаю. я лишь написал об истинном номере этой машины. а вообще мне нравится оценивание баллами на сайте. я написал правильные данные по этой машине, мне 0 баллов, а кому то плюсики. кто вообще это оценивает. интересно и как.

А за что вам баллы? За номер машины? Да какая разница какой у нее там номер, большинству все равно, тем более в Болгарии. Ваш комментарий с номером ничего ровным счетом не изменил, никому от этого ни холодно ни жарко.
 КБ
Халимов · 13.01.2018 08:53 CET
Фото: 2

это я и так знаю. я лишь написал об истинном номере этой машины. а вообще мне нравится оценивание баллами на сайте. я написал правильные данные по этой машине, мне 0 баллов, а кому то плюсики. кто вообще это оценивает. интересно и как.
 КБ
Bonzo · 12.01.2018 23:14 CET
Нет фотографий · Редактор БД

Цитата (Халимов, 12.01.2018):
> настоящий номер…
В 1972 у „Български държавни железници“ — 07-11, с 1988 — 07 011.0, теперь (после переоборудования на эл.отопление) — 07 111.8 (92 52 0007 111-4 BG-BDZPP), что на бортах и морде видно.
 КБ
Воздух Свободы · Санкт-Петербург · 12.01.2018 17:26 CET
Фото: 3361 · Модератор / Фотомодератор

Да, 0067, присмотрелся
 КБ
Maxtravel198728 · Московская железная дорога · 12.01.2018 15:37 CET
Нет фотографий

Не проще было Сименс двухвагонный пустить?
 КБ
Халимов · 12.01.2018 14:58 CET
Фото: 2

настоящий номер этого тепловоза 07-011. заводской номер 0067 1972 года выпуска. исправьте.
 КБ
Bonzo · 12.01.2018 13:14 CET
Нет фотографий · Редактор БД

> Заводской №: 0057
"Левая" заводская табличка? Что тогда на 07 001.1 (1971 года выпуска)?
Запросов: 10
0.162 (0.159) с