Comments on the user's photos Polubox73

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 31 32 33 »»
498 KB
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога · 22.08.2019 12:25 EEST
Photos: 10
Когда электровозы поедут? Говорили про конец августа. Он наступил. А электровозов не видно.
0
427 KB
Leha · Калининград · 13.08.2019 16:42 EEST
Photos: 508 · Editor of the railway — Kaliningrad railway
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1
427 KB
M.Ivanov · Санкт-Петербург · 13.08.2019 14:59 EEST
No photos
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
427 KB
SeDDoY · Омск · 13.08.2019 14:15 EEST
No photos
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
427 KB
M.Ivanov · Санкт-Петербург · 13.08.2019 12:37 EEST
No photos
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
427 KB
Андрей Ф · Приволжская железная дорога · 13.08.2019 08:38 EEST
No photos
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
389 KB
cgCCCP · Питер · 24.07.2019 22:24 EEST
Photos: 372
Цитата (Осипов Евгений, 24.07.2019):
> Опа, новый ПИДовский окрас?

Нет,их покупает Минтранс https://trainpix.org/photo/244145/#604480
+1
389 KB
Densprin · 24.07.2019 20:19 EEST
No photos
Нет, это для Крымской жд
0
389 KB
Осипов Евгений · 24.07.2019 19:08 EEST
No photos
Опа, новый ПИДовский окрас?
–2
432 KB
SeDDoY · Омск · 17.07.2019 05:50 EEST
No photos
Первый раз о таком слышу. По каким критериям устанавливается длина блок-участков АБ по-вашему?
0
432 KB
Шаэнн · Ленинград · 16.07.2019 20:26 EEST
Photos: 388
При переходе с кодовой на АБТЦ длина блок-участков обычно уменьшается
+1
432 KB
Кошакур · 16.07.2019 20:18 EEST
No photos
Цитата (Pahann4, 16.07.2019):
> Там АБ была>
Цитата (Polubox73, 16.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 16.07.2019):
> > Светофор "закрещенный" - сигнальная точка строящейся АБ (вместо ПАБ)?>
> Увеличилась длина блок-участов, поэтому меняют светофоры.>

Понятно, спасибо за информацию. Однако, судя по небольшому расстоянию между новым ("закрещенным") и старым светофорам - примерно на тепловоз и два вагона - скорее всего меняют светофоры из-за замены старой АБ на новую (ЧКАБ на АБТЦ или АБТЦ-М) ввиду предстоящего пуска электротяги.
0
432 KB
Polubox73 · Анапа, С-КАВ. Ж.Д. · 16.07.2019 16:18 EEST
Photos: 331
Цитата (Кошакур, 16.07.2019):
> Светофор "закрещенный" - сигнальная точка строящейся АБ (вместо ПАБ)?

Увеличилась длина блок-участов, поэтому меняют светофоры.
0
432 KB
SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 16.07.2019 12:44 EEST
No photos
Не раньше чем с нового графика.
0
432 KB
Paulus · 16.07.2019 09:50 EEST
No photos
Когда запустят электротягу?
0
432 KB
Pahann4 · Южно-Уральская железная дорога · 16.07.2019 08:30 EEST
Photos: 50
Там АБ была
0
432 KB
Кошакур · 16.07.2019 06:56 EEST
No photos
Светофор "закрещенный" - сигнальная точка строящейся АБ (вместо ПАБ)?
0
432 KB
Borchanin · г. Железнодорожный · 15.07.2019 21:28 EEST
Photos: 264
Если кто будет здесь снимать примерно с 9 по 12 сентября, пишите) Может пересекемся
Кстати как там Трансойл, заезжает в Анапу?
+1
432 KB
Владик · ОЖД · 15.07.2019 19:48 EEST
Photos: 942
Думаю лучше оставить окрас как у первых номеров и сбоку написать КЖД.
0
432 KB
Анатолий Нагорнов · Удельная · 15.07.2019 16:36 EEST
Photos: 1525 · Moderator / General editor
Лобешник всё же зря во флюру вогнали - под ним полосу оставить и норм. Ну и "трамплин" этот по боку убрать
0
Requests: 9
0.013 (0.012) s