Comments on the user's photos Mashinist200

Show all comments

««1234»»
Link
sergiotakiny · Лианозово · 02.02.2018 18:02 UTC
No photos
Часто как-то горели вагоны электропоезда.
0
Link
Карлсон · Russia · 27.06.2016 11:57 UTC
No photos
Цитата (Stef, 09.03.2015):
> Фото салона есть?



http://zheka-sch.livejournal.com/10342.html вот тут есть несколько фотокарточек
0
Link
ЭД4М-0268 · Тула(ТЧ-22 Новомосковск-1 уч.Тула) · 27.10.2015 14:53 UTC
No photos
И монитор рядом с КЛУБ-У разбит.
0
Link
Красиля Александр · 26.10.2015 13:39 UTC
Photos: 1100 · Editor — Ukraine
Цитата (ЭД4М-0268, 26.10.2015):
> Почему на некоторых машинах,такой странный указатель позиций стоит?

Конструкция проще
0
Link
ЭД4М-0268 · Тула(ТЧ-22 Новомосковск-1 уч.Тула) · 26.10.2015 13:37 UTC
No photos
Почему на некоторых машинах,такой странный указатель позиций стоит?
0
Link
Ратибор · Русь изначальная · 14.08.2015 20:16 UTC
Photos: 6
Если ЧСам, штампы ТО2 в журнал формы ТУ-152 ставить не через 48 часов, а через 96. Ни чего не изменится.
0
Link
Дима_Чех · 14.08.2015 10:29 UTC
Photos: 25
Цитата (Губин Александр, 14.08.2015):
> 1. Нормы ТО-2 для ЭП1М/ЭП2к в 1,5 - 2 раза выше, чем у ЧС4т/ЧС2к/ЧС7/ЧС8.

Да я это знаю, где в этом техническое отличие или чем обоснованно это? Узлы и детали пресловутых ЭП1М/ЭП2К стали делать из гораздо более высококачественных сталей? Повысилась технологическая совершенность и контрольно-диагностические процедуры на заводах-изготовителях? Не смеши, ломаются эти пресловутые ЭП1М/ЭП2К гораздо чаще чем те же ЧС7/ЧС8 и ЧС4Т в первые годы своей эксплуатации.

То что нормы ТО-2 подняли, хм, так с 86 года был эксперимент с этими самыми ЧС7/ЧС8 на направлениях Москва - Крым, Москва - Кавказ по повышению пробегов между ТО-2 и знаешь, электровозы-то вполне себе работали, просто 48-ми часовая норма между ТО-2 неспроста придумана была. Или напомнить во что превратились эти все машины? Напомнить?

> 2. Нормы других ремонтов и, соответственно, тяжелых видов - СР/КР-1 соответственно тоже.

Так неужели пробег между КР стал, если в цифрах рекомендованного пробега с двух с лишним млн. километров, до четырёх? Не поверю я в сей бред, учитывая что первые ЭП2К уже пошли на СР и КР, если не ошибаюсь.

> 3. При скоростях до 100 км/ч (а это 90% ниток у РЖД)расход энергии меньше, чем у ЧС4т.

А вот тут самое интересное - за счёт чего? Привод ведь коллекторный и рассказы об экономии, ну Саш, сам-то ведь не баран должен же помнить со студенческих лет ТОЭ, основы тяги и прочие дисциплины, а то такое ощущение, ты уж извини, что даже ты крайне далёк от этого всего, ни разу мы с тобой не вступили в интересную дискуссию затронув эти вышеуказанные дисциплины. Основы основ. Чаще на эмоциях и всё, интерес пропадает у обоих сторон. Разве не так? Коллекторный привод сам по себе не станет экономичным лишь ТИСУ кое-как спасает, но растут потери в самих преобразователях, до 15-20% на тягу, так что про ЭП1М все фантастические истории про экономию в 21% - ну Саш, разберись сперва сам в процессе.

> 4. На тяжелых профилях расход энергии намного меньше (до 21% по энергоаудиту).

Выше кое-как научно-популярно попытался объяснить кратко.

> 5. Есть полная номенклатура запасных частей в ЗАВОДСКОМ исполнении от производителя.

Ещё раз напомню что с 2000 года российские ремонтные заводы освоили более 20 сложнейших узлов, те же колёсные пары или карданные приводы производятся в России. Что ещё? Капитальный ремонт ничем не специфичных тяговых машин (электродвигателей) освоен тоже давно. Или на "чехах" НЕ коллекторные ТЭД? Или вспоммашины отличны? Или ремонт аппаратуры коммутационной (контактора, реле и пр.) в корне отличается от ремонта "супер-машин" ЭП1М/ЭП2К? Да, в ремонте тяговый трансформатор ЧС4Т/ЧС8 несколько сложней, но ничем не сложней ремонта тех же архаичных ЭКГ-8 на ВЛ80К/Т/С. Ваши доводы, сударь...

> Да и вообще судя по многократно поступающим вестям с полей все-таки с Челябинска ЧС7 будут выведены и заменены более надежными ЭП2к с бОльшими нормами ТО:
> URL|Ссылка »

Читал статью, ни слова о ВЫВЕДЕНИИ и последующем списании машин ЧС7 как гораздо неэкономичных и несовершенных. ЭП2К сам по себе электровоз далеко несовершенен, машина по тяговому приводу - та же самая РКСУ с коллекторными ТЭД, плюс, гораздо сложный в ремонте тяговый механический привод и тяговые двигатели (из-за особенностей крепления катушек главных полюсов). Ещё аргументы?

> и экономия 1,4 млрд. рублей (это я для Димы), а то вдруг не прочитал под другим фото.

Ну это очередное "бла-бла-бла" от гудков и прочих "очковтирательстких" газетёнок, Саш, сам и так понимаешь.
0
Link
Губин Александр · 14.08.2015 03:53 UTC
Photos: 94
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2015):

> Саш, и ещё вопрос, чисто технического плана - а каким образом выходит что жизненный цикл чехословацких машин в 1,5 раза дороже отечественных? В чём радикальные технические отличия? Система тягового привода? Экономические показатели? Энергетические? В чём радикально отличаются? Не пойму, ведь технически машины по сути не отличаются (разве что у ЭП1М плавное регулирование), а так - всё те же тяговые двигатели с полым якорем и торсионной передачей, коллекторные тяговые и вспомогательные машины, система регулирования. Вот объясни-ка мне и всем.


1. Нормы ТО-2 для ЭП1М/ЭП2к в 1,5 - 2 раза выше, чем у ЧС4т/ЧС2к/ЧС7/ЧС8.
2. Нормы других ремонтов и, соответственно, тяжелых видов - СР/КР-1 соответственно тоже.
3. При скоростях до 100 км/ч (а это 90% ниток у РЖД)расход энергии меньше, чем у ЧС4т.
4. На тяжелых профилях расход энергии намного меньше (до 21% по энергоаудиту).
5. Есть полная номенклатура запасных частей в ЗАВОДСКОМ исполнении от производителя.

Да и вообще судя по многократно поступающим вестям с полей все-таки с Челябинска ЧС7 будут выведены и заменены более надежными ЭП2к с бОльшими нормами ТО:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=128970...2015.08.13

и экономия 1,4 млрд. рублей (это я для Димы), а то вдруг не прочитал под другим фото.
0
Link
Ратибор · Русь изначальная · 13.08.2015 18:51 UTC
Photos: 6
Цитата (Дима_Чех, 31.07.2015):
соответственно товарищ Губин сейчас прибежит и спишет её заочно :)

Товарищ Губин её не спишет, как и вообще ни чего. Тех кто спишет или не спишет, тут нет.
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2015 15:30 UTC
Photos: 25
А, ну да, у ЭП2К тяговый привод сложнее, а значит, дороже в эксплуатации. Так в чём разница в 1,5 раза. Обоснуй-ка, коллега.
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2015 15:19 UTC
Photos: 25
Цитата (Губин Александр, 12.08.2015):
> Не похерим, а доэксплуатируем до исчерпания ресурса, т.е. до 30 лет, тем более, жизненный цикл любого ЧСа в 1,5 раза дороже отечественного пассажирского локомотива.

А как же остаточная стоимость о которой ты как-то распинался пару месяцев назад в дебатах относительно списания ЧС4Т и ЧС8? Саш, не нахожу я логики. То списание ведётся по остаточной стоимости, то по ресурсу базовых узлов, то по ЦТЛ-32 (которая научного обоснования под собой, как оказалось, не имеет).

Саш, и ещё вопрос, чисто технического плана - а каким образом выходит что жизненный цикл чехословацких машин в 1,5 раза дороже отечественных? В чём радикальные технические отличия? Система тягового привода? Экономические показатели? Энергетические? В чём радикально отличаются? Не пойму, ведь технически машины по сути не отличаются (разве что у ЭП1М плавное регулирование), а так - всё те же тяговые двигатели с полым якорем и торсионной передачей, коллекторные тяговые и вспомогательные машины, система регулирования. Вот объясни-ка мне и всем.
0
Link
Sergey S. · Железные дороги Гваделупы · 13.08.2015 11:56 UTC
Photos: 374 · Photo Screener / Editor — Moscow Railway
https://pp.vk.me/c624731/v624731470/4bfe4/yMI1tQf8qcs.jpg последнее фото в работе. 3.06.15, станция Орёл...
0
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск · 13.08.2015 09:06 UTC
Photos: 1658 · Managing editor
Мыслить надо не только слепо веря учебнику экономики.
0
Link
Губин Александр · 12.08.2015 16:38 UTC
Photos: 94
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2015):
> Правильно, поэтому давайте похерим что осталось

Не похерим, а доэксплуатируем до исчерпания ресурса, т.е. до 30 лет, тем более, жизненный цикл любого ЧСа в 1,5 раза дороже отечественного пассажирского локомотива.
0
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск · 12.08.2015 14:08 UTC
Photos: 1658 · Managing editor
Правильно, поэтому давайте похерим что осталось, ломать не строить!
Дефективные менеджеры...
–1
Link
Губин Александр · 12.08.2015 12:51 UTC
Photos: 94
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2015):
> В тему - наверное все помнят разбитый ЧС8-013? URL|Ссылка »
> ЗЭРЗ восстановил URL|Ссылка »

И дальше что? НЭРЗ, РЭРЗ восстанавливал ВЛ80 с аналогичными повреждениями, если была целесообразность.

> Или тот же приснопамятный ЧС7-240 или гораздо ранее - ЧС7-120 - и никто ничего и не думал списывать.

Когда была целесообразность ремонта и был дефицит тяги - не списывали. В здравом уме никто не ремонтирует электровоз остаточная стоимость которого меньше стоимости восстановления.

> А у ремонтных заводов РЖД просто руки из одного места :)

Давайте начнем с того, что ремонтных заводов у РЖД нет. ОАО "Желдормаш" на 75% принадлежит ТМХ.


> Кстати, 254 восстановить дело проще простого с такими-то "повреждениями" URL|Ссылка » (автор - Sergei 595).

Зачем? Серия будет выводится из массовой пассажирской работы в ближайшие годы. В РЖД тоже хоть и не все, но находятся в себе и прекрасно понимают, что времена меняются и структура перевозок меняется. Мало кто сейчас в здравом уме поедет больше суток на поезде, особенно из Москвы и Питера, которые генерируют 75% пассажиропотока в стране в ПДС и 95% пассажиропотока в пригородном сообщении. Поэтому дефицита тяги в ближайшие годы даже при минимальных закупках пассажирских локомотивов не предвидится.
0
Link
Sergey S. · Железные дороги Гваделупы · 12.08.2015 08:28 UTC
Photos: 374 · Photo Screener / Editor — Moscow Railway
+1
Link
Mehanik75 · Горьковская железная дорога · 12.08.2015 07:50 UTC
Photos: 1913 · Moderator / Managing editor
Дима,у нас ни кто сейчас не будет заморачиваться по восстановлению этого лока. Они же деньги считают,вытащат какой нибудь с БЗ и прогонят через ТР-3 и все
0
Link
Дима_Чех · 12.08.2015 07:42 UTC
Photos: 25
В тему - наверное все помнят разбитый ЧС8-013? http://trainphoto.org.ua/uploads/images/...749426.jpg
ЗЭРЗ восстановил http://www.train-photo.ru/data/media/22/8-013_A5_._..jpg

Или тот же приснопамятный ЧС7-240 или гораздо ранее - ЧС7-120 - и никто ничего и не думал списывать. А у ремонтных заводов РЖД просто руки из одного места :) Кстати, 254 восстановить дело проще простого с такими-то "повреждениями" https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...вина_2.jpg (автор - Sergei 595).
0
Link
GiS_97 · Орёл · 11.08.2015 13:32 UTC
Photos: 49
Да вроде больше ничего любопытного нет, разве что на нечетной стороне станции продолжают замену опор КС http://s019.radikal.ru/i620/1508/d9/8467d0e870a5.jpg
0