Comments on the user's photos Донской

Show all comments

««1234 ··· 150»»
Link
Rave · Липецк · 06.04.2021 05:49 UTC
Photos: 1
В 2021 году свежий красивый находится на территории НЛМК, Липецк.
Thanks! Taken into account
0
Link
ТеплаКолос · Печора-Люблино · 19.08.2020 14:37 UTC
Photos: 161
Под номером секции Б тепловоза 2ТЭ10УТ-0091 ранее была секция А тепловоза 2ТЭ10М-3654.
Thanks! Taken into account
+1
Link
OIM · Москва · 16.08.2020 17:35 UTC
Photos: 141
Сильно! Спасибо автору!
0
Link
Fibroton · Мичуринск · 30.07.2020 20:38 UTC
Photos: 151
Цитата (Fibroton, 28.07.2020):
> Разные фотографии возвращаются на сайт, я обеими за!

Ох, многобукав, дам подробности насчет моего предложения, можно не принимать фото с тупоперегоном без сюжета и художественности, можно публиковать фотографии вокзалов.
Как пример фото вокзала Харьков: https://trainpix.org/photo/3879/
Так-же: мой пример фотографии вокзала (платформ) : https://sun9-12.userapi.com/c855520/v855...kOs.jpg
Это красиво, и художественно, насчет инфраструктуры, тоже просто фотография отклоняется, тут тоже нужна художественность, или сюжет, как пример ремонт локомотива в ПТОЛ.
Насчет фотографии перегонов как пример как туман стелиться по рельсам на рассвете: https://prnt.sc/treljs
Также можно снять ремонт полотна в степи, чтобы отобразить как люди работают на такой жаре где тени почти нет.
Естественно большая часть фото будет ночными, т.к. ночью фото преображается игрой света, и световые следы от фонарей, искр, других источниках света. У нас же фотогалерея а не база локомотивов.
Как минимум можно ужесточить модерацию фотографий относящиеся к статье, а не к базе, чтобы не публиковались скучные фото.


Жду критики от других авторов.
+1
Link
VladDzen · Украина · 30.07.2020 19:59 UTC
Photos: 111 · Editor — Ukraine
Полностью согласен с Никитой Лапиным.
–4
Link
Vivan755 · 30.07.2020 19:18 UTC
Photos: 237
Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> И красиво и художественно.

Как по этим критериям объективно отбирать снимки? Любая субъективность - это проблемы, даже по вполне поддающемуся объективным оценке и сравнению качеству постоянно идут споры.

Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> Одно дело фотографии трамваев и троллейбусов на фоне коров, кошечек и собачек, а другое поезда.

Это одно и то же - транспортные железяки на фоне фауны. Не надо искусственно плодить остроконечников и тупоконечников.
+1
Link
Никита Лапин · Москва · 30.07.2020 13:20 UTC
Photos: 765
Тогда предлагаю начать принимать на сайт фотозарисовки.

Типа таких, где силуэты локомотивов

Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> Как вариант:
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

И красиво и художественно.
0
Link
Alien89 · Ukraine · 30.07.2020 12:55 UTC
Photos: 115 · Assistant Administrator
Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> P. S. Alien89, что решили в итоге?

Чтобы что-то решать, нужен консенсус, а его в этом вопросе нет.
Ни среди пользователей, ни в редакторской.
Достаточно почитать комментарии выше. Они очень радикально отличаются в плане взглядов и идей. Что одному человеку кажется удачным решением, другому видится провалом.

Если интересует конкретно мое мнение, то озадачивает больше всего сложность формулировки критериев отбора. Трудно сказать "вот такое - берем, а такое - не берем". Нужна какая-то конкретика, а ее всю расписать для подобных фотозарисовок куда сложнее, чем для стандартных для галереи снимков.

С другой стороны, реакция на конкретно это фото не может не радовать: оно висело в топе просмотров, набрало внушительный рейтинг и просто привлекло массу внимания аудитории, практически никого не оставив безразличным. То есть подобные снимки лично я бы очень рад был видеть здесь еще и в будущем, но "так снимать могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с) (перефразируя классика).
+1
Link
Vivan755 · 30.07.2020 08:28 UTC
Photos: 237
Станции, перегоны... А как быть с СЦБ (пульты ДСП, релейные, шкафы, отдельные аппараты)? Как быть с депо (помещения, оборудование, демонтированные агрегаты ПС)? Эти кадры куда сложнее в получении, куда ценнее в практическом использовании, а вторая группа имеет куда большее отношение к основной цели сайта (сбор информации о подвижном составе), чем пустые пути.
+6
Link
VladDzen · Украина · 30.07.2020 05:02 UTC
Photos: 111 · Editor — Ukraine
Фото классное, пусть будет.
0
Link
АК-63 · Свердловская железная дорога · 30.07.2020 02:54 UTC
Photos: 196
Интересная тема - транспорт и дикие животные; собаки и коровы это, конечно, не то.
+1
Link
Никита Лапин · Москва · 30.07.2020 02:02 UTC
Photos: 765
Цитата (Локхид, 30.07.2020):
> Быть может, кто-то из пользователей также поддержит идею создания фотогалереи "Транспорт и животные" (аналогично с СТТС), однако принимать туда не все фото, а только лишь художественные.

Не,не, не. Транспорт и животные здесь точно не надо. Одно дело фотографии трамваев и троллейбусов на фоне коров, кошечек и собачек, а другое поезда. Моделизм здесь тоже не приветствую, хоть и есть качественно сделанные модели локомотивов.

P. S. Alien89, что решили в итоге?
0
Link
Локхид · Николаев · 30.07.2020 00:40 UTC
Photos: 679
Данное фото, по сути, можно было бы даже привязать к ПС, если есть возможность (это мое мнение), так как фото показывает интерьер. Далее поделюсь некоторыми своими мыслями по поводу "Разных фотографий".

Я вообще полагаю, что следовало бы создать на сайте некоторые глобальные (не затрагивающие напрямую какую-либо дорогу) фотогалереи, как это реализовано на СТТСе. Важной фотогалереей была бы "Неопознанный подвижной состав", так как есть много ПС с неизвестными номерами в условных профилях, к примеру, ТГК2-ХХХХ.
"Разные фотографии" должны иллюстрировать станции и перегоны - я тут поддерживаю тех пользователей, которые выступают за создание лимита на некоторое количество фотографий станций и перегонов в месяц.

Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

Фото по ссылкам выше я бы добавлял в галерею "Фотозарисовки", которую, думаю, стоило бы создать тоже.
Быть может, кто-то из пользователей также поддержит идею создания фотогалереи "Транспорт и животные" (аналогично с СТТС), однако принимать туда не все фото, а только лишь художественные. Вопрос в том, как отделять художественное фото от нехудожественного. Я поддержу тех пользователей, которые предлагали дать возможность народу побыть фотомодераторами. К примеру, устраивается голосование: если фото за такое-то время не наберет столько-то "плюсов" от пользователей, оно удаляется с сайта.

Интересно узнать, что думают другие пользователи по этому поводу.
0
Link
LevM_34 · Антипидовск · 29.07.2020 16:15 UTC
Photos: 245
Цитата (Vosskuez, 29.07.2020):
> К слову, так работает сайт trainspo.

Отстал я малость от жизни. Надо бы все же туда попасть )
0
Link
Vosskuez · Москва · 29.07.2020 15:00 UTC
Photos: 1616
Цитата (LevM_34, 29.07.2020):
> Пусть каждый пользователь с условным рейтингом фотографий от +70 (или по иным критериями отбора) имеет возможность, обладая неким функционалом, проголосовать за понравившуюся ему фотку

К слову, так работает сайт trainspo.
+4
Link
LevM_34 · Антипидовск · 29.07.2020 14:59 UTC
Photos: 245
P.S. Задача - собрать фидбек от народа (который будет задействован в таком механизме), грамотно его оформить, вписав в базу фотографий, наработанную этим самым народом, далее - дело техники. Еще есть вариант не запариваться, но заставлять людей кратко и красиво писать почему именно их фотку должны взять. Так тоже появятся критерии. В первом способе основная проблема - техническая сложность реализации. Народ то у нас креативный )
+1
Link
LevM_34 · Антипидовск · 29.07.2020 14:37 UTC
Photos: 245
1) Введение той или иной формы представления своего видения железнодорожного пейзажа явно у галереи пользователей не убавит. "Сильные" авторы, как видно, живо поддержали дискуссию, да и за счет их кадров и предполагается пополнение подобных разделов. Любители же поснимать электрички с платформы на территории крупного мегаполиса - как показывает практика, еще более ярые фанаты платформ/станций/кассовых аппаратов/форточек. Им явно такая галерея будет вдвойне интересна. Вышеприведенные сайты - тому пример.
2) Тот факт, что хоть где-то отмечается возможность полного ухода сайта в художественную фотогалерею не может не радовать.
3) Лимит безусловно нужен в той или иной форме, как и санкции за его нарушение.
4) Идеальные критерии разработать нельзя. Художественная составляющая может быть найдена и на о.п. Усть-Пердюйск, для реализации которой не обязательно лезть на сосну и снимать этот о.п. на 5-ти минутной выдержке со звездами.
5) Самый важный момент - влияние человеческого фактора на прием той или иной фотографии. Особенно, модераторского. Дайте на время людям возможность самим поиграть в ФМ. Пусть каждый пользователь с условным рейтингом фотографий от +70 (или по иным критериями отбора) имеет возможность, обладая неким функционалом, проголосовать за понравившуюся ему фотку станции или перегона. ФМ в данном случае будут арбитрами с блокирующим правом голоса. Публикуем же ради аудитории, если ей зашло - почему нет? На данном этапе, как раз, критерии можно аккуратно и очень поверхностно прописать. Какие - идей много. Имея больше мнений, проще голосовать. Посмотрим, как зайдет, со временем такой функционал можно забрать, но уже ни у кого не будет вопросов, почему отклонили. Далее - все просто, наработав базу, ввести систему "прецедента" (по-сути, как на пересмотре с примерами). Простыми словами - вот так снимать надо, у Вас такие-то недостатки, или исправляйте, или переделывайте. Недовольных тыкать в "выбор народа". Это не решит всех проблем, но даст те самые "критерии", вокруг которы можно работать. База будет расти, фотомодераторы со временем смогут как обычно оценивать подобные фотки без посторонней помощи. Важно понять, что быстрого перехода к такому функционалу сделать нельзя. Нужна плавность и время. Жду Ваших корректировок и предложений.
+6
Link
oleg-BY · Оттуда · 29.07.2020 11:45 UTC
Photos: 3345 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Для станций, без ПС есть вот такой сайт https://railwayz.info/photolines/ - На проекте «Фотолинии» собраны фотографии вокзалов, станций и остановочных пунктов, также представлены схемы железных дорог и расположение станций по железнодорожным участкам и иные справочные данные.
+2
Link
Донской · Россия · 29.07.2020 03:59 UTC
Photos: 440
Цитата (Макс Анисимов, 29.07.2020):
> не пользуетесь?

Пользуюсь, ибо сейчас расшифровка до десятых долей кгс/см2 докапывается, но после смены полукомплекта на ходу, как известно, эту команду только на стоянке можно ввести.
0
Link
Sherman · Московская железная дорога · 29.07.2020 03:52 UTC
Photos: 1401
Цитата (Никита Лапин, 29.07.2020):
>
> Разве не красиво снимали в 2011?

https://trainpix.org/photo/5141/ - особенно это.
У foboz'а там есть нес-ко стоящих фото конечно.
Я всегда был стороннником того, что если кому мало зрителей своих "пейзажей" на ПИСе и в бложиках, давайте здесь ссылочки на них под своими фото.

Данное же фото вполне попадает в раздел интерьеры.
+3