Comments on the user's photos Станислав Тихомиров

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 6 »»
Paulus · 15.06.2020 12:12 UTC
No photos
Да, из Лихобор много тепловозов в Смоленск ушло.
0

bars0017 · ТЧЭ-2 МоскЖД · 15.06.2020 08:41 UTC
No photos
Цитата (Лебедевский, 14.06.2020):
> грузовые на ней таскал по Москве

И мне Ром помниться.
+1

Лебедевский · Савелово-Бирюлево · 14.06.2020 14:04 UTC
Photos: 89
А мне помнится грузовые на ней таскал по Москве, хорошая машина была
+3

ANTONI1992 · Белорусская железная дорога · 14.06.2020 13:07 UTC
No photos
Помнится видел 0007 в Витебске лет 8 назад, ещё синей. Поезд забирал №289 СПб-Адлер.
+1

Vito · Витебск · 14.06.2020 10:33 UTC
Photos: 287
Нет, увы был в Гомеле(
+1

Denis Solovev · Калининград · 14.06.2020 10:24 UTC
Photos: 918 · Moderator / Photo Screener / Managing editor / Interface Translation (EN)
Не снимал?
+1

Vito · Витебск · 14.06.2020 10:18 UTC
Photos: 287
Она вчера около 13 часов пришла в Витебск на двойную тягу с 0002 с 8000т поездом и назад по обороту с поездом ушли. А вот где-то через час пришла 0968 и тоже назад по обороту ушла.
+1

Алексей Лакомов · Брэст · 27.05.2020 20:12 UTC
Photos: 11
Браво!
0

Алексей Лакомов · Брэст · 27.05.2020 20:12 UTC
Photos: 11
Супер!
0

Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого · 17.05.2020 00:37 UTC
Photos: 265
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)

Для вагона возрастом 15 лет это уже не показатель, т.к должно было разменяться при КР-2 обязательно.
Плюс ремонтные поставки. Если ты думаешь, например, что на УЗ на всех кругляках стоят окна от их более поздних собратьев - зря, это новые окна, закупленные и поставленые в рамках модернизации. И некоторых приднепровских ЭР1 я такие же ручки встречал.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.05.2020):
> возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?

Не переделывали, а это фактически вагон ЭР-ки без части электрооборудования. Только не переделанный, а специально таким построеный.
0

Никита Лапин · Москва · 16.05.2020 21:40 UTC
Photos: 670
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Просто когда я грузил фотографии салонов, и не указывал при этом перегон, станцию, то фото отклонялось с формулировкой: подпись не соответствует правилам
+1

Stanislav Savitskiy · 16.05.2020 21:30 UTC
No photos
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.

Больше похож, на ЭРку, возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?
0

Анатолий Нагорнов · Видное · 16.05.2020 20:46 UTC
Photos: 1609 · Managing editor
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
Конкретно этот

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2020):
> А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Цитата (Ammendorf, 16.05.2020):
> Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т
А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)
0

Никита Лапин · Москва · 16.05.2020 11:13 UTC
Photos: 670
А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
+2

Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого · 15.05.2020 23:05 UTC
Photos: 265
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Это обычный салон старого демиха.

Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т.
+7

GAFF · Москва · 15.05.2020 22:59 UTC
No photos
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> мелкие различия

Про различия вообще говорить не могу, в своей жизни видел только один дизель-поезд, и это был экспресс Москва-Новомосковск Д1-503/518
0

Тень · БКМЖД · 15.05.2020 21:30 UTC
No photos
Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.
–7

Man_in_Train · Лида · 15.05.2020 20:57 UTC
No photos
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:

Благодарю, за полезные наблюдения. В частности насчет панели связи с машинистами: такое же различие имеется между МДП и ДР1А, вроде бы только в МДП-004 написано "МАШИНИСТ", в остальных (насчет брестских не в курсе) везде "МИЛИЦИЯ"), в ДР1А - "МАШИНИСТ" во всех которые я видел.
0

Станислав Тихомиров · Витебск · 15.05.2020 20:34 UTC
Photos: 27
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020):
> даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности

Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:
1) окантовка окон в ДРБ2 - жёлтая, цвета слоновой кости; в промежуточных она серая и многократно покрашена
2) линейкой не измерял, но по ощущениям в промежуточных вагонах чуууть-чуть ниже сиденья
3) в некоторых ДРБ2 ручки на сиденьях - тоже рыжеватые, в промежуточных они серые
4) потолок между светильниками в ДРБ2 ровный, без вентиляционных (?) отверстий, в промежуточных вагонах через весь вагон между светильниками тянется трапециевидное утолщение с дырочками по краям
5) насколько я помню, на панели кнопки связи с машинистами в ДРБ2 написано МИЛИЦИЯ, а в промежуточных - МАШИНИСТ

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2020):
> Номер вагона известен?

Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
+1

Man_in_Train · Лида · 15.05.2020 20:08 UTC
No photos
Цитата (GAFF, 15.05.2020):
> Обычный салон электричкового габарита

Это я знаю, если не вдаваться в мелкие различия, то кажется, что кроме габаритов никакой разницы внутри нет, но если копнуть глубже, даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности. В частности вот такие мелкие отличия меня и интересовали.
0