Comments written by the user Анатолий ЭР22 Клубков

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 »»
Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 11.10.2016 09:54 EEST
Photos: 585
Цитата (Uncle Bens, 11.10.2016):
> Пока они среагируют, можно давно уже свалить оттуда. Не стоять же на одном месте и штамповать

Это с Ластами так работает, снял 1 - 2 и пошел, а вывозной придется ждать и за это время можно и попасть под раздачу.
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 10.10.2016 19:24 EEST
Photos: 585
Цитата (NIKO_Rus, 10.10.2016):
> Толь, ты же там был, тебе ли не знать, что точка около куста будет не столь эффектной)

Сань, не в обиду. Какой вид от куста честно хз. Как мы тогда снимали ты видел, но я бы снял и тогда от куста, не сиди я в машине на тот момент :-)
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 10.10.2016 18:13 EEST
Photos: 585
Хорошее фото!

Цитата (Typhoon, 10.10.2016):
> куст, легко ломается :)


Цитата (NIKO_Rus, 10.10.2016):
> Ломать куст шиповника голыми руками - совсем не комильфо

Куст же не обязательно ломать, можно к нему подойти и встать :-)
+3

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 10.10.2016 10:35 EEST
Photos: 585
Что-то я ничего не пойму! Что такого уникального в этом фото, что его взяли с таким количеством посторонних в кадре, которые очевидно загораживают львиную часть электропоезда! В правилах на этот счёт ничего не поменялось, но трактуются эти правила для все по разному :-(
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 10.10.2016 10:34 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 09.10.2016):
> Нелепые параметры съёмки

Соглашусь! Очень странный настройки для данного времени суток и при ясной погоде остается не ясно чем руководствовался Глеб! Ждем его комментариев :-)
+1

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 22:44 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 22.09.2016):
> Ну, может для вас они и играют роль, а у меня, например, вообще ни с одним из авторов этого сайта нет никаких личных взаимоотношений, и я их заводить не хочу совершенно. Что тогда делать?

Это касается всех. Как не крути. И с вашей разговорчивость и желанием отписаться под каждой фотографией приведет к тому что вы ими обзаведетесь. А вот в хорошем или плохом смысле зависит полностью от вас! :-)
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 22:18 EEST
Photos: 585
Цитата (Сергей Анфимов, 22.09.2016):
> +1. Но Глеб сам виноват что к нему так относятся предвзято .

Не могу с тобой не согласится.

Цитата (Igo-Shev, 22.09.2016):
> Ааа, какие плохие пользователи, не разносят в пух и прах каждый шлак. Ну так пишите критику сами, раз вы уж первым увидели

Так я внимание обратил и привел аналогичный пример!

Цитата (Igo-Shev, 22.09.2016):
> Глеб не Глеб, но мне кажется, что там была существенная ошибка в композиции, а тут ну что-то не особо она и ошибка, даже внимание не хочется заострять.

А как вы определяете где ошибка существенная, а где нет?
Все же то не говори, а репутация и личные взаимоотношения играют большую роль!
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 21:58 EEST
Photos: 585
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Фотография, кстати, отличная. А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D

Так здесь все вами описанное и есть! Вдобавок нечеткая картинка и два крупных посторонних объека в кадре, один из которых находится на переднем плане!
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 21:48 EEST
Photos: 585
Глеб! И ты туда же!
+1

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 21:44 EEST
Photos: 585
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Редкая удача - случайно поймать поезд на этом перегоне. Похоже, что это первый снимок поезда с этого перегона в галерее.

Действительно повезло. Ездил на эту линию в августе чтобы снять РА1. Прошел по линии 8 км и ожидаемо ничего кроме РА1 не увидел.


Цитата (Сергей Анфимов, 22.09.2016):
> За фото спасибо, осенью грузовые тут ежедневный.

Интересно под чем ходят и на сколько длинные? Вот бы поймать :-)
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 22.09.2016 21:34 EEST
Photos: 585
На днях под этой фотографией https://trainpix.org/photo/175192/ разгорелся спор. Некоторые эксперты откровенно докапывались до автора что у него на фото неправильная компоновка кадра, неоправданно много земли и мало неба! Разве здесь земли не больше? Почему вы, уважаемые эксперты, дружно молчите? Так почему же так получается? А потому что, дело все в той же личной неприязни! Кто бы что не говорил! И не в обиду автору.
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 23:42 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
>
> Более того, могу сказать, что мне нравится, когда опоры попадают в кадр не просто случайно, а когда их грамотно включат в композицию :)

Все с вами ясно.
–1

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 23:22 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
> Это, конечно, благородно, что мы избавились от мешающей опоры, но вот я думаю, что изменилось не столь значительно. Что до, что после. Стал ли шлак шедевром? Стал ли шедевр шлаком?

Ну вам, как я понял, определенно все равно, а мне без опоры больше нравится :-)
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 23:16 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
> Смаз неподвижного самосвала при 1/2000 выдержки? Анатолий, вы же вроде сами фотографируете...

Да, это я погорячился! Левый просто не в фокусе!
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 23:08 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
>
> И будет стандартное фото со скучной и наибанальнейшей композицией. А так хотя бы пейзажик красивый слева проглядывается. А опора... ну, опор бояться - на ЖД не ходить. Чем она тут мешает? :)

Ой, не будет! В композиции фото не капли не потеряет и пейзаж никуда не денется. Опора кс в кадре, как собаке пятая нога! Мешает восприятию и режет этот самый пейзаж!

http://savepic.ru/11495930.jpg
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 23:02 EEST
Photos: 585
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2016):
> Свежий взгляд! Зачёт!

На что? На размазанные самосвалы?)))
+1

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 21.09.2016 22:47 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
> Да норм композиция вроде :)

Но можно и улучшить. Всего то обрезать опору слева и консоли сверху. И все дела :-)
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 20.09.2016 14:58 EEST
Photos: 585
Цитата (Роман Черинов, 20.09.2016):
> Цитата (Анатолий ЭР22 Клубков, 19.09.2016):
> > Из всех кто поставил минус ни один не объяснил почему!
>
> Знаешь, я что-то не замечал чтобы ты свои минусы обосновывал. Что касается меня аргументирую: минус исключительно за исполнение. Идея хорошая, но исполнение не лучшее. Конечно каждый может совершить ошибку, но недостатки можно было и исправить. Ну не получилось снять удачно, что мешает дождаться следующего поезда и снять удачнее? А раз уж загрузил так, то будь готов к заслуженной критике. Каждый имеет право на свою точку зрения, нет такого правила, что за загруженные фото надо ставить исключительно плюсы.

Рома, выше я привёл несколько конкретных примеров, с указанием ошибок за которые я ставлю минусы! В потоке плюсов мои минусы по большей части никто не обращает внимания! Вот потому я не вижу смысла расписывать каждый раз одно и тоже!
+1

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 19.09.2016 23:36 EEST
Photos: 585
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2016):
> На телевик совсем теперь не снимать?

Почему же?! Вполне можно! Но на электрифицированных линиях это сложнее, чем на тепловозных. А большинство любителей телеобъективов сильно не заморачиваются, берут выкручивают на максимум и долбят! Оттого столько косяков!
Вот хороший пример где нет пресловутых опрос кс близ кабины: https://trainpix.org/photo/130550/
0

Анатолий ЭР22 Клубков · Лосинка, Пост 10-ой версты · 19.09.2016 23:17 EEST
Photos: 585
Цитата (Igo-Shev, 19.09.2016):
> Я уверен, что корни её торчат из ФГП образца середины 2000-х, когда кто-то сказал, что нельзя так снимать, и всё это по инерции разрослось до гигантских масштабов, которые в последние пару лет наконец-то начали мельчать.

Это пошло в середине нулевых, когда не многие из здесь присутствующих начинали делать свои первые шаги с примитивными мыльницами, в том числе и я. Тогда модерация ФГП и раннего Трейн-Фото была весьма жесткая и каждое принятое фото было маленькой победой! Тогда жесткие модераторы всем нам вбивали в голову то, что снимать против солнца, с теневой стороны, с опорами кс слишком близко к кабине или торчащие из нее есть брак!

Цитата (Igo-Shev, 19.09.2016):
> А между тем самые выразительные снимки получаются как раз при съёмке против солнца. Не обязательно строго против солнца. Это может подтвердить любой, кто снимает пейзажи. Я не говорю, что любой снимок против света будет абсолютно лучше любого снимка по свету. Но при контрсвете и при умелом подходе можно сделать очень выразительную и объёмную фотографию.

На счет пейзажный снимков соглашусь у самого есть фото не совсем по свету. Но приведенное мной фото Широкова в эту категории не проходит! Нет в нем никакой выразительности!
Цитата (Igo-Shev, 19.09.2016):
> Но специфика многих местных авторов такова: во-первых, многие снимают совершенно не ставя никакой творческой цели (выйти на о.п. и надолбить ЭП1М как можно больше, и чтобы кирпичная многоэтажка слева влезла:)), а раз нет цели, то критика становится, мягко говоря, неуместной.

А вот эта бесцельность, бездумность и безыдейность убивает весь интерес и по сути и стремление у некоторых авторов самосовершенствоваться!


Цитата (Igo-Shev, 19.09.2016):
> Поэтому, Анатолий, никто не будет разносить 50% присылаемых фотографий стандартными замечаниями, ибо клавиатуру сломаешь, да и времени столько нет.

Это работа модераторов! У них есть для этого все инструменты!
0