Comments written by the user B.U.G.O.R.

Show all comments

Link
B.U.G.O.R. · 19.04.2021 14:59 UTC
Photos: 62
Забыл указать, что БСина стоит с 123/124 Новосибирск — Белгород, слева от него стоит 109/110 СПб — Астрахань, а вот РА1 хз.
Thanks! Taken into account
+2
Link
B.U.G.O.R. · 08.04.2021 07:45 UTC
Photos: 62
Был в этом месте. Там железка в очень прикольном месте идет, больше похожа на трамвай на первый взгляд. Там же находится замок, который считается замком Гамлета. Вот у меня единственная фотография, где в кадр попал и замок и железная дорога:

https://sun9-6.userapi.com/impg/MqRxnanC...e=album
+1
Link
B.U.G.O.R. · 30.03.2021 16:47 UTC
Photos: 62
Я работал в ремонте этих машин. Каждый раз, уезжая в рейс, мы все скрещивали пальцы, чтобы она вернулась исправная. Иногда это даже так и происходило. Самая главная проблема — горят генераторы. Кстати, эта самая пятерка ушла в отстой именно по этой причине. Она весь день простояла на ТР-1, а перед тем, как ее отдавать, выяснилось, что нет тяги на дизеле. В чем дело? А генераторы сгорели, при чем оба сразу. Ну понятно, что сгорели-то они не во время ТР-1, а до того, но выяснилось это именно тогда, прямо перед самым отправлением. Про шестерку, у которой сгорела башка, я уже тоже писал, что ее всю раздербанили, в итоге там тупо ничего не осталось, из-за чего у тогдашнего начальника Кунина так бомбануло, что он аж зарегистрировался здесь, написал свой высер под моей фоткой, а потом выпер с депо (чему сейчас я, кстати, благодарен), фотка есть у меня в профиле, можете посмотреть. Поэтому со всей ответственностью заявляю, как человек, который полтора года чинил их: машина крайне ненадежная. Быть может, при должном уходе за ней, а именно капиталке дизелей в нужный срок, поиску нормальной конторы, которая латает генераторы, а не какой-то днищенской фигней под Смоленском, которая вероятно нужна для каких-то очередных отмывов денег, сменой расходников и наличием каких-то элементарных зап. частей, хотя бы драйверов для светодиодных светильников и фонарей, она бы и ходила лучше, несмотря на изначальную неудачную компоновку, в которой один мотор везет себя и еще два или три прицепа, вместо одного. Но факты говорят об обратном — эти машины являются большим-большим гемором для всего ТЧ-15.

P.S Быть может сейчас все поменялось, я уже давно ушел, да и Кунин пошел куда-то выше, а кто вместо него — хз, но я очень сомневаюсь в этом.
+12
Link
B.U.G.O.R. · 10.03.2021 09:41 UTC
Photos: 62
В кабине были рабочие, и места было и без того очень мало. Поэтому уж получилось, как получилось. Но как бы это исключительно обзорная фотография для информации, абсолютно не претендующая ни на что с точки зрения художественности.
Плюс, широкоугольные искажения свою роль сыграли.
0
Link
B.U.G.O.R. · 08.03.2021 21:16 UTC
Photos: 62
Абсолютно уверен, что название станции указано не верно, но я не знаю, как по-другому назвать. На перегоне ПАБ, как и во всей Армении, а этот завод (возможно, брошенный) имеет просто две стрелки посреди перегона, никак не огороженных сигналами. Назвал как станция по названию ближайшего поселка.
+12
Link
B.U.G.O.R. · 18.11.2020 13:21 UTC
Photos: 62
Это в пределах станции Рыбное, а не перегон.
Thanks! Taken into account
–1
Link
B.U.G.O.R. · 29.10.2020 17:05 UTC
Photos: 62
Да, точно. Поменял.
0
Link
B.U.G.O.R. · 20.09.2020 17:29 UTC
Photos: 62
Still so weird to see left-hand traffic. This is also funny to realize that cars have a wheel at left side in right-hand traffic countries and vice versa, however locomotives have reverse situation: a driver is at the left side in left-hand traffic countries. Was it also because of the steam locomotives to see lights?
+2
Link
B.U.G.O.R. · 03.09.2020 09:00 UTC
Photos: 62
Спасибо, на самом деле не ожидал, что получится хорошо. Обкатывал новый фотик.
+3
Link
B.U.G.O.R. · 27.08.2020 12:28 UTC
Photos: 62
У них только 007 в четырехвагонной комплектации. Если так, значит и СЗППК скатилась до уровня ТЧ15.
0
Link
B.U.G.O.R. · 27.08.2020 07:18 UTC
Photos: 62
Скорей всего сдох генератор, а в ТЧ15 до сих пор не могут найти нормальную контору для их ремонта. То, что это принципиально возможно — факт, потому что СЗППК свои машины (007, 008 и 009) не доводит до такого состояния, а если и доводит, то крайне редко и крайне ненадолго. Но видимо СЗППК готово тратить больше денег на ремонт своих машин, а в ТЧ15 приоритеты другие, при чем раньше это была 901, которая, главное, чтобы ходила, а сейчас даже интересно что вместо нее.

Вот стоит на смене генератора:
https://sun9-62.userapi.com/imSKuNQ1LcPR...H38.jpg

Это самая основная проблема всего дятла. Если видите постоянно одного и того же дятла под тепловозом, значит у него сдох генератор (или скорей всего оба, такое тоже часто бывает, ДТ1-005 в свое время по этой причине отставили от работы), и у депо нет другого генератора, чтобы заменить, ждут очередную фигню, которая вряд ли долго прослужит.
0
Link
B.U.G.O.R. · 10.08.2020 19:44 UTC
Photos: 62
Увы, но да. Три месяца жил в Иордании, о чем ни разу не жалею.
+1
Link
B.U.G.O.R. · 16.06.2020 20:20 UTC
Photos: 62
Это перегон Кочетовка — Каменка. По схеме из ТРА, Каменка числится просто как станция, не пост, и не блок-пост. Так что достаточно написать просто "Кочетовка — Каменка". Никаких Кочетовок-5, это название платформы, но не название станции.
0
Link
B.U.G.O.R. · 15.06.2020 07:09 UTC
Photos: 62
Все-таки это не перегон, а станция Подклетное. Входной находится дальше, данный о.п. в пределах станции.
Thanks! Taken into account
+1
Link
B.U.G.O.R. · 28.01.2020 14:07 UTC
Photos: 62
Ну вот, я не согласен с тем, что такую фотку надо отклонять.

Не знаю, у меня есть предложение к администрации сайта: разделите сайт на 2 части. В одной части выкладывать художественные или близкие к тому фотографии, а в другой принимать все подряд в рамках разумного, конечно. Т.е. некая художественная и техническая галереи. Каждый тогда найдет то, что ему интересно.

Я понимаю, что можно предлагать все, что угодно, зная, что не мне это делать, но задумайтесь. Уже далеко не в первый раз возникает срач относительно того, какие фото стоит принимать, какие нет. Я считаю, что разбитие на 2 части (главное, чтобы между ними можно было легко перескакивать по базе одного и того же локомотива) — это самый лучший вариант, который устроит всех. Вани 543, Владики и иные с таким же мнением, будут сидеть в художественной галерее, а, например, я по большей части в технической.
0
Link
B.U.G.O.R. · 28.01.2020 11:20 UTC
Photos: 62
Да, вполне тележка ночью с включенной ходовой может быть интересна. Таким образом можно узнать точное расположение источников освещения и на итог правильно отрендерить в какой-нибудь симулятор. Более того, что-то подобное и представляет наибольший интерес. Тележку днем найти можно, хоть и с трудом, но вполне, а вот ночью со включенной подсветкой — наверное, нигде.
+2
Link
B.U.G.O.R. · 28.01.2020 10:06 UTC
Photos: 62
Такие фотографии нужны для разработчиков различного рода, у кого нет никаких связей с мест обитания своего предмета проектирования. Мне именно электрички не интересны, но я всегда радуюсь, когда у какого-то локомотива есть фотография кабины. А если у каких-то соседних номеров одинаковые кабины, то их выкладвыать стоит для того, чтобы убедиться, что их кабины одинаковые.

Мне сложно судить, что именно тут происходит, поскольку в плане активности я редкий персонаж тут, но вот в плане зрителя я постоянный клиент. На сколько я понимаю, этот сайт является железнодорожной фотогалерей, а не художественной, а посему здесь должны быть любая информация о ПС, которая может быть полезна даже 1-2 людям.
+8
Link
B.U.G.O.R. · 20.12.2019 16:11 UTC
Photos: 62
Да, точно. Я просто фоткал дважды, где-то в движении и на станции. Выложил ту, что на станции, а подписал на перегоне. Перепутал.
Thanks! Taken into account
0
Link
B.U.G.O.R. · 14.10.2019 10:55 UTC
Photos: 62
Ну только не Москва — Санкт-Петербург, а Таллин — Москва.
Thanks! Taken into account
0
Link
B.U.G.O.R. · 11.10.2019 19:33 UTC
Photos: 62
Плохой тепловоз? Я всю жизнь был связан с электровозами, в тепловозе вообще впервые в жизни оказался, особо не в курсе, какие плохие, какие нет. Кабина поприятнее всяких 2ТЭ116 да 2ТЭ10, это единственное, что я могу оценить.
0