Comments written by the user maxxxcab

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 »»
maxxxcab · 15.02.2020 09:59 EET
Photos: 17
Владик еще один премод захотел, видимо.
+1

maxxxcab · 09.02.2020 07:55 EET
Photos: 17
Это северобайкальский окрас, "Байкал" к нему тут вообще никаким боком не относится.
+4

maxxxcab · 03.02.2020 21:18 EET
Photos: 17
Они тоже местного Белозерова обвиняют в этом?)
+7

maxxxcab · 25.01.2020 18:06 EET
Photos: 17
Запечатлен с пассажирским поездом
https://vk.com/video-180366866_456239018
+1

maxxxcab · 24.01.2020 11:01 EET
Photos: 17
У них на фликре написано Тыгда.
Thanks! Taken into account
0

maxxxcab · 22.01.2020 13:41 EET
Photos: 17
Плотников vs человек его обидевший. Схватка двух йокодзун, не иначе.
+7

maxxxcab · 10.01.2020 14:56 EET
Photos: 17
Пора бы уже прекратить обращать свое внимание на школоминусаторов.
+4

maxxxcab · 04.01.2020 19:49 EET
Photos: 17
Как-будто взяли типичную МВДшную поделку из нулевых для всяких Ниг~ т.е. Начальничков и немного сгладили углы напильником.
+1

maxxxcab · 29.12.2019 16:07 EET
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Время покажет.
Сомневаюсь, что что-то кардинальным образом поменяется, ведь коррупция это часть нашей системы. Просто иногда система дает сбой и получаются вот такие случаи.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> И власть в том числе, которая делая послабления "бизьнесу" в части соблюдения требований нормативных документов (или вообще отменяя их)
Каких например?

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Машинисты ни при "красных", ни при "белых" у власти никогда с голоду не умирали. А если машинистам денег не хватает, то добро пожаловать в дворники!
Они и нынче не умирают. Особенно на востоке, у них зарплаты всегда были одни из самых высоких здесь, вообще.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Такие вопросы по телефону не решаются. Для этого, например, есть поездки на шашлыки к кому-нибудь на дачу, совместный выезд на рыбалку или охоту, посиделки на берегу речки у костра за рюмкой "чая" и т.п.
Ну так сразу и надо было написать, что запчасти только по блату достаются.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Например, будучи старшим машинистом комсомольско-молодежного тепловоза ТЭ3 №3332 в депо Запорожье-2, очень быстро договорился на ЗЭРЗе (который находится по другую сторону станции от депо) по поводу предоставления нам двух тифонов с красивым звуком от электровоза ЧС2. Мы ими на очередном ТО3 заменили штатные и при выезде с поездом, например, в сторону Полог местные обитатели не могли понять, что за локомотив подает звуковые сигналы.
Без этих двух тифонов ТЭ3 бы наверное дальше не поехал. Замечательный пример.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Там же проходил испытания и 2ЭС7, о котором он отзывался очень хорошо - в депо жалеют, что этот электровоз у них забрали.
Ну их начальству виднее почему он ушел, видимо.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Инфраструктура слабая - заводу требуются приличная мощность электрической подстанции (вместе с питающими линиями не менее двух, как потребителю первой категории), свободные мощности водопровода и канализации (с достаточным дебетом и необходимыми коммуникациями), теплоснабжение и пар в необходимых объемах (опять же с коммуникациями), подъездные автодороги и ж.д.пути, жилье для работников или возможность быстро его построить (а к нему опять же автодороги, электричество, воду, канализацию, тепло плюс как минимум школу, детский сад, магазины). Достаточно? И где все это все взять в том же Хилке?
Хилок вполне себе обустроенный город. И еще, по Вашему где проще отвести площадку под строительство завода И подъездных путей к нему: в маленьком городе или большом? Явно не в крупном городе. А по поводу усиления УУЛВРЗ, я очень в этом сомневаюсь, что оно нужно, ибо неоднократно слышал слухи о сокращениях на их заводе.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> Ну и по поводу безработицы - заводу нужно много специалистов высокой квалификации и достаточно узкого профиля.
Как раз таки в стране среди людей безработных много тех, у которых узкая специализация в корках, в том числе ЖД. Будто Вы не знаете о том, что на ЖД некоторые люди со своей специализацией работают в совершенно других (например, человек окончивший специальность "вагоны" работает в ПЧ или ВП) областях. Таких примеров масса.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> А Транссиб с БАМом и направлением Междуреченск-Абакан-Тайшет рассматривать надо в "связке", т.к в перспективе Транссиб рассматривается как основной ход для пассажирского движения и пропуска ускоренных контейнерных поездов.
Рассматривается. На этом все их действия и заканчиваются. А если что-то и делается, то уже сказали выше - делается и потом бросается, ибо "денях" нет.

Цитата (Кошакур, 26.12.2019):
> С унификацией я ничего не забыл, но это не совсем так - ВЛ80Т не позволяет работать "тройниками" и "квадратами" ("квартетами").
Ну, а различия по электрической части и механической есть между ними? Если и есть, то не такие уж и значительные. Повторюсь, на фотке последняя Т-шка, т.е. не ранних номеров.
0

maxxxcab · 28.12.2019 21:05 EET
Photos: 17
Да, особенно на фоне мусора и заросших путей.
–2

maxxxcab · 25.12.2019 21:21 EET
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Разве что-то было сказано о "белости и пушистости"? Чтобы Вам было понятно - эти люди, про которых я написал, в прошлом за допущенные преступления были судимы по тяжким статьям, отбыли наказание, затем пошли работать на железную дорогу с самых низов, со временем достигли определенного уровня квалификации на работе, связанной с движением поездов, по исполнению должностных обязанностей к ним претензий не было. Так в чем вопрос?
Ну Вы ведь понимаете, что это единичные случаи? Да и поскольку на ЖД существует кумовство, то в случае именно с ЗАБ ЖД неудивительно, что отсидевшие поднялись по карьерной лестнице.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Поинтересуйтесь у знающих людей, какой там в те времена был уровень коррупции. Не оправдывая преступников, причастных к этому, мотивы понять можно.
Можно подумать, что за эти пять лет что-то изменилось.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Понятное дело, здесь, конечно, виновен абсолютно ущербный контингент. Особенно в изломах рам вагонов - стоит Вам напомнить, что такие изломы бывают не только на Заб.ж.д. А хищения топлива имеются во многих депо сети - наверно, от того, что машинисты последний хрен без соли доедают.
Ну а кто или что в этом виновато-то? Власть предержащая или власть буржуйская? А про последний хрен без соли это Вы уже вообще драматизируете. Давно машинисты стали зарабатывать на уровне дворников?

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Вы, наверно, забываете, что заводские руководители на эти должности не с Луны падают. Они, как правило, назначаются из родственной локомотивной отрасли и, как правило с дороги дислокации завода. Примеров достаточно (даже на локомотивостроительных заводах, не говоря про локомотиворемонтные). И есть еще такое неформальное понятие, как горизонтальные связи в общении руководителей родственных предприятий. Поверьте, есть много возможностей и способов, официальных и не очень, помочь зап. частями "нужным" людям. Это не пицца и трудности в этом, конечно, есть, но они при желании решаемы и преодолимы.
Раз они решаемы и преодолимы, и существуют связи, то что мешает Чите или Могоче заказывать запчасти с УУ? Расстояние? Повторюсь, оно не такое уж и далекое как Вам кажется. Или что, в Забайкалье и Амурской области глушат городскую АТС с сотовой связью?

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> А в Хилке локомотиворемонтный завод поставить не получится - слишком маленький населенный пункт и нет необходимых условий.
Хилок я Вам просто в качестве примера привел. А каких условий в нем нет, интересно? Крупная участковая станция. Конечно население там не особо большое, но думаю при желании такое можно осуществить. Особенно на фоне безработицы и пополнением электровозов на ЗАБ ЖД.

Цитата (maxxxcab, 23.12.2019):
> Видимых повреждений рамы и кузова нет, оборудование комплектно. Так в чем ушатанность электровоза?
Спросите наших любимых манагеров из ДТ, тем более на фоне того, что электровоз уже списан.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> А Вы не хотите учитывать влияние климата и условий эксплуатации электровозов на конкретных дорогах?
Я нигде не писал, что климат вообще не влияет на работу электровоза. Думаю мне не нужно напоминать Вам про печальный опыт испытаний 2ЭС5 в Северобайкальске, который как раз таки потом и ушел на СевКав греться и кататься по столу.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Перевальный и перевалистый - это разные типы профилей.
Спасибо за краткий экскурс в курс ТЭТ, но таких профилей, которые Вы привели в пример, хватает и на ВСЖД, и на КЯР ЖД, и на ЮУЖД и т.д. А теперь давайте зададим вопрос, вот эта классификация она в эксплуатации нужна вообще кому-то нынче? К тому же какой режим на определенном профиле это уже вообще другая история.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> Например, на параллельном Транссибу направлении Междуреченск - Абакан - Тайшет (которое работает в тесной связке с Транссибом) строятся вторые пути, готовятся строительство обхода Читинского ж.д. узла, завершение электрификации КВЖД от Борзи до Забайкальска и кап. ремонт с модернизацией ж.д. тоннеля под Амуром у г. Хабаровск, ведутся бесконечная реконструкция важнейшей сортировочной станции Тайшет на четыре направления и удлинение приемо-отправочных путей под поезда 7100 тонн на многих станциях. Интенсивно меняется, также под 7100 тонн, электровозный парк на "Ермаки" (кстати на ДВ ж.д. и Заб.ж.д. "Ермаки" стали поступать первыми на сети и совсем не по причине ухудшения технического состояния грузовых электровозов). По БАМу построен второй Байкальский тоннель и начато строительство второго Северо-Муйского тоннеля, на отдельных перегонах строятся двухпутные вставки и вторые пути (а на горно-перевальном участке от Новой Чары до Хани строят сплошной второй путь, одна треть участка уже построена), новые разъезды второй и третьей очереди, открываются ранее закрытые разъезды. Восстановлены парк приема и механизированная горка на узловой сортировочной станции Тында. От Тынды на Сковородино и от Ургала до Комсомольска запланировано строительство ДЦ. Продолжается реконструкция участка Комсомольск - Сов. Гавань. Можно продолжать еще долго, но думаю, этого достаточно, чтобы представить общую картину модернизации Транссиба и БАМа.
То что позволит проезжать - называется реконструкция, а модернизация, по рангу аналогично капитальному ремонту. И Вы ничего, реализуемого сейчас, способного кардинально поменять пропускные мощности только Транссиба не назвали. На БАМе еще много чего, там понятно, правда я Вас не про него спросил.
Кстати, есть проект строительства третьего пути по ГПУ Большой Луг - Слюдянка, но пока все ограничивается только совещаниями и обоснованиями.
А что за обход Читы? Насколько я знаю проект заглох (там сделали буквально одну насыпь, которая нынче уже обросла травой с деревьями), если у Вас есть информация о его возобновлении, то если не жалко поделитесь.

Цитата (Кошакур, 24.12.2019):
> И еще один аспект - моральное старение техники. Знакомо Вам это понятие? Чтобы совсем было понятно, приеду пример из "Золотого теленка" - когда в дальней дороге сломался автомобиль "Антилопа-Гну", прозвучала знаменитая фраза: "Масло еще послужит, а двигатель - двигатель пора менять!" Вот и здесь примерно так же - есть ли смысл восстанавливать с большими затратами гораздо более проблемные "трупы" электровозов переменного тока устаревших серий ВЛ80К, ВЛ80Т (и ВЛ80С не за горами, особенно первых номеров), выработавшие нормативные сроки службы, когда серийно выпускаются гораздо более совершенные "Ермаки".
Кстати странно, что Вы забыли то, что С и Т по сути один и тот же электровоз, т.е. они унифицированы максимально. А вот по поводу более совершенных Ермаков, ну были бы они еще с нормальным качеством сборки, да действительно совершеннее 80-к, а то по факту они лишь те же 80-ки только с кучей блоков и МСУД. Но это опять же другая тема для холивара.
+1

maxxxcab · 23.12.2019 17:20 EET
Photos: 17
Кошакур, это все хорошо конечно, но Ваши абзацы никак не опровергают мои изначальные слова об ушатанности локомотивов и контингенте, скорее наоборот.
>Не интересовались-почему там контингент не самый лучший? Так я Вам это поясню.
Не надо было пояснять, я прекрасно знаю и без Вас и про декабристов, и про прочих ссыльных. У нас, к слову, в области (точнее на тот момент губернии) и куча пленных времен польского восстания сидело и времен первой мировой. Тюрьма народов это вся Восточная Сибирь, была когда-то по крайней мере.
>В то же время ничего не могу сказать плохого про таких людей-железнодорожников в профессиональном плане (приходилось общаться с некоторыми из них, работая на БАМе). Надо отдать им должное - в очень тяжелых условиях они без особых претензий и достаточно надежно обеспечивают движение поездов на важнейшем направлении сети.
Да, ваши коллеги белые и пушистые и неважно в каком месте они работают.
Хотя наверное мне стоит напомнить Вам об убийстве начальника отдела кадров депо Белогорск пятилетней давности? Думаете его убили за просто так? Сомневаюсь.
Ну а о бесконечных сходах из-за изломов рамы вагонов и бесконечное хищение топлива мы наверное и не будем вспоминать.
>При этом в тех местах годовая амплитуда температур наружного воздуха в отдельные годы может достигать 100 градусов (зимой в 1968 г. возле Уруши был зафиксировано минус 63 градуса, а до плюс 40 градусов в июле бывает практически ежегодно на всей Забайкальской).
Замечательный пример, который хорошо объясняет то, почему электровоз на фото так ушатан.
>Ну, и как это влияет на состояние изоляции т.э.д. и вспом. машин?
Может мы вообще будем оправдывать плохой ремонт и эксплуатацию климатом?
>Да еще надо учесть горно-перевалистый профиль пути, при котором работа машиниста во время ведения поезда превращается в сплошной набор-сброс позиций и торможение-отпуск.
Горно-перевальный наверное, а не перевалистый.
>И еще один существенный фактор, о котором Вы забываете - наличие на Сев.-Кав. ж.д. НЭВЗа и РЭРЗа, на которых всегда можно "подкормиться" зап. частями для электровозов при необходимости. Ничего подобного у забайкальцев нет - Улан-Удэ далековато будет, а в Уссурийске ремонтируют в основном тепловозы.
600 километров между УУ и Читой это что, примерно как от Парижа до Бреста что ли? И что значит "подкормиться", да даже если и был бы, например, в Хилке завод, то думаете ситуация была бы лучше? Будто запчасти это пицца, которую можно без всяких трудностей заказать.
>И лишь теперь власть предержащие спохватились - началась модернизация Транссиба в Восточном регионе и БАМа, потому что там уже "не проезжают".
Это где конкретно "не проезжают", мне интересно стало? И что Вы понимаете конкретно под модернизацией Транссиба? Если Вы, например, про Зею или селенгинский мост, то это программа капитального ремонта дирекции инфраструктуры, а не программа модернизации/реконструкции от власти предержащей.
>Что же касается Вашего примера с ВЛ10 (ВЛ10У), то считаю его неудачным по нескольким причинам.
Ок, тогда другой пример - ВЛ15. С завода они все почти поступали сюда. И тоже часть из них после перевода была передана на ОКТ ЖД. Стоит ли мне напоминать, что их было изготовлено в несколько раз меньше, чем Т-шек, да еще и в Грузии? И ведь некоторые из них были восстановлены на ЧЭРЗе, правда с помощью списанных доноров, но хоть что-то.
+3

maxxxcab · 20.12.2019 18:18 EET
Photos: 17
>Позвольте полюбопытствовать - а Вы оцениваете Заб.ж.д. и контингент, там работающий (и проживающий) на основе личных впечатлений или по слухам?
У меня был родственник, отработавший всю свою жизнь тчмп и машинистом в зиминском депо. По его рассказам худшие локомотивы, на которых ему довелось работать были именно с Забайкалья (Чита и Могоча). То неполный инструмент/инвентарь в них был, то уехать на них было проблемой, на их фоне ВСЖДшные локомотивы были весьма ничего, которые тоже не были сахаром. И это было в те времена, когда Ермаки туда не засылали пачками. Попробуйте, кстати, как-нибудь поспрашивать красноярские бригады или слесарей, когда к ним только только начали приходить С-ки и Т-шки с Заба году так в 13-м. Много интересного услышите, думаю.
Что же касается контингента, то я имел опыт общения с многими людьми оттуда. Не самый лучший, я Вам скажу. И да, я прекрасно представляю какой там климат, ибо не так уж далеко их регион от Иркутской области находится.
>но желательно путейцем (контактником, ОРВ, линейным эл. механиком СЦБ или связи и др.)
Речь идет про локомотивы, а не про пути, контактную сеть и сигнализацию. Про то, что эти виды работ гораздо опаснее работы в ЛБ (за исключением наверное связистов) и как следствие больше ответственности, я с этим не спорю и не собираюсь даже.
>При том, что электровоз этот отработал 39 лет от постройки до списания - этого мало?
Не мало, но и не много, судя по тому, что на СевКаве еще ездят трехзначные Т-шки, т.е. постарше этой. К тому же я Вам напомню: после перевода участка Зима - Слюдянка на переменный ток, большинство ВЛ10(У) (которые старше этой Т-шки лет на 10) ушли на ОКТ ЖД, некоторые чуть ли не в мертвом состоянии. Большинство из них вернули к жизни где-то в середине/конце нулевых годов и они до сих пор себе работают.
+4

maxxxcab · 20.12.2019 14:42 EET
Photos: 17
Цитата (Марс_102, 20.12.2019):
> Офигеть, последнюю тэшку и списали...
Ну если учесть, что она работала на ЗабЖД до этого, а на этой дороге контингент соответствующий, т.е. локомотивы ушатываются в легкую, то неудивительно, что Т-шку списывают.
+2

maxxxcab · 20.12.2019 08:45 EET
Photos: 17
Да. Надо было нарядную елку возле путей поставить или вообще на путь прям перед движущимся поездом, чтоб еще офигевшие лица бригады можно было бы запечатлеть. Тогда хоть какая-то оригинальность была бы, а это...
+4

maxxxcab · 06.12.2019 09:41 EET
Photos: 17
Цитата (Губин Александр, 06.12.2019):
> А циферки - они всегда лучшие друзья в любых сферах и науках, кроме гуманитарных.
Конечно, когда система работает на одну лишь отчетность, отчего они не будут лучшими друзьями.
+7

maxxxcab · 05.12.2019 22:10 EET
Photos: 17
В Кривом Зеркале тебе бы тоже цены не было, Савицкий.
+3

maxxxcab · 25.11.2019 15:11 EET
Photos: 17
Да это я автору фото, а не Вам ;)
0

maxxxcab · 25.11.2019 13:47 EET
Photos: 17
Забайкальский край был образован 1 марта 2008-го года, за столько лет уже можно было запомнить.
+1

maxxxcab · 18.11.2019 21:07 EET
Photos: 17
Ой, неужто ли кто-то посмел обидеть Воськеза в тырнете? Никогда такого не было и вот опять.
–3