Comments written by the user Максим Наумов

Show all comments

««1234 ··· 27»»
Link
Максим Наумов · Харьков · 26.09.2018 06:27 UTC
Photos: 312
ЕМНИП, ни то и ни другое. Это командировка купянских бригад со своими локомотивами на Львовскую дорогу.
+2
Link
Максим Наумов · Харьков · 17.09.2018 08:05 UTC
Photos: 312
Цитата (Перов Олег, 16.09.2018):

> Как раз бред сивой кобылы пишете именно Вы!
Олег, я понимаю, что Вам надоело ездить на устаревших электровозах, но, может, все-таки стоило внимательно прочитать мой комментарий, прежде чем так эмоционально отвечать?

> УЗ не нужна подобная техника с такими сумасшедшими капиталовложениями! Для того чтобы обеспечить надёжность перевозочного процесса с наименьшими потерями в плане финансов, УЗ было достаточно "поднять" с БЗ простаивающие длительное время машины 116 серии, привести их в надлежащее состояние через заводской КР, и вопрос решен как минимум на 5 лет с нашим отношением к технике. А в это время Украине стоило бы заняться разработкой и постройкой своего собственного тепловоза! Просто это никому не нужно и не выгодно, но это уже другой вопрос...
Я где-то доказывал обратное? Я лишь писал о том, что олигархи, зарабатывающие миллиарды долларов на экспорте металла и зерна, смогли в очередной раз навязать выгодное для них решение: купить нужные им тепловозы за государственные деньги (да, государственные, т.к. именно государство должно расплачиваться за кредиты). И политика тут не причем. Как-то не очень тот же Ахметов ассоциируется с США.
Хотя опыт ЧАО "Ивано-Франковскцемент" ставит под сомнение Ваше высказывание: там почему-то решили сочетать восстановление старых 2М62 с покупкой нового ТЭ33.

> Не забывайте, что металлургия Приазовья находится в частных руках и особой выручки для страны от появления новой техники на тепловозном ходу Волноваха-Камыш-Заря, грубо говоря не будет никакой!
Ну не совсем так. Да, основная часть денег оседает в карманах незначительного количества людей - реальных владельцев этих предприятий. Но кого Вы понимаете под "страной"? Зарплата простых рабочих, налоговые поступления в бюджет - это не для страны? Впрочем, изначально я это и не собирался обсуждать.

> Приобретение УЗ ТЭ33АС имеет политический подтекст - это безоговорочно!
Ну конечно, все американское - зло, Украина продалась Америке, а кто считает иначе - безмозглый идиот. За несколько лет пребывания на сайте, я понял, что для многих пользователей это утверждение не вызывает сомнений. Жаль, что Вы тоже к ним относитесь. Вот только интересно: покупка Харьковом (и другими городами Украины) б/у электротранспорта в Европе, строительство в Казахстане завода по производству этих же ТЭ33 (а в Беларуси - "Штадлеров") - это все тоже имеет безоговорочно политический подтекст?

> Что надо УЗ в плане тягового ПС, так это грузовой двухсистемный электровоз, необходима замена парка электровозов ВЛ8!? А с дефицитом тягового ПС на тепловозных ходах можно обойтись путем наименьших потерь, как я написал выше! Но мы не ищем лёгких путей!
Легких для кого? Бывший министр инфраструктуры А. Пивоварский говорил, что пять крупнейших клиентов УЗ не дают ей прибыли. Иными словами, украинские миллиардеры лишь компенсирую железной дороге затраты, но не позволяют получать прибыль, которую можно было бы направить на развитие. Вот именно поэтому Вы и работаете на полувековых ВЛ-ах. А основной клиент УЗ - это СКМ, который, как тут выяснилось на сайте, завозит уголь с оккупированных территорий. Для Вас ВЛ8 - это тяжелый путь, для Ахметова - легкий: экономия на издержках.
Так и с тепловозами. На ЦТС особое внимание почему-то уделяется именно участку через Камыш-Зарю. Там даже счетчик поездов есть - https://cfts.org.ua/stat/kamysh_zarya_volnovaha По другим направлениям почему-то нет. Вот именно для мариупольского направления и купили тепловозы: зачем ждать разработку новых тепловозов с нуля, ковыряться на базах запаса в поисках подходящих для восстановления локомотивов и опять-таки ждать, если можно за чужой счет купить готовый новый тепловоз?!
+3
Link
Максим Наумов · Харьков · 16.09.2018 10:17 UTC
Photos: 312
Цитата (АК-63, 16.09.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 16.09.2018):
> > для чего ... именно партию тепловозов а не электровозов?
>
> Элементарно, Ватсон. Потому что у заокеанских друзей электровозостроение не развито...

Бред сивой кобылы. Для того, чтобы дать адекватный ответ на поставленный вопрос, а не пытаться развести срач на политическую тему, достаточно посмотреть на карту железных дорог Украины и структуру перевозимых грузов. Тогда станет ясным, что почти 2/3 грузов - это продукция горно-металлургического комплекса и зерновые, предназначенные для экспорта. И перевозятся они в значительной степени в направлении Мариуполя (порт + металлургические предприятия), Херсона (порт) и Николаева (порт). Последние два города в настоящее время не электрифицированы, а для того, чтобы попасть в Мариуполь, нужно преодолеть неэлектрифицированный участок Пологи/Федоровка - Камыш-Заря - Волноваха. Вот здесь и нужны тепловозы. Вполне естественно, что металлурги и аграрии - главные клиенты УЗ, обеспечивающие поступление основной части валютной выручки страны и имеющие сильное политическое лобби, - смогли продавить закупку нужных им тепловозов в первую очередь. А переговоры о закупке электровозов сейчас ведутся.
+9
Link
Максим Наумов · Харьков · 13.09.2018 06:27 UTC
Photos: 312
Да, в Краснограде было крушение. Только, наверняка, не с электричкой (как написали в новостях - http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12...radavshie/), т.к. пригородный поезд Днепр - Красноград - это ЦМВ под локомотивной тягой.
+2
Link
Максим Наумов · Харьков · 06.09.2018 09:08 UTC
Photos: 312
А "Предгорочный парк - Павлыш" так и будут тягать 1 вагон двумя секциями или еще один локомотив получат?
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 06.09.2018 05:58 UTC
Photos: 312
Цитата (SV85, 05.09.2018):
> Я думаю, в светлое время суток возможно сделать такой снимок и без не приёма Основы.

Машинисту? :) Вспоминаю, как знакомый машинист вел грузовой поезд из Харькова в Купянск через Шпаковку - Буды - Мерефу - Занки и сильно сокрушался, что нигде не попался красный.
+1
Link
Максим Наумов · Харьков · 05.09.2018 06:01 UTC
Photos: 312
Классно! Обычно машинистам желают зеленого света, но, глядя на такие снимки, хочется пожелать, чтобы время от времени попадался и красный :)
+2
Link
Максим Наумов · Харьков · 27.08.2018 09:47 UTC
Photos: 312
Оба моих "любимых" тепловоза в одном кадре :) Спасибо!
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 25.08.2018 08:28 UTC
Photos: 312
Вчера видел, как по разъезду 10 км (вроде, в сторону Мерефы) ВЛ11 тянул грузовой поезд, в составе которого перегонялись два 2ТЭ116. Получается, один из них тот, что на фото. Интересно, второй какой?
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 18.07.2018 22:57 UTC
Photos: 312
Отлично!
Только между разъездом 20 км и станцией Каховское море есть еще какой-то пост - ответвление на Малую Белозерку / Украинскую. Или этот пост является часть Каховского моря?
+1
Link
Максим Наумов · Харьков · 09.07.2018 20:12 UTC
Photos: 312
Он еще и на Константиновку - https://www.youtube.com/watch?v=YHFPiog2vNw :)
+1
Link
Максим Наумов · Харьков · 06.07.2018 21:31 UTC
Photos: 312
Нет, бывший пост 4 км в настоящее время является (и на момент съемки уже являлся) частью станции Мерефа.
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 06.07.2018 21:26 UTC
Photos: 312
Да, раздельный пункт, где расходятся пути на Шпаковку и Люботин (вокзал), является частью станции Люботин. Из-за этого, кстати, получается два перегона Люботин - разъезд 10 км:
- один - на линии Мерефа - Шпаковка: https://trainpix.org/photo/202869/
- другой - на линии Люботин - Харьков: https://trainphoto.org.ua/view/56416/
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 15.06.2018 12:37 UTC
Photos: 312
Цитата (SV85, 21.01.2018):
> Хорошо, что ему при установке светодиодов сохранили всё родное и колпаки БФ не содрали заводские. Другим меньше повезло( https://trainphoto.org.ua/view/70435/

Теперь даже ТЭПам не везет - https://photos.google.com/share/AF1QipNi...I5NUdxUUVR
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 10.06.2018 07:58 UTC
Photos: 312
Возвращается с выставки подвижного состава Южной железной дороги - http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?id=4837&mid=1 .
Фотография сплотки ВЛ82М-051+ВЛ80Т-1078+ВЛ80Т-1251+ВЛ80К-081+ЧМЭ3-2395 будет?
+1
Link
Максим Наумов · Харьков · 04.04.2018 06:52 UTC
Photos: 312
Цитата (Дима_Чех, 03.04.2018):
> P.s. Никакой политоты или оскорбления чувств некоторых пользователей с Западной...

Если бы не было никакой политоты, то не было бы и фраз типа "из этих ваших европ", "ребятки с Дикого запада", "незалежной" и т.д., а были бы нормальные названия стран и регионов. А так, видимо, у кого-то "офигительное лобби в главке trainpix.org", вот и приходится читать комментарии одного пользователя не только по поводу событий на ж/д, но и на политические темы, а также нытье, что "раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался ...й, а теперь давление".
–1
Link
Максим Наумов · Харьков · 03.04.2018 06:15 UTC
Photos: 312
Первое впечатление от фото: 90-е годы, ЧС7 в голове грузового поезда, ЧС2 - толкач :)
+2
Link
Максим Наумов · Харьков · 31.03.2018 13:09 UTC
Photos: 312
Есть такая программка - "Солнечный калькулятор" - http://suncalc.net/#/50.1218,32.4331,14/2002.10.02/14:57
С ее помощью можно выяснить, что фото сделано не раньше 14:30-15:00 (если верна информация о дате и месте съемки, а также направлении движения поезда).
+1
Link
Максим Наумов · Харьков · 22.02.2018 12:58 UTC
Photos: 312
Любопытно, а что в Хелм будет ездить?
0
Link
Максим Наумов · Харьков · 21.02.2018 19:11 UTC
Photos: 312
Ну "то таке" ©
Работают-то бусики на тех же маршрутах, что и при смородянской приписке. А вот если заберут в Борисполь (кстати, откуда инфа?), то в Гутах мы их не увидим.
+1