Comments written by the user SMATRON

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 74 75 76 »»
SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 30.05.2020 11:13 EEST
No photos
Ну вот видите сколько вы нашли причин. Я думаю что при электрификации мурманского или казанского ходов причин было не меньше.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 29.05.2020 16:17 EEST
No photos
"Радость" то какая(((... Очередная куча уральского пластика и металлолома свалилась на головы пассажиров несчастной Ленинградки. Но, к счастью, народ не дремлет, через месячишко-два (с учётом пандемии - через полгода) всё будет приведено в надлежащий вид)))).
–6

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 24.05.2020 14:24 EEST
No photos
Цитата (Щукин Д., 24.05.2020):
>
> Вагоны европейского габарита?

Да.
+1

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 24.05.2020 14:24 EEST
No photos
Цитата (Кошакур, 24.05.2020):
>
> Три направления постоянного тока (Чоп, Ужгород через Стрый и Мукачево, через Самбор и Сянки, ну и Мостиска), и условно два направления переменного тока (Киев через Здолбунов и Шепетовку, Одесса через Тернополь и Жмеринку - но это направление примыкает к киевскому ходу по Красне). Одна станция стыкования Львов - в чем сложности?

Рискну предположить что именно в том что много направлений и все электрифицированы. Ну и сама станция Львов это всё таки не Свирь или Вековка. Думаю что это оказалось просто очень дорого. Что же касается длинны тяговых плеч - в советское время это мало кого интересовало. Короткие плечи типа Москва - Ожерелье (до переноса станции стыкования в Узуново) или Москва - Савёлово это наглядно доказывают. Да и короткие ленинградские плечи (именно электровозные типа Ленинград - Луга, Выборг, Кузнечное, Влховстрой и т.д.) никого особо не смущали.
+1

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 23.05.2020 15:37 EEST
No photos
Цитата (LAZdriver, 23.05.2020):
>
> Интересно, а что помешало сделать станцией стыкования Муром?

Всего лишь то что тогда, как и сейчас, отдавали предпочтение более прогрессивному переменному току. Поэтому электрификацию постоянкой по мере возможностей минимизировли.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 22.05.2020 17:57 EEST
No photos
Да, но даже Вязьма, являясь узловой станцией, электрифицировалась по принципу: "только главный ход + депо, а остальное на далёкую-предалёкую перспективу".
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 22.05.2020 15:15 EEST
No photos
Сухиничи и Данилов туда же...
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 22.05.2020 14:58 EEST
No photos
Именно.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 22.05.2020 14:30 EEST
No photos
Цитата (Кошакур, 22.05.2020):
>
> Интересно, а чем вызвано продление электрификации постоянным током до Вековки со строительством немаленькой станции стыкования "с нуля" в мещерских болотах? Помню этот полустанок в тьмутаракани ("старую" Вековку) с деревянной избушкой-вокзалом "на курьих ножках", т.к. с БАМа ездил в отпуск через Москву практически каждые два года с начала 80-х до конца 90-х по казанскому ходу. Неужели построить "новую" Вековку было проще и дешевле, чем реконструировать Черусти под станцию стыкования.

Если не ошибаюсь, после электрификации и строительства станций стыкования на мега-запутанных рязанском, пензенском и львовском узлах, решили подобной идиотией больше не заниматься и строить станции стыкования "с нуля" то бишь "во чистом поле". Дёшево, быстро и практично. Тимково, Горячий Ключ, Дербент, в какой то мере Вязьма, Узуново (вместо Ожерельевского узла), Вековка, Лоухи, Свирь и т.д. Тем более что и депо на станции Черусти шло под закрытие.
+1

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 21.05.2020 17:09 EEST
No photos
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 21.05.2020 14:27 EEST
No photos
Пригородный, а точнее 600-й пассажирский Баранки - Брест через Лунинец, никаким ДОПом не был. В 90-х это был вполне себе регулярный поезд.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 20.05.2020 21:06 EEST
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> > Улицу упомянул, а про Вену не знал
>
> Чего вы к улице привязались, нынешний вариант вполне адекватен, потому что именно так англоязычный человек прочитает ulitsa 1905 goda, а вот раньше объявляли "тысячья девьятьсот пьятого года" ужасно корявым голосом. Вот это было действительно жестоко по отношению к иностранцам.

К слову, объявления на инглише в метро начитывали те-же гламурные педики (с этаким рязанским прононсом) что и в Ластах народу непрерывно мозг выносят. Сейчас в метро объявляют другие люди а вот в Ластах всё по прежнему(((.


Цитата (Vosskuez, 20.05.2020):
>
> А не должно быть такого в цивилизованной стране.

На какие критерии мы должны ровняться что-бы стать "цивилизованными" и с какого, пардон, бодуна?!
–5

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 20.05.2020 20:32 EEST
No photos
Цитата (Ваня 543, 19.05.2020):
>
> Да, время примерно это, дополнительных вроде не было, а если и были, то этот пошёл на ежедневно, вместо через день, судя по количеству и типу вагонов одно и тоже, да и составность и там в 9 вагонов: https://trainpix.org/photo/193561/.

А ДОПов на этой линии не было вообще. Вот в другую сторону ДОП был (Минск - Баранки - Лунинец - Брест - Баранки - Минск). Ходил по пятницам и прочим праздникам. Студентовоз.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 20.05.2020 20:31 EEST
No photos
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 19.05.2020 19:05 EEST
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.05.2020):
>
> Тут прекрасно вспоминать предолимпийский sosni-2014... Когда все вокруг заставили переводить. И кафе стали предлагать ice cream in ass, sausage in father law и т.п. :)

Можно ещё вспомнить "улицу найнтин оф файв года" в московском метро и просто прелестную "Вену-Хуетельдорф" из православного Экспресс-3.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 19.05.2020 19:05 EEST
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"

"Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 19.05.2020 19:05 EEST
No photos
А других вариантов и нет ибо до запуска кругосветного 75/76 в 2002-м году, утром и днём в сторону Кобрина пассажирские вообще не ходили.
0

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 18.05.2020 12:59 EEST
No photos
А всего то надо было убрать на фиг 2/3 "Бакланов" :-) ... Лепота!
+8

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 15.05.2020 23:46 EEST
No photos
Неправильное впечатление. Дело в том, что ни вы, ни тем более я, всё равно ничего изменить не сможем, так с чего бы мне волосы рвать во всех нехороших местах?! Гораздо рациональнее будет констатировать очевидный факт и спокойно посмотреть, что будет дальше. Без некрофильских стонов и трагического заламывания рук.
+1

SMATRON · Сходня - Москва - Петушки · 15.05.2020 23:45 EEST
No photos
Окрас на одесского "Черноморца" похож (только без надписей). Возможно какая нибудь летняя Одесса - Москва.
0