Comments written by the user Sergey Krylov

Show all comments

««1234 ··· 38»»
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.06.2021 12:26 UTC
Photos: 123
- Фу, какие вялые цветы на фоне
- Девушка, но я же снимал ваш портрет!
- Фу, почему все сзади размыто?
- Но девушка, это же портрет. Я снимал вас, а не фон.
- Фу, вы не умеете снимать пейзаж
- Девушка, я портретный фотограф
+5
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.06.2021 12:26 UTC
Photos: 123
Цитата (Владик, 14.06.2021):
> Пролистывая твои фото я тоже вижу штампы, где-то поезд ближе, где-то дальше.... Отличий больше нет.
Так я и не утверждал что мои работы чем-то лучше. Все эти штампы, они в голове. У меня также подобных загонов хватает, ибо когда эти "идеалы" жд-съёмки насаживаются годами, тяжело от них сразу раз и навсегда избавиться
+1
Link
Sergey Krylov · Москва · 14.06.2021 04:54 UTC
Photos: 123
Цитата (Владик, 14.06.2021):
> неизбежно

Неизбежна только смерть. Все остальное - от нежелания.
+4
Link
Sergey Krylov · Москва · 10.06.2021 15:11 UTC
Photos: 123
Цитата (crazyrussianturist, 10.06.2021):
> Лично я считаю дроном пользуется ленивый
Бред какой-то... По такой логике зум-объективами пользуются лентяи, которым лень ходить. И зеркалками пользуются лентяи, которым лень проявлять фотки с плёнки. И фотоаппаратом вообще пользуются лентяи, которым лень запоминать, то что они увидели.


P.s. скорей бы уже все "противники" дронов купили себе по квадрокоптеру, чтобы успокоились и перестали излучать негатив, высосанный из зависти, на каждом углу.
+11
Link
Sergey Krylov · Москва · 07.06.2021 09:40 UTC
Photos: 123
Очень грубые ореалы над деревьями немного портят впечатление от снимка.
+6
Link
Sergey Krylov · Москва · 05.06.2021 01:50 UTC
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 05.06.2021):
> В топ, в основном, проходят
...интересные или, как минимум, цепляющие, либо обсуждаемые фотографии, а не то, что вы написали.

Цитата (Никита Лапин, 05.06.2021):
> Блин, а может рили дрон купить?
Наличие дрона не влияет на качество фотографий. И работы большинства дроноводов сайта наглядно это доказывают.

Цитата (Typhoon, 04.06.2021):
> дрон использовать как средство для проникновения на закрытые территории
До первого штрафа, которые, увы, крайне немаленькие. И это при самом благоприятном исходе.
+4
Link
Sergey Krylov · Москва · 04.06.2021 19:30 UTC
Photos: 123
Круто вышло!
+10
Link
Sergey Krylov · Москва · 03.06.2021 09:00 UTC
Photos: 123
Цитата (smatvey, 03.06.2021):
> Это точно фотография Крылова?

Очевидно, что мой аккаунт взломали, чтобы запостить "православный" ЧС7 с непидованными вагонами в классическом ракурсе. Да и самолёта на внуковской глиссаде нет прифотошопленного. Это точно не я.
+11
Link
Sergey Krylov · Москва · 01.06.2021 13:38 UTC
Photos: 123
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...

Ласточку немного покачивает, но стрелки она ощутимо мягче проходит. Иволгу не качает, а скорее штормит. Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Так вот в Ласточке я это делаю с комфортом, в Иволге даже пальцами во время раскачки с трудом попадаю в экран, не говоря уже о работе карандашом. Насчёт ЭП2Д точно не скажу, специально не наблюдал. Я в ней редко езжу, да и поезда разные. Иволга всё же позиционируется как супер-пупер современный электропоезд, а второй просто немного причёсанная классическая теловозка. Соответсвенно со второй спрос меньше, но, вспоминая, какой ПС у нас строится в бюджетном сегменте перевозок, ЭП2Д выглядит на этом фоне весьма неплохо.


Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> расскажите в каких это вы таких поездах ездите
Всё, что ездит по Д2. Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. Попробуйте сделать также, может чё заметите тоже
+4
Link
Sergey Krylov · Москва · 01.06.2021 12:49 UTC
Photos: 123
Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> это Вам к качеству верхнего строения пути и жд полотна)

а мне кажется, это вопрос на завод-изготовитель. Кроме Иволги, больше никакие поезда на тех участках не мотает, так что пути не при чём
+1
Link
Sergey Krylov · Москва · 01.06.2021 12:22 UTC
Photos: 123
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Прям по всем? По удобству входа и компоновке?

Я рассуждал в контексте комфорта поездки. Соглашусь, что перемещение по салону у Иволги попроще, да и сама она попросторнее. Только, например, мне, когда еду час-полтора, важнее, чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч, пока я пытаюсь удержаться на сидении. В этом плане Иволга пока уступает.
+4
Link
Sergey Krylov · Москва · 01.06.2021 10:37 UTC
Photos: 123
Цитата (Nyanvan, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит?

Езжу часто на ЭП2Д и Иволге и могу сказать, что в принципе по качеству ходовой они недалеко друг от друга ушли, хотя, по ощущениям, ЭП2Д местами более комфортная. У Иволги много "плюшек" в интерьере, которые создают более положительное настроение при нахождении в салоне, но в остальном электропоезд не самый лучший.

ЭП2Д, если рассматривать её как повседневную электричку в привычном для русского человека смысле, является очень хорошим вариантом. Особенно после поколения ЭД4, которое в нынешнее время хочется обходить стороной, чтобы не дай бог не пришлось на ней ехать. Понятно, что в стране есть некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Но в целом, за пределами данного сайта, вряд ли можно найти человека, который скажет, что повозка, изображенная на фото попадает под определение "ведра". Разве что знающие люди, которые ездят по МЦД-2, могут напрямую сравнивать поезда в поездках и понимают, что Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Но это не делает неидеальную электричку ДМЗ автоматически "ведром".
+8
Link
Sergey Krylov · Москва · 01.06.2021 06:26 UTC
Photos: 123
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Где?

В зимнем графике были регулярные рейсы на Львовскую. Хотя, наверное, это сложно назвать сильно дальним пригородом...
0
Link
Sergey Krylov · Москва · 30.05.2021 02:57 UTC
Photos: 123
Цитата (ER2-130709(01), 29.05.2021):
> Я так понял только у фанатиков главная проблема это окрас?
Вы ничего не понимаете. Окраска ПС на сети РЖД - это главный корень всех бед и проблем. Именно поэтому в среде жд-фанатов к этому аспекту столь предвзятое отношение и очень много претензий. Не может серо-красный вагон быть комфортным и надёжным. А вот если он, например, цвета гнилого огурца, то он и пассажиров больше вместит и поедет ощутимо быстрее.
+3
Link
Sergey Krylov · Москва · 20.05.2021 20:09 UTC
Photos: 123
Неплохо! 15 лагов из 10
+4
Link
Sergey Krylov · Москва · 17.05.2021 06:48 UTC
Photos: 123
Цитата (Roman S., 17.05.2021):
> Единственное наверное с чем согласен, это обесценивание пейзажных фото. Теперь получается для галереи, выгоднее купить начиная с 0 именно коптер, а не зеркалку. Начинающие будут понимать , что с воздуха все выстреливает на фотоконкурс ну и просто все это куда интереснее чем долбить с щебня. Наверное нужен ряд новых правил для подобных фото с воздуха.

Чем больше будет тут дроноводов, тем быстрее воздушные фотографии потеряют свою ценность и интерес. Это вполне закономерный процесс. Дрон - это инструмент. Если его неумело использовать, то фотографии с воздуха в ближайшее время благополучно потеряются в архивах галерее среди тысяч одинаковых штамповок. Не забываем ещё, что даже самые лучшие дроны по качеству съёмки сильно уступают зеркальным камерам и в сложных условиях типа заката и сумерек, дрон отправляется в чехол. Поэтому не стоит переживать за то, что фото с земли потеряют свою ценность. Все эти запреты и блоки - в голове.
+12
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.05.2021 21:44 UTC
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> Тут есть и простые работяги
Я простой работяга. Работаю в офисе на окладе. Путешествую без помощи улана (хотя я просился к нему на содержание, но этот "барыга" мне отказал). Что я опять делаю не так?

Как-то некрасиво с обеих сторон обсуждать доходы и возможности конкретных личностей. Все в ваших руках, только вы хозяин своей жизни.
+16
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.05.2021 21:44 UTC
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> Есть, конечно, и за 15 тысяч. Но у них дальность полёта маленькая, наверное.

Мавик мини на Авито от 25-30. Неплохой вариант для входа в мир аэрофотосъемки. Летает недалеко, но это не помеха, чтобы делать достойные снимки. Все, что дороже, для базофото действительно понты.
+1
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.05.2021 21:44 UTC
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> У Владика прекрасные фото с дрона и мне они нравятся, просто потому, что там баланс ПСа и пейзажа соблюдён. Взять последние его фото с Кафтино. Глазу приятные. И у Лагутина красивые кадры с дронов.
Ваш взгляд - не истина в последней инстанции, хотя, бесспорно, имеет право на существование. Сколько людей - столько и мнений. Наиболее оптимально проходить мимо тех работ, которые вам по каким либо причинам не нравятся, тем более если они настолько сильно терзают ваш внутренний мир. Возможно, есть смысл обратиться к психологу для проработки ваших внутренних страхов и блоков. Если чё, могу номерок в личку скинуть, без шуток.

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> И я не хочу ничего в жизни менять
Если вы не хотите, не мешайте это делать другим. И уж тем более не красиво этих людей осуждать за желание и возможность меняться.
+14
Link
Sergey Krylov · Москва · 15.05.2021 20:06 UTC
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> И да, раз у вас у всех дроны есть, сделайте фото поезда с крымским мостом.
Всё в процессе. Сделаем, как все согласования получим.

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> покупка дрона только для того, чтобы понтоваться
Это очень странная логика. Попробуйте взглянуть на дрон не как на летающую шайтан-машину для понтов арабских шейхов, а как на рабочий инструмент. Как, например, дополнительный объектив в комплекте. Или запасную камеру. Какие могут быть понты? В настоящее время стоимость неплохого дрона начинается примерно с уровня зеркального фотоаппарата. Вы тоже снимаете на зеркалку. Что это? Понты?
+15