Comments written by the user M62-1981

Show all comments

Link
M62-1981 · Чехия · 08.04.2021 19:15 UTC
Photos: 36
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?

Скажите, кде на тепловоах видите чешские надписи?
+1
Link
M62-1981 · Чехия · 08.04.2021 19:12 UTC
Photos: 36
Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021):
> Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.

Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника.
Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
+2
Link
M62-1981 · Чехия · 08.04.2021 19:00 UTC
Photos: 36
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".

Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют.
Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
+1
Link
M62-1981 · Чехия · 07.08.2019 19:06 UTC
Photos: 36
Тепловозы Т669.1 для Албании производил завод ЧКД Прага, а не Дубница.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 31.10.2017 09:47 UTC
Photos: 36
Тепловоз (как и все албанские) изготовлен заводом ЧКД, а не СМЗ Дубница.
+3
Link
M62-1981 · Чехия · 13.03.2017 21:45 UTC
Photos: 36
(В 1974 г. поступил на JHMD )

В 1974 г. никаких JHMD не было, так что он не смог поступить на JHMD в том году.
+2
Link
M62-1981 · Чехия · 05.02.2017 18:28 UTC
Photos: 36
Надо передать модераторам, Денис. Я старался несколько дней, безуспешно, отзыв в принципе никакой, помощ никакая. Причём я иностранец, эти места я посетил только случайно несколько раз и всё. Да и так место съёмки я точно указал. Снимок естесвтенно в пром зоне в Энгельсе, около депо ВПЖТ, недалеко от ветки Хенкела и т.д. Так какой это Трофимовский...
+1
Link
M62-1981 · Чехия · 23.12.2016 22:14 UTC
Photos: 36
Да, ЧС11.

Кстати, по-моему снимок сделан при помощи дрона.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 21.09.2016 11:16 UTC
Photos: 36
Да, наверное там. По данным на интернете снимали в Болгарии. Заметив Прагу V3S, BN150 и местности в общем, сначала мне напомнило Чехословакию. Но правда, BN 150 этого исполнения поставлено в Болгарию всего 14 штук. Т.е. в фильме зафиксирована одна из них. Было бы интересно узнать место съëмки.
+1
Link
M62-1981 · Чехия · 21.09.2016 08:30 UTC
Photos: 36
Да, такой же вариант. Их много выпущено, также для экспорта, в том числе для СССР (BN150). Но фоток BN150 в СССР я до сих пор не видел.
Фильм (минимум там, кде тепловозик) очевидно снимали в Чехословакии.

Кстати, если интересно, 701.776 представляет ранейшее исполнение BN150, так что это не Т211.0104 (был бы другого испольнения капота и рамы). По оффициальным данным сам музей и доступные источники показывают пасспортные данные, т.е. Т211.0104, но по факту это не так. Тепловозик подменили в середине 90-х г. в лок-ремонтном заводе г. Иглава. Это бывший Т211.0578/Т211.1511 из Соколовского угольного каръера.
+2
Link
M62-1981 · Чехия · 09.06.2016 07:56 UTC
Photos: 36
Структура сокращенного седьмизначного кода
110 = серия (первая цифра, это вид тяги)
024 = порядковий номер серии
7 = контрольное число
+3
Link
M62-1981 · Чехия · 05.04.2016 19:27 UTC
Photos: 36
Цитата (sciff, 05.04.2016):
> Цитата (M62-1981, 05.04.2016):
> > Намного же? Бред. Смотри ниже.
>
> Я ведь тоже могу сказать что тобою написанное полный бред, ведь никаких ссылок на «дровишки», ни у тебя, ни у JeKa нет. Одни лишь утверждения на примере УЗ (при чём здесь вообще УЗ?), которым можно верить, а можно и не верить.

Молодой человек, я у этой компании работаю, так что сравнивать по ценам я смогу (на пример с Бомбардиром или Восслохом). Но подробнее мне нельзя, тем более не здесь (это наверное понятно, я так думаю). А кстати, или верить - или не верить, это уже ваше дело, сам разберитесь. А сам наш проект модернизации украинских машек у меня в компье до сих пор лежит.
Споки.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 05.04.2016 16:02 UTC
Photos: 36
Цитата (sciff, 04.04.2016):
> Во-первых, покупать новые тепловозы намного дороже,

Намного же? Бред. Смотри ниже.


Цитата (JeKa, 05.04.2016):
> Мне когда-то попадалась инфа о том, что УЗ якобы, в очередной раз решила модернизировать "машки". Так модернизация стояла бы 80-85% от стоимости нового локомотива.

Правда. Таких проектов на модернизацию 2М62У у УЗ было в свое время (лет 5 назад) минимум два, но осталось у проектов. Один из крупнейших в мире производителей дизелей хотел на Украине продать несколько десяток дизелей, которых в западной Европе уже устанавливать в то время невозможно (не отвечалы усовершенствованным стандартам по выхлопным газам и т.д.). Но денежек на самом деле у УЗ не было, да и те, которых раньше выделили, куда-нибудь же пропали...
Кстати, стоимость модернизации, это одно. Но эксплуатационные расходы, это другое. На них коммераснты свое время стараются не обращать. Техника надежной не совсем касатеся, электроника часто выходит из строя и требует специализированный сервис, которого на месте обычно нет. На дизелях профилактика дорогая, понадобиться специальные эксплуатационные материалы (масла, фильтры, антифриз...), бригадам с умерщим в пути тепловозом обычно не чего делат, так как им не куда лазить и не чего трогать...
Но что касается латвийского 2М62УМ, у него вроде пока все нормально, но время покажет.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 31.01.2016 17:03 UTC
Photos: 36
Цитата (RvR Project, 31.01.2016):
> Ого, а с каких пор "Regio Jet" начал обслуживать этот маршрут?

Маршрут Прага - Жилина обслуживается Региоджэтем с декабря 2011-го года. С новым порядком на сей год, т.е. действие которого начало 13 декабря 2015 г., маршрут продолжен со ст. Жилина до ст. Зволен (без контактной сети). В Жилине идëт смена машин, причëм службу на маршруте в направлении Зволена выполняет Региоджэт арендованым им тепловозом (на данный момент им является частный 750.096).
0
Link
M62-1981 · Чехия · 07.12.2015 07:59 UTC
Photos: 36
Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2015):
> А что, в Албании применяется ЧССРовское обозначение локомотивов?

Конечно.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 07.12.2015 07:55 UTC
Photos: 36
Машинисту пивного крана: совсем непонятно, почему вы изменили внесенные мною уточнения записей к этому электровозу, причем кроме того вы добавили неисправные данные и анахронисмы. Этот электровоз ни когда не был приписан ČD Cargo / SOKV Ostrava, да и не мог быть. Его порезали раньше, чем ČD Cargo начало существовать, когда его выделили из матерской организации ČD. Последним владелецем были Чешские дороги, т.е. ČD.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 07.12.2015 05:51 UTC
Photos: 36
Электровоз экспортный, югославский...
0
Link
M62-1981 · Чехия · 07.12.2015 05:43 UTC
Photos: 36
Цитата (Ваня 543, 06.12.2015):
> нтересно чьи эти секции ТЭ10М и что там с ними будут делать?

МИЛОРЕМ с 2014 г. переделывает их в капотные с установкой американского модуля суперскид, вот на пр. https://trainpix.org/vehicle.php?vid=8004
0
Link
M62-1981 · Чехия · 07.12.2015 05:23 UTC
Photos: 36
Главное, это не ES499.0002, a ES499.1002/363.002. Разница - огромная.
0
Link
M62-1981 · Чехия · 03.12.2015 21:26 UTC
Photos: 36
Просьба к модераторам уточнить серию тепловоза в смысле удаления номера 771. Албанские Т669.1 (ЧКД) не имеют никакого отношения к этой чехословацкой серии 771 (Дубница), не смотря на факт, что как у албанских, так у дубницких имеется то же самое обозначение Т669.1. Албанские Т669.1 даже имеют ближе к советским ЧМЭ3 (так как их ЧКД выпускала в совместных партиях), чем к дубницким Т669.1/771 для ЧСД.
0