Comments written by the user Арсений-PKP

Show all comments

Link
Арсений-PKP · Москва · 08.09.2017 12:14 UTC
No photos
Цитата (Владимир_1982, 07.09.2017):
> Эрка просто красавица! Cчитаю что именно это серия лучшая из экспортных электричек от нашего завода.

Согласен полностью!

Цитата (Красиля Александр, 08.09.2017):
> Были ещё поезда на экспорт?

Да, данный поезд серии ЭР-31, а были ещё электропоезда ЭР-25 вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A025 . 25-ая серия отличалась от 31-ой тем, что двери у первой были лишь в торцах вагонов и имели всего одну створку, а ЭР-31 имели две двери в головном и три в моторном вагоне. Также у ЭР-25 был шкаф электрооборудования посреди салона, а у ЭР-31 такого нет. В остальном они вроде похожи...

И ещё ЭР-31 создавались для ж.д Сербии, где работают до сих пор. Аналогично, эти поезда можно увидеть в Черногории. И там, и там поезда серии ЭР-31 встречаются довольно часто.

А ЭР-25 созданные для Болгарии уже почти ушли в историю и остались, если мне не изменяет память, на Горна-Оряховицком узле. В Варне они стоят в трупном ряду, в Софии тоже разобранные есть. Часть варненских оттащили в Добрич, где их скорее всего уничтожат.

Цитата (wolf92, 08.09.2017):
> Удивительно видеть состав не окрашенный граффити в Европе

Да... это настоящий бич ж.д на Балканах; в Испании; в Португалии; в Италии и некоторых других странах. Ещё из того, что я знаю графитят поезда очень нещадно в Чехии и Польше.

В ж.д компаниях некоторых стран уже просто смирились с этим похабным явлением и просто "забили" на постоянные перекраски вагонов.
+1
Link
Арсений-PKP · Москва · 20.08.2017 13:22 UTC
No photos
Цитата (MrBoykus, 20.08.2017):
> А окрас вагонов никого не смутил?

Смутил :) По превью подумал, а где это в Грузии ж.д линию деэлектрифицировали??? Да ещё и ЧМЭ3Э нашли в оригинальной окраске?

Кстати, а с чем связана такая оригинальная перекраска данного состава крымской ж.д?
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 14.08.2017 11:42 UTC
No photos
Цитата (Плотников П, 14.08.2017):
> Его ровесники в Японии до сих пор на ходу.

Конструкция сравнительно простая и надёжная. Рем.база и отношение к ж.д в Японии очень ответственное, а к вагонам очень бережное, также в Японии распространена практика на линиях с большой интенсивностью движения менять подвижной состав и отдавать свои "старые" поезда на линии с меньшим количеством поездов в час, а те линии также передают свой подвижной состав на ещё более малодеятельные линии.

Также поездами в Японии принято "делиться" со своими странами-соседями, где тоже есть капская колея. Так, недавно много поездов получила Индонезия и Мьянма. В частности японские электропоезда работают в Джакарте на пяти линиях городских электричек, а в Мьянме бегают дизельные автомотрисы в столице, по кольцевой линии, которая тоже, по-сути, городская электричка, а также они встречаются там, как поезда дальнего следования.

Цитата (Владик, 14.08.2017):
> А что на табло написано? И почему иероглифы?

На табло написано название одной из станций, где-то в окрестностях Хиросимы. Судя по табличке и японским данным поезд работал в качестве экспресса "Миёси" и соединял Хиросиму с городком Миёсите. Работал на линии Гиеби, обслуживался западной японской ж.д компанией (JR West) совершал 4 рейса в сутки.

Поезда "Миёси" в виде Ких 58 были окончательно расформированы в 2007 году. Сейчас несколько поездов этого типа ещё ездят по линии, но это уже не в качестве экспресс поезда "Миёси".

Иероглифы потому что, похоже, решили не заморачиваться с маршрутными табличками и оставили всё как есть... Также в некоторых автобусов пришедших из Германии или Австрии, там понимают, что наладить работу маршрутоуказателя не смогут и чтобы его не ломать окончательно, просто оставляют всё как есть.

Кстати, а моя "любовь" среди японских неэлектрических автомотрис это вот это чудо: https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...w..i&w=250, вроде даже и на Сахалине они работали, но их все порезали...
+13
Link
Арсений-PKP · Москва · 28.07.2017 15:15 UTC
No photos
А как обстоят дела со съёмкой на азербайджанской ж.д?

Также хотелось бы узнать, поезда модели ЭШ2 работают в режиме обычных пригородных электричек со всеми остановками или в режиме каких-то экспрессов?

На каких маршрутах там можно видеть ЭШ2?
+3
Link
Арсений-PKP · Москва · 26.07.2017 08:18 UTC
No photos
Объясните пожалуйста, как проходят границы станций по МЦК? А то я разделение их на станции и остановочные пункты понимаю, но не понимаю как может о.п находиться в границах станции?
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 11.07.2017 14:39 UTC
No photos
У меня вопрос, а если человека также ловят посреди перегона и заставляют проехать вместе на станцию для разбирательств, как стоит себя вести? Ехать или отказаться?

И, я вот, что-то не могу распоряжение в интернете найти, точнее его текст, где говорится, что любительская съёмка для личного пользования не запрещена, у кого есть, поделитесь пожалуйста!

А то вчера очень нехороший случай произошёл, на Угрешской (МЦК) настолько охранники бесцеремонны, что теперь фотографов гоняют уже с платформы, раньше только в вестибюле наезжали, а теперь даже на платформе стали...
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 06.07.2017 19:01 UTC
No photos
Скажите, пожалуйста, а как вообще обстоят дела с пригородным сообщением в Киргизии? Какие поезда и куда ходят, какая интенсивность движения и есть ли ещё какой-то тип подвижного состава помимо того, что на фото?

Заранее благодарю за ответ!
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 30.06.2017 07:12 UTC
No photos
У меня такой вопрос, а почему у данного состава все моторные вагоны имеют по два токоприёмника? Ведь, теоретически, на составе такой длины было бы достаточно и трёх.
+1
Link
Арсений-PKP · Москва · 30.06.2017 07:08 UTC
No photos
Красивый кадр! Кстати, я бы хотел узнать, а этот поезд меняет локомотив после выезда на электрифицированный участок? Или эти 4-ре вагона и вовсе подцепляют к какому-нибудь другому поезду?
+2
Link
Арсений-PKP · Москва · 27.06.2017 23:29 UTC
No photos
Расскажите, пожалуйста, а как работает такая система с грузопассажирскими поездами? От чего зависит такая вариативность в составе, что может быть несколько пассажирских, либо несколько грузовых, либо вообще чисто грузовой? И для чего применяется такая система объединения поездов?

Я, вот, когда читал про истории ж.д США, в том числе и интерурбанов, то там такая же система применялась в последние годы, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы предприятия и поддержать перевозки на грани рентабельности. Здесь то же или причина в другом?

Я честно признаюсь,что подобную систему в странах СНГ вижу впервые. Интересно, а в России тоже такое возможно встретить?

Заранее благодарю за ответ!
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 27.06.2017 23:29 UTC
No photos
У меня такой вопрос, а почему не используются электровозы на данной линии? Там какие-то проблемы с подстанциями? Или причина в чём-то ещё?

И ещё у меня вопрос, а почему отменили электричку Сухум - Адлер? Она не пользовалась спросом? И вообще, скажите кто знает, есть ли у этой ж.д магистрали потенциал для адекватных пассажирских перевозок или там все ездят на маршрутках и автобусах, поэтому у электричек с их однопуткой просто нет шансов выжить?

Заранее благодарю за ответ!
+3
Link
Арсений-PKP · Москва · 27.06.2017 23:29 UTC
No photos
Странно, а почему бы не использовать для такого состава поезда типа 730ML или ДР1А? Или в депо наблюдается их дефицит и на покрытие всех пар, предусмотренных расписанием, дизельного МВПС не хватает? Или причины в чём-то ещё?

Заранее благодарю за ответ.
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 24.06.2017 20:16 UTC
No photos
Я, кстати, всегда хотел узнать, а какая конфигурация сидений у вагонов, которые используются на подобных линиях? Это обычные купе или плацкарт? Или какие-то специальные, оборудованные сиденьями-креслами и столиками около окон.

Поскольку я из Москвы на электричках кроме Подольска ещё не ездил, то таких составов я ни разу в живую не видел...

Но, поскольку я бывал на ж.д Болгарии; Черногории; Великобритании и Крыма, то знаю лишь тамошний опыт перевозки пассажиров, также про Чехию и Польшу много знаю, а также про пригородное сообщение на Кубе и в США, а вот про ж.д России знаю маловато. Т.к увлекаюсь именно пригородными и городскими электричками, хотя однопутки, а также узкоколейки меня тоже привлекают.

Прошу, просветите меня в вопросе относительно внутреннего содержания этих вагонов. Также мне интересно узнать, а почему используются именно тип составов: Локомотив + Вагоны, а не дизельный МВПС?
+2
Link
Арсений-PKP · Москва · 20.06.2017 09:41 UTC
No photos
У меня такой вопрос, а почему иногда ОАО РЖД называют ОАО ПИД, что означает последняя аббревиатура?

Касательно самой аварии, хотелось спросить, куда теперь отправят повреждённые вагоны "Стрижа", в депо или на завод?

P.S Прошу на меня не ругаться за мою ж.д некомпетентность, я новичок на сайте. Да и из всех ж.д мне нравятся электрички и узкоколейный подвижной состав, поэтому многих вопросов я, увы, не знаю.
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 20.06.2017 09:40 UTC
No photos
Очень красивая, тёплая и атмосферная фотография! У меня ещё вопрос относительно токоприёмников, почему их на некоторых электропоездах, в некоторых регионах и странах поднимают не полностью, а лишь часть?
+1
Link
Арсений-PKP · Москва · 20.06.2017 08:17 UTC
No photos
Приветливые машинисты есть везде! Из тех стран, что знаю очень мне попадались приветливые машинисты на Украине; в Крыму; в России; в Черногории; в Сербии; чуть меньше приветливых в Болгарии, т.к там официальный запрет на фотографирование железных дорог и некоторые машинисты могут "настучать" на фотографа, хотя у меня такое было только раз, а некоторые бригады гудели, помахали ручкой, а машинист электрички Варна - Добрич даже в кабину пустил. А самые сдержанные машинисты это в Японии, т.к они работают под гнётом очень жёстких правил и они зачастую действуют как роботы, не замечая фотографа. А так вообще многое от человека зависит.
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 28.02.2015 19:05 UTC
No photos
Кадр, конечно великолепен!

А насколько интенсивное движение по той линии и вообще в Израиле в целом??? Говорят, вроде там железная дорога развита вполне хорошо. Поезда ходят (в большинстве своём) часто... А насколько часто??? И насколько там сеть ж.д развита??? И чьего производства данный локомотив?

Кстати, что интересно... ж.д Израиля является по сути автономной и полностью не электрифицированной!!! И при этом держится очень даже неплохо!
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 28.02.2015 09:46 UTC
No photos
О боже! Даже не верится, что в 21-ом веке можно так обращаться с подвижным составом и превращать такой, на мой взгляд, удобный состав (по планировке салона напоминает городскую электричку), в такое облезлое корыто. Кстати, а много ли электричек данной модели осталось на Московском узле??? Т.к на Курском направлении я таких вообще не видел... А проехаться на этом чуде и узнать его характеристики эмпирически, было бы очень интересно!
0
Link
Арсений-PKP · Москва · 28.02.2015 09:46 UTC
No photos
Кстати, объясните пожалуйста, а почему иногда на некоторых пригородных направлениях вместо классических электричек и рельсовых автобусов ездят вот такие вот "поезда"??? В чём причина, чем это продиктовано?

И ещё интересует вопрос, почему не цепляют электрички по схеме: Г-М-Г , а цепляют обязательно по схеме Г-М-М-Г ???
0