Comments written by the user Toha

Show all comments

«« 1 2 3 »»
Toha · Ukraine · 09.02.2020 17:19 EET
No photos
Интересно сколько вагонов с Товарного вернулось в работу? Потому что мне кажется что там стоит обычно уже невосстановимое барахло.
0

Toha · Ukraine · 09.02.2020 00:27 EET
No photos
Прошел ремонт, двери были заменены на обычные. Окрашен как и остальной состав на фото в Подольский Экспресс. Наверняка ездит где-то в тех же 700-х. Должен быть жив но сказать точно не могу.
0

Toha · Ukraine · 01.02.2020 21:15 EET
No photos
С вагоном ЭП2Д хуже не будет. Оборвет сцепку на головном вагоне в месте где краш система. До моторного не дойдет.
–1

Toha · Ukraine · 23.12.2019 20:00 EET
No photos
Скорее всего потому-что хвост не осигнализирован световой сигнализацией. А разница в 85 км/ч повлияла на время обнаружения занятости пути. Скорее всего просто не успели выскочить с кабины. Хотя это только мое предположение.
+1

Toha · Ukraine · 19.12.2019 11:44 EET
No photos
Да, возможно на любой, но то что на любой только возможно на Львовской это неминуемо происходит, потому что УШАТАЛИ. И не стоит никому говорить что это не так. Там некому ПС чинить, все двинули на запад за бугор.
И не стоит путать возгорание с НС, при НС люди страдают.
+2

Toha · Ukraine · 19.12.2019 11:39 EET
No photos
ДР1(П) скорее всего.
0

Toha · Ukraine · 18.12.2019 18:37 EET
No photos
Та уж не самое древнее. Средина 80-х. Состав в центре кадра уж постарше будет. Только что зеленый.
0

Toha · Ukraine · 26.11.2019 19:12 EET
No photos
Цитата (Дмитрий Денисенко, 26.11.2019):
> Цитата (Toha, 26.11.2019):
> > Оригинальный окрас был куда солиднее особенно для переменных и некоторых постоянных ЭПЛок
> Цитата (Toha, 26.11.2019):
> > выглядели куда достойнее чем вот эта серая порнография
>
> Первая ЭПЛ9Т изначально тоже была серой:
> https://trainpix.org/photo/50037/
> http://railway.in.ua/_ph/179/2/566956129.jpg?1574771606
> https://s1.trainphoto.org.ua/uploads/ima...061.jpg

Ну как бы про копейку не был секрет. Но это был пробный окрас. Непрокатило. Тем более он не был жалким подобием корп. окраса РЖД. Как это сейчас проталкивается на окупированных территориях. Хотя та же ЭР2Т-7245 имела весьма оригинальный окрас который даже близко не походил на корп. окрасы УЗ и РЖД вместе взятых, но испортили же! Вы там что, краску нашару получили от РЖД при условии что все отПИД...сите? Согласен, вроде Д1 еще неплохо смотрится но в большинстве случаев "нет слов"!
P.S. лично к вам вообще никаких притензий, Большое спасибо за фото с тех мест!
+3

Toha · Ukraine · 26.11.2019 13:42 EET
No photos
Цитата (odessa, 26.11.2019):
> Окрас очень красивый. Стильно и со вкусом.

В каком месте он очень красивый? Оригинальный окрас был куда солиднее особенно для переменных и некоторых постоянных ЭПЛок для Дон. ЖД.(https://trainpix.org/photo/00/43/80/43804.jpg). И выглядели куда достойнее чем вот эта серая порнография с закосом под PID.
+7

Toha · Ukraine · 16.05.2019 13:04 EET
No photos
у ЭРок тоже были головы с обозначением 07.
0

Toha · Ukraine · 17.04.2019 02:01 EET
No photos
Дим, я выше вполне конкретно одной фразой всё твоё многословие уже описал "...многие узлы усовершенствованы..."
"а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама. "
Это не усовершенствование той старой ЭРки?
Кстате о пункте "в", думаю если ей провести краш тест с луганкой(ЭПЛкой) думаю ваша буферная зона и усиленная рама(каркас) до жопы(см ЭПЛ2Т-004 vs ЭР2Т-2207, но думаю ты и сам про это знаешь)
–4

Toha · Ukraine · 16.04.2019 15:17 EET
No photos
Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы, но ни такой же ли по сути кузов в 2008-м году я видел Фастове под видом ЭР29-1 85-го года выпуска?
То-то и печально
–3

Toha · Ukraine · 16.04.2019 15:10 EET
No photos
Уступает только светотехникой. Хотя наверное что-то в этом есть такого до самой глубины родного теплого, "лампового".
На самом деле тут даже говорить не нужно что по сути справа предшественник левого. Но честно говоря сколько можно разсусоливать и затирать до дыр 60-и летнюю конструкцию рижанок. По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д.
+2

Toha · Ukraine · 16.04.2019 15:04 EET
No photos
Всем!
–9

Toha · Ukraine · 15.04.2019 17:05 EET
No photos
Интересное фото. Судя по всему первый моторник врят-ли от 001, скорее всего от 004(но точно не от 005 и старше) А судя по износу краски и грязи ездит в составе давно.
https://trainpix.org/photo/100900/ Тут судя по всему тот же моторник (последний).
0

Toha · Ukraine · 25.03.2019 16:55 EET
No photos
Так и у этого есть расширение.
По одним только поручням заметно, уже молчу о задней части площадки.
0

Toha · Ukraine · 02.03.2019 18:55 EET
No photos
Да, пардон, проглазел. Тогда непонятный момент получается с перегонкой, ведь Ворзель на северо-западе Киева.
+1

Toha · Ukraine · 25.02.2019 16:29 EET
No photos
Никого не смущает что на момент сьемки ЭР9-19 уже 20 лет как в Красноярске рельсы протирала? Или это временная эксплуатация? Мне кажеться что с 63-го она явно не в красноярске была, а скорее всего с 83-го(как раз в те года фастов распихивал кругляки)
+1

Toha · Ukraine · 18.09.2018 19:56 EET
No photos
Это не ЧС4з(и вообще такого не существует). Не ровняйте ЧС2К с ЧС4 прошедшим КРП на ЗЭРЗе(как и ЧС2) эти машины не получили индекс "з". Индекс "з" появился в интернет сообществах, а на железке их(когда еще красные были живы) называли КВРками, а сейчас просто четверками. Найдите хоть на одной ЧС4 индекс "з", если не ошибаюсь индекс "з" появился в МСТС для разделения разновидностей локомотивов в игре.
0

Toha · Ukraine · 12.01.2018 20:43 EET
No photos
Лёш, второй вагон не видел какой был 69 71 или 77?
+1