ЧС1-057
СССР, Ленинград, депо Ленинград-Сортировочный-Московский

Автор: АК-63 · Свердловская железная дорога           Дата: 3 октября 1981 г.

Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Информация о фотографии
Опубликовано 19.03.2015 21:00 CET
Просмотров — 158

Добавили в избранное 1

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация

Оценка

Соцсети

Объявления

Прямая ссылка на страницу

Вставка в форумы

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)

Перейти к оценке фото
Дорога приписки:Октябрьская железная дорога  
Депо:ТЧ-1 Москва-Октябрьская
Серия:ЧС1
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik ·  Пльзень
Заводской тип:41Е2
Заводской №:3994
Построен:05.1960
Категория:Электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская

EXIF
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Ещё »

Комментарии (17)
20.03.2015 08:24 CET
Ссылка
AlexEg · Cанкт-Петербург
Нет фотографий

Прикол в том, что этот ЧС1 ни разу не октябрьский. С завода поступил на Московскую дорогу. Списан на Западно-Сибирской в 77-м году.
20.03.2015 12:14 CET
Ссылка
Ваня 543 · Испания
Фото: 1400

Действительно интересно! Как такое могло быть?
20.03.2015 14:46 CET
Ссылка
Кочегар · Минск
Нет фотографий

Чего же их так быстро списывали? 17 лет не возраст для электровоза. ВЛ22М по 40-50 лет работали.
20.03.2015 15:00 CET
Ссылка
Ваня 543 · Испания
Фото: 1400

Росли скорости и вес поездов и мощности ЧС1 в 2344 кВт и ЧС3 в 2800 кВт не хватало для вождения пассажирских поездов, вот и приходили на смену более мощные ЧС2, а на ОКТ ж.д. всегда ввиду наличия в то время наиболее высоких скоростей на участке Питер-Москва постоянно обновляла свой парк! Да и ЧС1 и ЧС3 на это не рассчитывались! То что одну машину списали через 17 лет это не показатель! ЧС3 эксплуатировались по СМЕ на Западно-Сибирской до середины 90-х почти 35 лет! ВЛ82М был действительно востребованный электровоз, а ВЛ82 был ни чем не хуже, опять же из-за малой серии и нежелания их ремонтировать их все списали, особенно на Украине. А вообще ваш ВЛ82 и ВЛ82М и рядом не валялся с ЧС5...
20.03.2015 17:33 CET
Ссылка
Фото: 4651 · Редактор БД

Цитата (AlexEg, 20.03.2015):
> Прикол в том, что этот ЧС1 ни разу не октябрьский

А откуда информация? У Потелещенко в списке он Октябрьский
20.03.2015 18:52 CET
Ссылка
AlexEg · Cанкт-Петербург
Нет фотографий

>А откуда информация? У Потелещенко в списке он Октябрьский

Из двух независимых документов. И оба официальные.
1. По данным МПС: октябрята с завода 43-56, 57-72 все москвичи.
2. По данным Т Окт. в 1960-м на дорогу с завода поступили 43-56, 80-93, 102. Все они проработали на Октябрьской, как известно, недолго. С других дорог ЧС1 на Октябрьскую не поступали (за исключением опытных 01, 02). Отсюда напрашивается вывод, что с огромной вероятностью у Алексея в списке ошибка.
Другое дело - очень интересно: зачем этот электровоз пригнали в Ленинград?

Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> То что одну машину списали через 17 лет это не показатель!

Если бы одну! Большинство ЧС1 исключили в период 1975-79 гг. До 1980-го дожили только 19 машин, а до 1984-го три.
Так что, ЧС3 в этом смысле повезло больше.
21.03.2015 18:23 CET
Ссылка
Фото: 4651 · Редактор БД

Цитата (Машинист пивного крана, 20.03.2015):
> У Потелещенко в списке

Извиняюсь, у Полеводы конечно

Цитата (AlexEg, 20.03.2015):
> 1. По данным МПС: октябрята с завода 43-56, 57-72 все москвичи.
> 2. По данным Т Окт. в 1960-м на дорогу с завода поступили 43-56, 80-93, 102

В двух источниках уже разница

А у Полеводы на Октябрьскую пришли 43-60, 80-92
21.03.2015 18:36 CET
Ссылка
Дима_Чех · Бородач-ленд
Фото: 24

ЧС1-057 41Е2 зав.ном. 3994 постр. 4.5.1960 г., МСК

Электровозы ЧС1.
41Е1 (003 - 017),
41Е2 (018 - 102).

Выпуск.
29 октября 1959 г.:
003 3940 41Е1;

ноябрь 1959 г.:
004 - 017 3941 - 3954 41Е1;

декабрь 1959 г.:
018 - 025 3955 - 3962 41Е2;

март 1960 г.:
026 - 037 3963 - 3974 41Е2;

апрель 1960 г.:
038 - 054 3975 - 3991 41Е2;

май 1960 г.:
055 - 068 3992 - 4005 41Е2;

октябрь 1960 г.:
069 - 080 4006 - 4017 41Е2;

ноябрь 1960 г.:
081 - 093 4018 - 4030 41Е2;

декабрь 1960 г.:
094 - 101 4031 - 4038 41Е2;

24.2.1961 г., 102 4039 41Е2.

Надеюсь на меня не набросятся мол, засираю комментарии, как с ЧС4 было ))
Информацию по ЧС1 выкладываю для всех. Копируйте кому надо, лишь ссылайтесь на меня уж если не затруднит.

Кстати, ЧС1-102 по инерции записал как 41Е2, хотя он 29Е0, по сути, опытный ЧС3, со схемой ЧС3, но обозначение - ЧС1. Странно.

По ЧС3 сейчас подготовлю похожее.
21.03.2015 20:16 CET
Ссылка
AlexEg · Cанкт-Петербург
Нет фотографий

Цитата (Дима_Чех, 21.03.2015):
> 24.2.1961 г., 102 4039 41Е2.

Это дата постройки?

По данным Т Октябрьской дороги дата поступления ЧС1-102 в ТЧ-1 Окт. 21.12.60.
И данные ЦТ это подтверждают.
Откуда такие расхождения?
21.03.2015 20:33 CET
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий · Технический отдел

Алексей, а картотеку Т вы только по ОКТ дороге собирали?
21.03.2015 20:48 CET
Ссылка
Дима_Чех · Бородач-ленд
Фото: 24

Ошибся. Рядом написаны за 61-й год. ЧС1-102 построен 2.12.1960 г.

Но ЧС1-101 20.12.60.

И ЧС1-073 ну никак он не 12.1959. Да и тип 41Е2.
22.03.2015 18:18 CET
Ссылка
Нет фотографий

Цитата (Дима_Чех, 21.03.2015):
> Копируйте кому надо, лишь ссылайтесь на меня уж если не затруднит.

А с чего это на Вас должны ссылаться? Здесь (http://trainpix.org/photo/127587/#282599) Вы высказали своё отношение к авторским правам, почему бы эти принципы не применить к себе самому?
27.03.2015 19:26 CET
Ссылка
Дима_Чех · Бородач-ленд
Фото: 24

Цитата (Skimbleshanks, 22.03.2015):
> А с чего это на Вас должны ссылаться? Здесь (URL|Ссылка ») Вы высказали своё отношение к авторским правам, почему бы эти принципы не применить к себе самому?

Ой, ожидал ваших выпадов после споров про "эффективный ЭТ", так вот, пусть не указывают. Я просто указал как на источник этих данных, можно и сослаться. Хотят, да пусть себе присваивают. Я не буду поднимать вой, ибо знаю что оригиналы-то у меня. Или у кого-то ещё есть статистика со Шкоды, с ЧКД, с Вагонки-Студенки?? Выписки? Фотокопии и оригиналы? И эти данные как раз никоим боком к авторским правам, это заводская статистика, которую мне передавали мои чешские друзья, выписывали из актов в архивах. Благо с Чехией меня связывает многое. А вот мои пассажи в адрес "хранителей авторских прав" были в контексте того, что раз они эдакие "правильные" и накинулись на парня, то пусть укажут и авторов фотографий со Шкоды, пусть будет справедливо, но вижу все спешно умыли руки, хранители хреновы и грош им цена. А мои данные, тьфу ты, да копируйте/печатайте/разносите по сети на здоровье! )
27.03.2015 20:28 CET
Ссылка
Ирина · Екатеринбург
Фото: 13

Одно дело - выложить архивные фотографии из своей коллекции (многие покупали, добывали заводские фото, обменивались фотографиями), и совсем другое - фото, взятое с другого сайта.
27.03.2015 21:56 CET
Ссылка
Дима_Чех · Бородач-ленд
Фото: 24

А чем размещение фотографии очередного "владельца коллекции" на parovoz.com отличается от размещённой на trainpix.org (ныне удалённой)? Или тот автор был в Норильске и это таки его фотоснимок? Если нет - укажите автора, либо не стройте из себя правильных, вам мой совет.
Касаемо архивных фотографий со Шкоды, также - указать автора обязательно, раз уж правильные такие. У меня есть все архивные фотоснимки выложенные здесь (и не только эти) размером 30х20, так что, и я могу выложив их, напороться на негодование таких как вы, "хранителей прав", мол, эти фото (сканы) есть собственностью "владельцев коллекций"? Что за бред?!

Р.s. Я не хочу ни в коей мере оскорбить ни Абрамова Евгения Робертовича, ни Сергея Фролова - это замечательные люди и я с ними дружу, общаюсь - мне просто эта вся котовасия с "авторскими правами" и защите оных из ваших с Эдвардом букв, малость допекла. Иначе можно раскрутить всю вами же начатую белиберду с "авторскими правами" и выйти на собственников фотоснимков, под которыми не указаны авторы. Мне крайне интересна их реакция.
27.03.2015 22:47 CET
Ссылка
Ирина · Екатеринбург
Фото: 13

Тот автор не только был в Норильске, но и живет там постоянно, и работает на Норильской железной дороге!
30.04.2015 16:49 CET
Ссылка
Дима_Чех · Бородач-ленд
Фото: 24

О, ну на мой вопрос ответа нет и это ожидаемо. Могу ли и я, к примеру, выложить архивные фотографии со Шкоды не напоровшись на негодование разного рода "владельцев коллекций"?

Цитата (AlexEg, 21.03.2015):
> Это дата постройки? По данным Т Октябрьской дороги дата поступления ЧС1-102 в ТЧ-1 Окт. 21.12.60. И данные ЦТ это подтверждают. Откуда такие расхождения?

Если верить ещё одному источнику из России, то серия ЧС1 с номерами 018 - 101 (41Е2) строилась в период с февраля по май 1960 года, а машина 29Е0 (ЧС1-102) построена 6.6.1960. Кому верить? Таким источникам? ЦТ? Или всё-таки Шкодовской статистике? Я доверяю заводской, нежели туфте что исходит из всяких ЦТ и техпаспортов, когда одним днём выпуска значатся до 10-ти единиц. Сужу по опыту.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Запросов: 8
0.004 (0.002) с