ТЕ33АС-2015
Украина, Полтавская область, станция Кременчуг
Україна, Полтавська область, станція Кременчук
Тележка локомотива

Author: ДС3 · Южная железная дорога           Date: December 11, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.12.2018 08:05 UTC
Views — 1422

Detailed information

ТЕ33АС-2015

Railway District/Company:Cisdnieper Railways  
Depot:TCH-3 Melitopol'
Model:TE33AS
Builder:General Electric Transportation   Erie
Serial type:Evolution ES44ACi
Identification number:15119605
Built:2018
Category:Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Эксплуатация ТЧ-8 Николаев
С завода после доукомплектации на Крюковском вагоностроительном заводе поступил в депо Мелитополь

Comments · 31

20.12.2018 08:37 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Скорее удешевление. У GE есть куда более технологичные тележки с радиальной установкой колесных пар: https://condrenrails.com/Diesel-Locomoti...0-8-11.jpg
Но тепловозы с такими телегами дороже, по этому ж.д. США в основном заказывают тепловозы по дешевле с куда более простыми челюстными тележками. Хотя компания EMD с начала 90-х уже по умолчанию выпускает тепловозы с бесчелюстными тележками с радиальной установкой колесных пар: https://image.slidesharecdn.com/traction...1264382248
+7
20.12.2018 10:03 UTC
Link
LevM_34 · Антипидовск
Photos: 245
Какой смысл в выкладывании тележек и табличек? Этот ТЭ33А - прям нечто инновационное, чью тележку мы должны обязательно увидеть? Не очень хочется скатываться в некоторого рода другие сайты в похожей тематике. Просто получается, что с одной стороны в корзину летят годные фотки электричек с обрезанным на 1 вагон хвостом и иные интересные задумки с неполным составом в кадре, а с другой - принимается вот такое. И с какой вероятностью у меня, например, не примут сейчас тележку любого нового ЭП2К с Павелецкого вокзала, фото которого еще нет в базе - да наверное со 100-процентной...
–19
20.12.2018 10:17 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Тележка это очень интересно. Гораздо лучше тех фотографий, когда среди полей и лесов, городской застройки мы ищем на фотографии поезд, и потом находим его в виде цепочки пикселей грязного цвета.
+31
20.12.2018 10:25 UTC
Link
Typhoon · КБШ ст. Симская
Photos: 1430
Именно для этого сайта вполне допустимо, главное, что бы каждый не начал заполнять галерею подобного рода фотографиями
+9
20.12.2018 11:26 UTC
Link
Сергей Анфимов · ст. Павелец-I
Photos: 823
Нормальное фото, намного интереснее многих.
+5
20.12.2018 13:57 UTC
Link
Photos: 694 · Technical Department
+1 за тележку!
+4
20.12.2018 16:02 UTC
Link
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Photos: 2892
То есть, я могу выкладывать тележки ВЛ80 или ЭП1М и их будут принимать?
+4
20.12.2018 16:07 UTC
Link
lord_VL80 · Russia
Photos: 286
Ага. Можешь со всего электровоза все четыре штуки с обоих сторон выложить.
+12
20.12.2018 16:11 UTC
Link
Сергей Анфимов · ст. Павелец-I
Photos: 823
Цитата (Копылов Н.О., 20.12.2018):
> То есть, я могу выкладывать тележки ВЛ80 или ЭП1М и их будут принимать?

По одному разу почему бы и нет?
+2
20.12.2018 16:57 UTC
Link
Photos: 1869
Информамтивное фото, поддерживаю автора и остальных, тепловозы новые, для информативности должны присутствовать и такие снимки.
+2
20.12.2018 21:43 UTC
Link
BorisSzd · Москва - Рыбинск
Photos: 100
Цитата (Копылов Н.О., 20.12.2018):
> я могу выкладывать тележки ВЛ80 или ЭП1М и их будут принимать?


Главное чтоб не с Локомотивстроя.
+9
21.12.2018 07:32 UTC
Link
kapral23 · Эрангель
Photos: 328
У данного тепловоза кассетный буксовый узел?
+2
21.12.2018 11:26 UTC
Link
Photos: 233
На этом сайте и так почти полный вакуум подробных фотографий ПС, почти все снимки общие. По сути — только обложка книги под названием «Локомотив» и третья её страница.

Цитата (Сергей Анфимов, 20.12.2018):
> По одному разу почему бы и нет?

Что именно по одному разу? Это понятие растяжимое. Тележки ВЛ80 бывают разными — с боковыми опорами, с большими и тонкими люльками, со скоростемерным валом, ДУПом КПД и ДПСом КЛУБ-У, с датчиком украинской АЛС-МУ, с новыми бандажами и тапочками... Брать по одной каждого типа? Или по одной каждого ВЛ80? Учитывая невеликий выбор ракурсов — это быстро превратится в [email protected]/|oxostroy... На другом полюсе — абсурдные правила сайта, по которым фото сгоревшей ВВК принимается (эксклюзив же, жареные факты), исправной — по большому везению.
+1
21.12.2018 17:18 UTC
Link
Prots · Днепр
Photos: 1
Аут полный! Челюстные тележки?????? Какое убожество! У нас на ВЛ8, электровозах 60 летней давности, челюстные тележки.....
–2
21.12.2018 18:08 UTC
Link
ТЭП60 · Сочи
Photos: 1
Вот еще такой вопрос мучает: почему здесь только локомотивы и МВПС, а нет вагонов локомотивной тяги? Ведь это тоже железнодорожный подвижной состав!
0
21.12.2018 18:10 UTC
Link
ТЭП60 · Сочи
Photos: 1
По поводу тележек - да уж! Так что идея вернуть на конвейер ТЭ3, оснастив его современными типом привода и системой управления, не такая уж и бредовая, оказывается.
0
21.12.2018 21:43 UTC
Link
Перов Олег · Харьков
Photos: 30
Цитата (Prots, 21.12.2018):
> Аут полный! Челюстные тележки?????? Какое убожество! У нас на ВЛ8, электровозах 60 летней давности, челюстные тележки.....

Минусаторы! Обоснуйте свои минусы! В чем преимущества передачи тяговых и тормозных усилий от колёсной пары к раме тележки через челюстной буксовый узел, перед другими типами!? Или это те самые передовые американские технологии, воплощённые в металл по цене более чем 4,5 млн $ за один локомотив, а человек сравнивает эти технологии с советским ВЛ8?
+1
21.12.2018 23:54 UTC
Link
IvGrad · Новосибирск
No photos
Цитата (inleuex, 22.12.2018):
> Ну вроде пока сходимся во мнении, что преимущество в цене :)

Если бы: https://trainpix.org/photo/235686/#577549
0
22.12.2018 02:14 UTC
Link
IvGrad · Новосибирск
No photos
Так в Казахстане раньше ТЭ33 закупали: https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_...1116/85843

А Казахстан внезапно 2ТЭ25КМ приобрёл: https://trainpix.org/vehicle/136106/ :)
0
22.12.2018 02:45 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 272
Цитата (inleuex, 22.12.2018):
> это подозрительно и, мягко говоря, неоправданно дорого

Если посмотреть, почем наши покупают откровенный мусор типа ЭП2Д - так тут хоть какое то жалкое оправдание есть.
+1
22.12.2018 06:16 UTC
Link
Photos: 233
«Мусор» ЭП2Д мы производим сами — те же люди, что производят металл, создают проект и строят составы, на своих же изделиях и ездят, деньги циркулируют внутри, рабочие места есть, а что построили — то и заслужили. Большинство из «мусорщиков» никогда не работали ни в КБ, ни на заводе, ни в ТО, ТР, не знают, чего стоит обосновать и провести хотя бы изменение в техкарте. А перестроить целый саранский «Электровыпрямитель» под полный цикл производства IGB-транзисторов для АТП?..

Поводковая ХЧ для этой серии тепловозов есть, в комментариях показывали фото, но она вроде как пассажирская, на грузовые килоньютоны не рассчитанная. Но открытые челюсти времён импортированного у те же американцев дизельного Алко — это извините. Есть поводки, есть закрытые работающие масле цапфы (ЧСы), балансирные буксы (ЧМЭ, ДР1) и ещё несколько конструкций, а открытые замасленные пылесосы челюстных букс, работающие в тех же условиях, что велосипедная цепь (хрусты со стажем поймут) есть дно.
0
22.12.2018 07:14 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Цитата (Vivan755, 22.12.2018):
> она вроде как пассажирская, на грузовые килоньютоны не рассчитанная.

Ошибаетесь, в Индию с такими тележками поставляются именно грузовые тепловозы, при чем даже большей мощности - 6000 л.с.


Цитата (Vivan755, 22.12.2018):
> Есть поводки, есть закрытые работающие масле цапфы (ЧСы), балансирные буксы (ЧМЭ, ДР1) и ещё несколько конструкций, а открытые замасленные пылесосы челюстных букс, работающие в тех же условиях, что велосипедная цепь (хрусты со стажем поймут) есть дно.

А это уже вам надо пообщатся со штатовскими и австралийскими инженерами, почему они до сих пор не отказались от таких букс.
+2
22.12.2018 12:39 UTC
Link
Перов Олег · Харьков
Photos: 30
Цитата (inleuex, 22.12.2018):
> Ну вроде пока сходимся во мнении, что преимущество в цене :) Тепловоз и так продался за 4,68 млн $, и хоть американцы могли бы всей NASA'й разработать самую лучшую во вселенной ходовую, тепловоз был бы ещё дороже. Очевидно, что тележка архаичная, но а смысл устраивать из-за этого истерики?

Никто истерики здесь не устраивает! Что такого сверхъестественного и высокотехнологичного используется в постройке тележки локомотива с нечелюстными буксовыми узлами, что так сильно может повлиять на стоимость изделия в целом? Уверен, что ничего! Просто у GE нет подходящих разработок для грузовых локомотивов с такой шириной коллеи и нагрузкой на ось, вот и всё! А строить что-то новое, у GE не представляется возможным, потому что направление локомотивостроения в этой конторе на стадии вымирания, тем более есть такие клиенты, которым можно впарить то что уже есть. Такое чувство, что Вы и правда думаете, что американская NASA может заняться проектом ходовой для локомотива!?
–3
22.12.2018 13:39 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Цитата (Перов Олег, 22.12.2018):
> Просто у GE нет подходящих разработок для грузовых локомотивов с такой шириной коллеи и нагрузкой на ось, вот и всё!

Все у них есть, и ни чего не надо заново разрабатывать, о чем я уже тут не однократно писал с подкреплением фотографий. Просто если бы руководство УЗ хоть не много бы разбиралось в ЖД, то возможно бы заказало тепловоз с другими тележками. А теперь, что заказали, то и имеем.
+1
22.12.2018 20:16 UTC
Link
Михаил НН · Ульяновск
Photos: 174
Цитата (Vivan755, 21.12.2018):
> [email protected]/|oxostroy...

Что ты к нему пристал? Если судить по твоим выпадам, то это тоже лохострой https://www.trainpix.org/photo/105144/ или это https://www.trainpix.org/photo/164102/??? Так вот через определенное время мы будем также благодарны Николаю, что запечатлел многие локомотивы новыми, а не за эту порнографию непонятного содержания https://www.trainpix.org/photo/212199/. Так что лохострой скорей всего на метро спортивная расположен...
–4
22.12.2018 23:52 UTC
Link
Angerfist · Ukraine
No photos
Цитата (Перов Олег, 22.12.2018):
> потому что направление локомотивостроения в этой конторе на стадии вымирания

Олег, это субсидированная государством компания. Даже в "минус двести" она переживет ваших внуков.
0
23.12.2018 00:36 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Quote (Angerfist, 23.12.2018):
> Цитата (Перов Олег, 22.12.2018):
> > потому что направление локомотивостроения в этой конторе на стадии вымирания
>
> Олег, это субсидированная государством компания. Даже в "минус двести" она переживет ваших внуков.

Разве в США безвозмездно кого-то субсидируют?
0
23.12.2018 05:09 UTC
Link
Photos: 233
Цитата (Berez, 22.12.2018):
> Ошибаетесь, в Индию с такими тележками поставляются именно грузовые тепловозы, при чем даже большей мощности - 6000 л.с.

Однако...
Видимо, причина в том, что тепловозы для Украины заказывали те же, кто в моём бывшем депо в своё время заказал целый ящик соленоидов для вентилей ВВ-32. Соленоиды нужные, стоят по всему тепловозу. Только вот они на 75 вольт, а приехали то ли на 12, то ли на 24, для путевых машин...

Цитата (inleuex, 22.12.2018):
> Очевидно, что тележка архаичная, но а смысл устраивать из-за этого истерики?

Что значит — смысл? Хлам мы можем делать и сами, в чём-то (поводковые буксы) он лучше, в чём-то (коллекторный привод) он хуже, а если уводить капитал из страны — то хоть с толком, а не как в этом случае. По огненному выхлопу казахстанских американцев (а огонь на выпуске —
это конец турбокомпрессору) видно, что и в дизелестроении заморы не семи пядей во лбу.
0
23.12.2018 08:07 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Цитата (Vivan755, 23.12.2018):
> По огненному выхлопу казахстанских американцев

А вот с этого места по подробней, пожалуйста.
0
23.12.2018 12:29 UTC
Link
Photos: 233
А что поподробнее, некоторые 2ТЭ10МК-КН и ТЭ33А факелят немногим хуже 10Д100 или Д80, видео с которым, стоящим на южанском 2ТЭ116, уже несколько лет лежит на ютубе. Дома у меня есть пятилетней давности ночное видео из-под Кандыагаша, которое никуда не выкладывал, не помню, с капотником или ТЭ33А, клубы огня там хорошо видно.
0
24.12.2018 13:59 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Цитата (Vivan755, 23.12.2018):
> 10Д100 или Д80

Вы забыли упомянуть про Д49: https://youtu.be/qAwqZJPCdBg

Цитата (Vivan755, 23.12.2018):
> 2ТЭ10МК-КН и ТЭ33А

7fdl и GEVO12 - это два разных дизеля, история первого тянется еще с 50-х годов и у него действительно была и есть такая проблема. На сайте railpictures есть куча фотографий старых американских тепловозов GE с огненым выхлопом. И вообще 7fdl славились в США довольно высокой пожароопасностью, именно по этому в свое время тепловозы EMD были на много более популярные, благодаря своему очень надежному и не прихотливому дизелю. А GEVO12 - это дальнейшее развитие дизеля 7HDL, который был разработан в 90-х совместно с немцами, и у него таких болячек уже нет. Возможно и были какие то единичные случаи, но я о таких не знаю. Вы скорее всего видели пылающий капотный ТЭ10 с дизелем 7fdl.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.