ЭР2-1191
Россия, Ленинградская область, станция Волховстрой-I

Author: А.Тимохин           Date: 1999

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.01.2020 16:31 UTC
Views — 941

Detailed information

Added to favorites: 2

ЭР2-1191

Railway District/Company:October Railway  
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:03.1979
Written off:01.2011
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
11.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Вагон 01 до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку
Вагон 05 подменён вагоном 112303
Вагон 07 списан 22.07.2011 г.
Вагон 09 до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку

Вместо вагонов 01 и 09 с 2008 г. работали дополнительные головные вагоны ЭТ2Р-903 и ЭТ2Р-904 (1997 г.в.)

На 08.2010 работал в составности: 01(ЭТ2Р-903)-04-05(112303)-06-08-07-10-09(ЭТ2Р-904)

Comments · 27

01.08.2021 20:03 UTC
Link
Начальник депо · Октябрьская железная дорога, Лодейное Поле.
Photos: 400
Тут то же самое. 1999 год, скорее всего ещё в ТЧ-8.
Thanks! Taken into account
0
02.08.2021 12:57 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Тч-10 уже было в 1998году, в Комсомольском парке располагалось, переехало в Металлострой в середине 2000года
0
02.08.2021 16:01 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Глобус на заднем плане - вряд ли 977. Она в 1999 году уже была без "птички":
https://trainpix.org/photo/266366
И вообще для "новгородских" слишком ухоженный глобус. И вагонов вроде больше 6. Мне кажется, это главноходовский состав, а там в 1999 году было всего два глобуса: 957 и 963. 963 как раз подходит по окраске "птички":
https://trainpix.org/photo/235208
0
02.08.2021 17:06 UTC
Link
Photos: 701
Что делать "главноходовскому" составу на 1 пути у низкой платформы? Это какой-то местный "огрызок". Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).
0
03.08.2021 06:17 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (А.Тимохин, 02.08.2021):
> Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).

938 - вполне возможно, она тогда ещё с "птичкой" была. Но не 977 точно.
Thanks! Taken into account
0
03.08.2021 15:55 UTC
Link
Photos: 701
Я 977 не привязывал.

Цитата (Zafhus, 02.08.2021):
> для "новгородских" слишком ухоженный глобус.

И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.
0
03.08.2021 16:27 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Саня, нужно пересечься, наши тазики московские поминуть и заодно по номерам пробежаться, чтобы сюда нормальные данные предоставить для базы.

в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами, и в течении года, вагон мог несколько раз новый номер менять, при сохранении старого.
+2
03.08.2021 18:47 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (А.Тимохин, 03.08.2021):
> И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.

Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду. В Металлострой они переехали только в 2000, после объединения трех депо. А в базе, действительно, ересь.
0
03.08.2021 19:24 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> были приписаны к Новгороду.

Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.
0
13.08.2021 17:24 UTC
Link
Photos: 701
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:

17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.
0
13.08.2021 18:41 UTC
Link
Регион 33 РФ · Регион 33 РФ
Photos: 198
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122 ...
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? ...

По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были. Остальные были. Вот 11 для Новгорода с учётом, что Новгородские машины работали до Бологое, Волховстроя и до Новолисино на теплотяге, как раз подходит.
0
14.08.2021 04:19 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
>
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.

Саня ты как графист сам прикинь в 90х на Бологое было 5-7 пар пригородных, Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь, Новгород -Новолисино, Новгород Спб как пример https://trainpix.org/photo/114161/?vid=50610 , а то народ не верит что Новгородцы его изначально крутили. Вот и прикинь сколько н,ужно поездов, плюс на Вяжище они какоето время ездили.
0
14.08.2021 05:59 UTC
Link
Регион 33 РФ · Регион 33 РФ
Photos: 198
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... на Бологое было 5-7 пар пригородных ...

Три машины в суточном обороте хватит вполне.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь ...

Ещё две машины. По одной паре было Волховстроевских Волховстрой - Новгород и Волховстрой - Малая Вишера.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> Новгород -Новолисино ... плюс на Вяжище ...

В одну сторону. Максимум ещё две машины.
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород Спб ...

Сколько пар было до ввода экспресса? Две? Если две, то плюс ещё две машины. Итого получается: девять. Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.
0
14.08.2021 06:06 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Согласен.
Нужно тоже свои талмуты переварить.
0
14.08.2021 06:44 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021):
> По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были.

И тем не менее, все перечисленные машины ходили по участкам обслуживания Новгорода с 1997 по 2000 год, и продолжили там ходить после объединения с ТЧ-10. В ТЧ-8/10 в то время оставалось всего 2,5 кругляка: 933 (весной 1999 передан в ТЧ-15), 957 и 963.
0
16.08.2021 06:57 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (Регион 33 РФ, 14.08.2021):
> Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.

1044, как я писал выше, долгое время отсутствовала, 660, 902 и 981 на линии долгое время попадались лишь в виде промежутков в других составах, скорее всего, были расформированы, плюс ещё на крупные виды ремонта составы ездили.
0
18.08.2021 06:22 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > были приписаны к Новгороду.
>
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.

Всё верно, все эти машины кроме 1044 в 2000 году были переданы в депо Металлострой, с 2000-2003 отслеживал повагонно весь парк Металлостроя, на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами, тогда их ещё писали на кузове, новый и рядом в скобках настоящий.
0
18.08.2021 08:46 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
в 1995м в аренде из ТЧ-20 в Новгороде работали ЭР2-369 469
0
18.08.2021 10:00 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами

Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами

Так всё же 37 или 87? И что это за вагоны? В основном, наверное, те, что ходили в 8004, 8006, и прочих?
0
23.08.2021 09:20 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
Большинство типа 8004, 8005... но и отдельных было много... 87 вагонов то что усмотрел.
0
31.08.2021 23:15 UTC
Link
Photos: 701
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду.

Спорить не буду, но на основании чего сделаны такие выводы?


Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021):
> По моим данным в Новгороде не были:

Это что за такие данные? Откуда?


Готов поговорить предметно. Приведу приписные парки депо.

Парк ТЧ-8 Окт. на 12.02.1996 г. (привожу только ЭР2)
ЭР2-659, 660, 669, 675, 679, 901, 902, 929, 933, 938, 957, 963, 977, 1033, 1036 (2 секции), 1037, 1046, 1049, 1061, 1069 (2 секции), 1072, 1123 (2 секции), 1149, 1191, 1218, 1221, 1237, 1252, 1253, 1284, 1319, 8005.

Парк ТЧ-1 Окт. на 1995 г. (только ЭР2)
ЭР2-1040, 1070, 1071, 1122, 1127, 1127, 1225, 1251, 1305, 1306, 1311.

Парк ТЧ-19 Окт. на 13.10.1995 г. (только ЭР2)
ЭР2-1043, 1044

В парке ТЧ-20 Окт. на 02.1996 г. (весь парк не привожу) числится, в том числе, ЭР2-386.

Таким образом, понятно, что участок Малая Вишера - Бологое обслуживается "круглятинами" ТЧ-8. ТО производится в ТЧ-6, на ТР гоняют загонками в ТЧ-8.

Новгород.
в 1990 году электрифицируют участок до комбината (Вяжище). Под это дело нужны электропоезда и Новгород получает две машины: 1043, 1044. Всё логично: комбинат богатый, можно и плоскомордые себе пролоббировать. https://trainpix.org/photo/169611/?vid=63812

Движуха на Вяжище почему-то не пошла (с этим вопросом ещё буду разбираться) и с электропоездами надо было что-то делать. С 1991 года электрифицировали Новгород - Чудово и они поехали Новгород - Чудово - Малая Вишера (не дальше!). По выходным придумали Новгород - СПб Витебский (Новгород - Новолисино под ТЭП60 https://trainpix.org/photo/29632/?vid=1128, дальше своим ходом).

Далее. Какой ремонт электропоездов может быть в Новгороде? Кто там был - поднимите руки! Там в приписном парке на 1995 год ВЛ23, М62, 2М62, ТЭП60, ЭР2, Д1, ТЭМ1 и ЧМЭ3Т. Разносерийность представляете? И там вдруг оказывается с десяток электропоездов? Бред. Там загнать-то электропоезд некуда - контактного провода нет.

Поехали дальше. Электрификация Волховского узла:
1996 до Лодейного Поля
1997 до Яндебы
1998 до Подпорожья
2000 до Свири

Обратился к уважаемым аборигенам Волховстроя с этим вопросом. Ответ цитирую:
"Нам машины в Волхов пригоняли Вишерские, делали размен (машины были ЭР2). Мы [волховские] ездили Андреево, Лунгачи, Лодейное Поле. Потом в Новгород поехали (1999-2000 гг.).

Пока всё.

Мне больше интересно, откуда взялись на сайте данные по передачам электропоездов в Новгород? Там же у многих составов даже с месяцами даты стоят. Это с приписных парков взято или из личных наблюдений? Кто автор сих цифр? И какие источники данных?
+2
31.08.2021 23:34 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2203
2001 год , первая электричка СПб-Волхов (5.30 примерно отправлением) которая должна остатся в Волховском графике, туда давали самый круглый хлам... бывало что и до московского из депо не доезжала, у нас по ивановской было большое объяевление что она часто отменяется, а если и доедет, то из Волхова они шли в металлострой загонкой, и почти всегда под ВЛ10. в Волховском графике их было 4 штуки ЭР2.
+1
31.08.2021 23:50 UTC
Link
Photos: 701
Цитата (SHOMAS4416, 01.09.2021):
> 2001 год
Лёх, не путай "круглое" с "холодным". Это уже Металлострой и совсем другие обороты поездов. К Новгороду уже никакого отношения.
0
01.09.2021 06:45 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду.
>
> Спорить не буду, но на основании чего сделаны такие выводы?

На основании трафаретов депо приписки. Они попадались на большинстве вагонов, везде были выполнены одним шрифтом. На некоторых машинах, в частности на 669, 901, 902, приписка была крупно продублирована на головных вагонах, между служебным и пассажирским тамбуром.

Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Парк ТЧ-8 Окт. на 12.02.1996 г. (привожу только ЭР2)

Эти данные не противоречат тому, что я писал выше. Жаль, нет данных, например за 1998 или 1999 год. Сразу бы все вопросы отпали.

Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Далее. Какой ремонт электропоездов может быть в Новгороде? Кто там был - поднимите руки!

Был в Новгороде в августе 1998 года. Видел на путях депо несколько больших сплоток неиспользуемых секций от вышеупомянутых машин. Хотя, конечно, это ничего не доказывает
0
01.09.2021 08:13 UTC
Link
Регион 33 РФ · Регион 33 РФ
Photos: 198
Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Это что за такие данные? Откуда?
>

Ещё в 2002 году один человек поделился своими записями.
0
07.09.2021 17:30 UTC
Link
Photos: 701
Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2021):
> Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> > Это что за такие данные? Откуда?
> >
>
> Ещё в 2002 году один человек поделился своими записями.

Это всё прекрасно, но каков источник этих данных? Приписной парк депо из техотдела, выписки из техпаспортов электропоездов? Или личные наблюдения? Если последнее - то каким образом "личные наблюдения" определяют приписку составов?

Например, я привёл парки депо, взятые в техотделе (часть из которых - лично).


Цитата (Zafhus, 01.09.2021):
> На основании трафаретов депо приписки. Они попадались на большинстве вагонов, везде были выполнены одним шрифтом.

Не совсем понимаю, что имеется в виду? Однотипность шрифта написания серии и номера на определённых составах?

Цитата (Zafhus, 01.09.2021):
> На некоторых машинах, в частности на 669, 901, 902, приписка была крупно продублирована на головных вагонах, между служебным и пассажирским тамбуром.

Это очень интересно! На Октябрьской дороге было не принято писать депо приписки на вагонах электропоездов. В качестве исключения, ТЧ-15 иногда писало свой шифр под надписью "Ок" (названия дороги), но только на головных вагонах. И видел на кандалакшских машинах наклейки с эмблемой депо у кабин машиниста. Я правильно понимаю, что там был трафарет краской "депо Новгород"? Я, например, никогда такого не видел.
+1
09.09.2021 05:51 UTC
Link
Zafhus · Russia
No photos
Цитата (А.Тимохин, 07.09.2021):
> Я правильно понимаю, что там был трафарет краской "депо Новгород"?

Да, именно так.

Цитата (А.Тимохин, 07.09.2021):
> На Октябрьской дороге было не принято писать депо приписки на вагонах электропоездов.

Да, я в курсе. Тогда мне тоже наличие этих трафаретов показалось необычным, поэтому и запомнилось.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.