Other — Miscellaneous photos
Россия, Кировская область, перегон Марадыковский — Быстряги

Author: Донской           Date: July 12, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.07.2020 12:39 UTC
Views — 972

Detailed information

Added to favorites: 6

Voting

Rating: +90
Only Drums+1
Сергей Дезорцев+1
Shtaket+1
Константин+1
ivan_dojdikov+1
FIL+1
Anton043+1
Artem Soldatov+1
Oparon+1
Владислав+1
Sergejs Pikljonoks+1
Локхид+1
CrazyWad+1
Sergeich161+1
Sklep+1
Factor-X+1
LDz97+1
ЗЕМСКОВ А.Г.+1
Андрей Безбородов+1
Лагутин И.Б.+1
VladyslavBachyk+1
vadimZD+1
Schischckov.M+1
Алексей Задонский+1
tsyganenko82+1
Макс Строгинский+1
Nikolay Ziuzin+1
Ruslan K.+1
Lance Cruz+1
Gruzov716+1
36 Регион+1
Вадим Кузнецов+1
Bunny+1
Алексей ТЧ-9+1
ZDSergo+1
Павел В. Кашин+1
Красиля Александр+1
Mehanik75+1
anton hvalin+1
Boguslav+1
Siroger+1
MaksT+1
er9p_fan+1
Сергей Фролов+1
Master008+1
Макс Анисимов+1
ahoycesko+1
martvigs+1
SHOMAS4416+1
Smavs+1
Кузнецов Григорий+1
М62-039+1
Semёn Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
sergey1998+1
PrivDTshnik+1
RUNAWAYTRAIN+1
Classified+1
Данил Козлов+1
SubStan+1
Nyanvan+1
classick+1
Mr.Ndong+1
cgCCCP+1
Ташкентский партизан+1
soboleff74+1
Антон Савченко+1
huntertrains+1
Александр Конов+1
Кирилл Широков+1
VladDzen+1
Zip+1
Star lord+1
BLOG+1
Андрей Дрозд+1
trainagain+1
Дневник Фотографа - Захар+1
SV85+1
Roman S.+1
Ivan00+1
Сергей Заглядимов+1
andrey92+1
Alien89+1
Анатолий Нагорнов+1
RocketRush+1
Fibroton+1
Shturmanbilli+1
ВЛ10У+1
LevM_34+1
Chaayka+1

Camera Settings

Model:NIKON D800
Copyright Information:
Date and Time:12.07.2015 02:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:2000
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 49

28.07.2020 12:59 UTC
Link
Fibroton · Мичуринск
Photos: 152
Разные фотографии возвращаются на сайт, я обеими за!
+31
28.07.2020 13:01 UTC
Link
RocketRush · Новокузнецк
Photos: 347
Ого
+2
28.07.2020 13:01 UTC
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск
Photos: 1664 · Managing editor
Отлично
+8
28.07.2020 13:08 UTC
Link
Roman S. · Горьковская железная дорога (Киров)
Photos: 414
Ооо Леша рад видеть данное фото на сайте!
+3
28.07.2020 13:40 UTC
Link
Photos: 152
Ого!
0
28.07.2020 13:49 UTC
Link
Ратибор · Русь изначальная
Photos: 6
На БЧ пока допустимая больше установленной, если 120, + 2,3.
120 только там где 120 конструктивная, ДР1Б, ДП1.
0
28.07.2020 16:11 UTC
Link
Донской · Россия
Photos: 440
Цитата (Ратибор, 28.07.2020):
> На БЧ

У нас тоже не везде так. На северную въезжаешь, 123 выдает
0
28.07.2020 16:12 UTC
Link
Photos: 37
Цитата (Fibroton, 28.07.2020):
> Разные фотографии возвращаются на сайт, я обеими за!

Поддерживаю!
+3
28.07.2020 18:21 UTC
Link
Molokanov · Прив. ДТ
No photos
Так камера передала, или нет показания локомотивного светофора?
0
28.07.2020 18:27 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Можно ещё разрешить грузить станции и перегоны без локомотивов? В том чмсле и законсервированные с рельсовым полотном.
–15
28.07.2020 18:40 UTC
Link
Alien89 · Ukraine
Photos: 115 · Assistant Administrator
Никита Лапин, если бы люди старательно отбирали материал с этими станциями и перегонами, выбирая только красивые, художественные фотки, можно было бы подумать. Но мы, когда обсуждали в редакторской еще пару лет назад такую возможность, так и не нашли однозначного решения, как сделать такой фильтр, чтобы "пустые" перегоны и станции можно было принимать, но чтобы люди грузили только избранные крутые фотографии такого типа, а не унылое "кнопкодавство", которого за одну вылазку можно хоть гигабайты домой привозить.

Как вариант, рассматривался жесткий лимит одно фото без ПС в месяц для каждого, чтобы пользователи хорошо думали, что грузить, а что оставить для себя или даже меньше того. Но это дальше "черновичного" обсуждения не дошло. Если будут какие-то мнения на этот счет - высказывайтесь, стоит ли вообще над этим думать, если стоит - то как лучше всего реализовать, чтобы избежать засилья никому не интересных фоток с "пустыми" станциями и перегонами.
+14
28.07.2020 18:51 UTC
Link
М62-039 · Калининград
Photos: 546
Только избранное красивое и принимайте, на фоне заката-рассвета, тумана и т.п и технически безупречно снятое..)
+8
28.07.2020 18:53 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Alien89, 28.07.2020):
> если бы люди старательно отбирали материал с этими станциями и перегонами, выбирая только красивые, художественные фотки, можно было бы подумать.

Такие люди есть, тем более у меня есть знакомый из Удмуртии, который фотографирует не только локомотивы, но и станции, где видно всё путевое развитие. Но эти фотографии на паровозе. И действительно они красивые и и присутсивует пейзажность в фотографии. Разумеется, невзрачные и тусклые фотографии станций принимать не стоит.

Цитата (Alien89, 28.07.2020):
> чтобы люди грузили только избранные крутые фотографии такого типа, а не унылое "кнопкодавство", которого за одну вылазку можно хоть гигабайты домой привозить.

Это я, безусловно, поддерживаю, ибо всякое Г снимать и принимать не стоит.

Цитата (Alien89, 28.07.2020):
> Как вариант, рассматривался жесткий лимит одно фото без ПС в месяц для каждого, чтобы пользователи хорошо думали, что грузить, а что оставить для себя или даже меньше того. Но это дальше "черновичного" обсуждения не дошло.

Я думаю, стоит вернуться к такому обсуждению, и сделать лимит в месяц по станциям и перегонам, 3 фото, как по стандарту, но надо перестраивать структуру сайта так, чтоб в предложке фотографии отсеивался лимит на 3 фото в день для локомотивов и 3 фото в месяц по станциям. Разумеется, это даст сайту дополнительный контент. В интернете столько красивых кадров станций. Немало и на дзене видел. Ну и бонусом придут или вернутся новые/старые пользователи
+2
28.07.2020 18:57 UTC
Link
Тень · БКМЖД
No photos
Цитата (Alien89, 29.07.2020):
> Как вариант, рассматривался жесткий лимит одно фото без ПС в месяц для каждого, чтобы пользователи хорошо думали, что грузить, а что оставить для себя или даже меньше того.

Есть предложения.
1 Перегон и 1 станция в месяц для каждого пользователя и 1 фотография каждого перегона (Станции) до глобальных изменений (Перемещение полотна, изменение кол-ва путей, состояние (Был заброшен, но реанимировали).
И ещё предлагаю создать раздел "Следы и памятники" (следы перегона (Станции), Памятники путям, станциям или линиям), Допустим, пешеходный мост через Яузу в московском парке Свиблово, который был частью ветки Бескудниково - Лосиноостровская И лимит установить аналогичный перегонам и станциям.
+5
28.07.2020 19:03 UTC
Link
Photos: 723 · Moderator / Photo Screener
Каковы бы не были предложения по сути, просто напомню одну фундаментальную закономерность: чем гуще и подробнее расписаны правила, тем сложнее их будет соблюдать и больше спорностей они будут плодить.
+7
28.07.2020 19:10 UTC
Link
soroka.as · Житомир
Photos: 1158
...поэтому пусть всё остаётся как было ©
+2
28.07.2020 19:14 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> тем сложнее их будет соблюдать и больше спорностей они будут плодить.

А я вот не думаю. Да, в какой-то степени спорности будут, но надо объяснить пользователям с примерами работ, как надо сфотографировать красиво станцию. Ну вот примеры могу прислать

https://trainphoto.org.ua/view/18269/
https://trainphoto.org.ua/view/18503/
https://trainphoto.org.ua/view/30448/
–10
28.07.2020 19:18 UTC
Link
Донской · Россия
Photos: 440
Цитата (Molokanov, 28.07.2020):
> или нет показания локомотивного светофора?

Куском изоленты закрыт. На некоторых КЛУБах, даже на минимальной яркости, сильно в глаза лупит яркий свет.
+3
28.07.2020 19:19 UTC
Link
Vitaly Amtrakov · Норвегия
Photos: 141
Перегоны и станции бывают довольно интересны сняты и черновичный вариант, предложенный Романом, по-моему, вполне неплох, но после сообщения Игоря Шевченко обсуждать данную тему похоже не имеет смысла.
+8
28.07.2020 19:26 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Vitaly Amtrakov, 28.07.2020):
> но после сообщения Игоря Шевченко обсуждать данную тему похоже не имеет смысла.

Эх, обломщик. Но я ЗА возвращение в галерее фотографий станций и перегонов. Остальное слово за администрацией. Можно на главной странице создать опрос и на основе голосования принять решение, принимать ли фотографии станций и перегонов в галерею или нет. Я думаю большинство пользователей поддержат эту инициативу. А вот к видеокаталогу и фотографиям вагонов не советую возвращаться.
+5
28.07.2020 19:29 UTC
Link
Photos: 723 · Moderator / Photo Screener
Ну раз не имеет - не обсуждайте, а я с удовольствием продолжу: как объяснить текстом так, чтобы любой автор мог внятно уяснить себе, что именно стоит выкладывать, чтобы потом не удивляться удалению снимка? Например, перечислить по пунктам все художественные приёмы - но их же десятки. Перечислить то, чего на снимках быть не должно - но это тоже десятки пунктов (гаражи, заборы и т.п.) Почему вот это художественное https://parovoz.com/gallery/UAIF/20171110_605925.jpg а это нет https://parovoz.com/gallery/RU32/20190411_639899.jpg по каким критериям можно строго отделить одно от другого?
+4
28.07.2020 19:38 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> Например, перечислить по пунктам все художественные приёмы - но их же десятки. Перечислить то, чего на снимках быть не должно - но это тоже десятки пунктов (гаражи, заборы и т.п.)

Гаражи вообще не должны присутствовать в кадре станции. У тебя есть прекрасный блог о том, какая обработка должна быть, но там с локомотивами раьота. А тут со станциями. Я советую вам, фотомодераторам, загрузить какую какую-нибудь станцию, или перегон, красиво обработанный и не имеющий никаких недостатков. У вас, в Новосибирской области полно станций с законсервированными и действующими путями и можно их загрузить и объяснять, как красиво обработать.

Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> Почему вот это художественное https://parovoz.com/gallery/UAIF/20171110_605925.jpg

Ну тут туман, красиво наложен фильтр света/тени и адекватный баланс белого.

Цитата (Igo-Shev, 28.07.2020):
> а это нет https://parovoz.com/gallery/RU32/20190411_639899.jpg

А тут на закате снято, но оно менее красиво, чем фото по первой ссылке

Я повторюсь, фотографии перегонов и станций будут вызывать повышенный интерес и обсуждение со стороны пользователей. Станция Решетниково имеет неплохое путевое развитие и там реально красиво можно сфотографировать.
–6
28.07.2020 19:42 UTC
Link
Дурдом · Гамбург/Москва
Photos: 48
Цитата (Никита Лапин, 28.07.2020):
> Ну вот примеры могу прислать
> https://trainphoto.org.ua/view/30448/

Цитата (Никита Лапин, 28.07.2020):
> Станция Решетниково имеет неплохое путевое развитие и там реально красиво можно сфотографировать.

И вы всё ещё думаете, что эти люди реально будут выбирать красивые и интересные фотографии перегонов и станций?
+9
28.07.2020 19:44 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Это лишь, как пример говорю. На других дорогах полно фотографов, которые могут сюда загрузить фотографии станций. В Германии разве нет красивых станций? В том же США есть самая большая станция, в Екатеринбурге. Разумеется это интересно будет.
0
28.07.2020 19:48 UTC
Link
Photos: 723 · Moderator / Photo Screener
Согласен, вызывать интерес будут, вопрос тут в другом: проще говоря, стоит расписать по возможности объективные и подробные критерии отбора и придерживаться их, либо же просто принимать и отклонять снимки по принципу нравится/не нравится? Открываете вы журнал загрузки, а там на красном фоне пояснение "ну вроде норм, но такое чё-т, не художественно". По-моему именно такой подход как раз всех и бесит обычно :)
+2
28.07.2020 19:49 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 136
Очень оригинально
0
28.07.2020 20:18 UTC
Link
Vitaly Amtrakov · Норвегия
Photos: 141
Композицию тоже отчасти оценивают по принципу нравится/не нравится. Можно сделать, чтобы снимки подобного рода оценивало большее количество модераторов, дабы сделать оценку кадра более объективной. Плюс лимит загрузки не будет давать повода слать пачками кадры, отбирая более тщательно материал для отправки на сайт. Можно ввести прием таких фото на месяц, посмотрев, какие фотографии будут присылать, а потом уже думать хоронить эту затею или нет. На том же railpictures принимают перегоны, а те снимки, которые по их мнению недостаточно художественные, режутся по причине "Poor aesthetic quality". Что-то подобное можно указывать и здесь. Какую еще причину можно в таком случае указывать? Не напишешь же, что здесь лишним в кадре является гараж, или страшный забор перечеркнул всю художественность фото.
+4
28.07.2020 20:30 UTC
Link
Photos: 106
Леш, отлично получилось!
0
28.07.2020 20:31 UTC
Link
Denis Solovev · Калининград
Photos: 924 · Moderator / Photo Screener / Managing editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Никита Лапин, 28.07.2020):
> Ну и бонусом придут или вернутся новые/старые пользователи

И столько же пользователей уйдёт с сайта. Многим тут неинтересно смотреть на голые перегоны. Если уж и добавлять разнообразия на сайт, то уж лучше художественные фотографии, где хоть как-то запечатлен подвижной состав, хоть мельком.
Как вариант:
https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

Сайт задуман как иллюстрированная фотогалерея. Многие не любят "паровоз" именно из-за "хлама" фотографий перегонов, станций и т.д. Я бы не хотел, чтобы и этот сайт превращался в него. Но сделать послабления в художественных фотографий было бы неплохо! Но опять же, надо создавать разделы для них по дорогам (Чтобы такие фотографии не попадали в профиль ПС)
+5
28.07.2020 20:44 UTC
Link
Макс Анисимов · Северная железная дорога
Photos: 308
Цитата (Донской, 28.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 28.07.2020):
> > На БЧ
>
> У нас тоже не везде так. На северную въезжаешь, 123 выдает

У нас на всех КЛУБах +3
Алексей К123 не пользуетесь?
Что с давлением ТМ или это искажение как с координатой?
0
29.07.2020 02:04 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> Как вариант:
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

Ну эти фотографии из разряда "Фотозарисовки" их тоже можно будет принимать.

Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> Но опять же, надо создавать разделы для них по дорогам (Чтобы такие фотографии не попадали в профиль ПС)

Ну на моей, Московской железной дороге, есть раздел станции и о.п. https://trainpix.org/articles/48/

Разве не красиво снимали в 2011?
0
29.07.2020 03:52 UTC
Link
Sherman · Московская железная дорога
Photos: 1420
Цитата (Никита Лапин, 29.07.2020):
>
> Разве не красиво снимали в 2011?

https://trainpix.org/photo/5141/ - особенно это.
У foboz'а там есть нес-ко стоящих фото конечно.
Я всегда был стороннником того, что если кому мало зрителей своих "пейзажей" на ПИСе и в бложиках, давайте здесь ссылочки на них под своими фото.

Данное же фото вполне попадает в раздел интерьеры.
+3
29.07.2020 03:59 UTC
Link
Донской · Россия
Photos: 440
Цитата (Макс Анисимов, 29.07.2020):
> не пользуетесь?

Пользуюсь, ибо сейчас расшифровка до десятых долей кгс/см2 докапывается, но после смены полукомплекта на ходу, как известно, эту команду только на стоянке можно ввести.
0
29.07.2020 11:45 UTC
Link
oleg-BY · Оттуда
Photos: 3365 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Для станций, без ПС есть вот такой сайт https://railwayz.info/photolines/ - На проекте «Фотолинии» собраны фотографии вокзалов, станций и остановочных пунктов, также представлены схемы железных дорог и расположение станций по железнодорожным участкам и иные справочные данные.
+2
29.07.2020 14:37 UTC
Link
LevM_34 · Антипидовск
Photos: 245
1) Введение той или иной формы представления своего видения железнодорожного пейзажа явно у галереи пользователей не убавит. "Сильные" авторы, как видно, живо поддержали дискуссию, да и за счет их кадров и предполагается пополнение подобных разделов. Любители же поснимать электрички с платформы на территории крупного мегаполиса - как показывает практика, еще более ярые фанаты платформ/станций/кассовых аппаратов/форточек. Им явно такая галерея будет вдвойне интересна. Вышеприведенные сайты - тому пример.
2) Тот факт, что хоть где-то отмечается возможность полного ухода сайта в художественную фотогалерею не может не радовать.
3) Лимит безусловно нужен в той или иной форме, как и санкции за его нарушение.
4) Идеальные критерии разработать нельзя. Художественная составляющая может быть найдена и на о.п. Усть-Пердюйск, для реализации которой не обязательно лезть на сосну и снимать этот о.п. на 5-ти минутной выдержке со звездами.
5) Самый важный момент - влияние человеческого фактора на прием той или иной фотографии. Особенно, модераторского. Дайте на время людям возможность самим поиграть в ФМ. Пусть каждый пользователь с условным рейтингом фотографий от +70 (или по иным критериями отбора) имеет возможность, обладая неким функционалом, проголосовать за понравившуюся ему фотку станции или перегона. ФМ в данном случае будут арбитрами с блокирующим правом голоса. Публикуем же ради аудитории, если ей зашло - почему нет? На данном этапе, как раз, критерии можно аккуратно и очень поверхностно прописать. Какие - идей много. Имея больше мнений, проще голосовать. Посмотрим, как зайдет, со временем такой функционал можно забрать, но уже ни у кого не будет вопросов, почему отклонили. Далее - все просто, наработав базу, ввести систему "прецедента" (по-сути, как на пересмотре с примерами). Простыми словами - вот так снимать надо, у Вас такие-то недостатки, или исправляйте, или переделывайте. Недовольных тыкать в "выбор народа". Это не решит всех проблем, но даст те самые "критерии", вокруг которы можно работать. База будет расти, фотомодераторы со временем смогут как обычно оценивать подобные фотки без посторонней помощи. Важно понять, что быстрого перехода к такому функционалу сделать нельзя. Нужна плавность и время. Жду Ваших корректировок и предложений.
+6
29.07.2020 14:59 UTC
Link
LevM_34 · Антипидовск
Photos: 245
P.S. Задача - собрать фидбек от народа (который будет задействован в таком механизме), грамотно его оформить, вписав в базу фотографий, наработанную этим самым народом, далее - дело техники. Еще есть вариант не запариваться, но заставлять людей кратко и красиво писать почему именно их фотку должны взять. Так тоже появятся критерии. В первом способе основная проблема - техническая сложность реализации. Народ то у нас креативный )
+1
29.07.2020 15:00 UTC
Link
Vosskuez · Москва
Photos: 1639
Цитата (LevM_34, 29.07.2020):
> Пусть каждый пользователь с условным рейтингом фотографий от +70 (или по иным критериями отбора) имеет возможность, обладая неким функционалом, проголосовать за понравившуюся ему фотку

К слову, так работает сайт trainspo.
+4
29.07.2020 16:15 UTC
Link
LevM_34 · Антипидовск
Photos: 245
Цитата (Vosskuez, 29.07.2020):
> К слову, так работает сайт trainspo.

Отстал я малость от жизни. Надо бы все же туда попасть )
0
30.07.2020 00:40 UTC
Link
Локхид · Николаев
Photos: 679
Данное фото, по сути, можно было бы даже привязать к ПС, если есть возможность (это мое мнение), так как фото показывает интерьер. Далее поделюсь некоторыми своими мыслями по поводу "Разных фотографий".

Я вообще полагаю, что следовало бы создать на сайте некоторые глобальные (не затрагивающие напрямую какую-либо дорогу) фотогалереи, как это реализовано на СТТСе. Важной фотогалереей была бы "Неопознанный подвижной состав", так как есть много ПС с неизвестными номерами в условных профилях, к примеру, ТГК2-ХХХХ.
"Разные фотографии" должны иллюстрировать станции и перегоны - я тут поддерживаю тех пользователей, которые выступают за создание лимита на некоторое количество фотографий станций и перегонов в месяц.

Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

Фото по ссылкам выше я бы добавлял в галерею "Фотозарисовки", которую, думаю, стоило бы создать тоже.
Быть может, кто-то из пользователей также поддержит идею создания фотогалереи "Транспорт и животные" (аналогично с СТТС), однако принимать туда не все фото, а только лишь художественные. Вопрос в том, как отделять художественное фото от нехудожественного. Я поддержу тех пользователей, которые предлагали дать возможность народу побыть фотомодераторами. К примеру, устраивается голосование: если фото за такое-то время не наберет столько-то "плюсов" от пользователей, оно удаляется с сайта.

Интересно узнать, что думают другие пользователи по этому поводу.
0
30.07.2020 02:02 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Цитата (Локхид, 30.07.2020):
> Быть может, кто-то из пользователей также поддержит идею создания фотогалереи "Транспорт и животные" (аналогично с СТТС), однако принимать туда не все фото, а только лишь художественные.

Не,не, не. Транспорт и животные здесь точно не надо. Одно дело фотографии трамваев и троллейбусов на фоне коров, кошечек и собачек, а другое поезда. Моделизм здесь тоже не приветствую, хоть и есть качественно сделанные модели локомотивов.

P. S. Alien89, что решили в итоге?
0
30.07.2020 02:54 UTC
Link
АК-63 · Свердловская железная дорога
Photos: 196
Интересная тема - транспорт и дикие животные; собаки и коровы это, конечно, не то.
+1
30.07.2020 05:02 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 118
Фото классное, пусть будет.
0
30.07.2020 08:28 UTC
Link
Photos: 237
Станции, перегоны... А как быть с СЦБ (пульты ДСП, релейные, шкафы, отдельные аппараты)? Как быть с депо (помещения, оборудование, демонтированные агрегаты ПС)? Эти кадры куда сложнее в получении, куда ценнее в практическом использовании, а вторая группа имеет куда большее отношение к основной цели сайта (сбор информации о подвижном составе), чем пустые пути.
+6
30.07.2020 12:55 UTC
Link
Alien89 · Ukraine
Photos: 115 · Assistant Administrator
Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> P. S. Alien89, что решили в итоге?

Чтобы что-то решать, нужен консенсус, а его в этом вопросе нет.
Ни среди пользователей, ни в редакторской.
Достаточно почитать комментарии выше. Они очень радикально отличаются в плане взглядов и идей. Что одному человеку кажется удачным решением, другому видится провалом.

Если интересует конкретно мое мнение, то озадачивает больше всего сложность формулировки критериев отбора. Трудно сказать "вот такое - берем, а такое - не берем". Нужна какая-то конкретика, а ее всю расписать для подобных фотозарисовок куда сложнее, чем для стандартных для галереи снимков.

С другой стороны, реакция на конкретно это фото не может не радовать: оно висело в топе просмотров, набрало внушительный рейтинг и просто привлекло массу внимания аудитории, практически никого не оставив безразличным. То есть подобные снимки лично я бы очень рад был видеть здесь еще и в будущем, но "так снимать могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с) (перефразируя классика).
+1
30.07.2020 13:20 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 787
Тогда предлагаю начать принимать на сайт фотозарисовки.

Типа таких, где силуэты локомотивов

Цитата (Denis Solovev, 28.07.2020):
> Как вариант:
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=17819
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20579
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=19117
> https://ok-kolej.pl/details.php?image_id=20597

И красиво и художественно.
0
30.07.2020 19:18 UTC
Link
Photos: 237
Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> И красиво и художественно.

Как по этим критериям объективно отбирать снимки? Любая субъективность - это проблемы, даже по вполне поддающемуся объективным оценке и сравнению качеству постоянно идут споры.

Цитата (Никита Лапин, 30.07.2020):
> Одно дело фотографии трамваев и троллейбусов на фоне коров, кошечек и собачек, а другое поезда.

Это одно и то же - транспортные железяки на фоне фауны. Не надо искусственно плодить остроконечников и тупоконечников.
+1
30.07.2020 19:59 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 118
Полностью согласен с Никитой Лапиным.
–4
30.07.2020 20:38 UTC
Link
Fibroton · Мичуринск
Photos: 152
Цитата (Fibroton, 28.07.2020):
> Разные фотографии возвращаются на сайт, я обеими за!

Ох, многобукав, дам подробности насчет моего предложения, можно не принимать фото с тупоперегоном без сюжета и художественности, можно публиковать фотографии вокзалов.
Как пример фото вокзала Харьков: https://trainpix.org/photo/3879/
Так-же: мой пример фотографии вокзала (платформ) : https://sun9-12.userapi.com/c855520/v855...kOs.jpg
Это красиво, и художественно, насчет инфраструктуры, тоже просто фотография отклоняется, тут тоже нужна художественность, или сюжет, как пример ремонт локомотива в ПТОЛ.
Насчет фотографии перегонов как пример как туман стелиться по рельсам на рассвете: https://prnt.sc/treljs
Также можно снять ремонт полотна в степи, чтобы отобразить как люди работают на такой жаре где тени почти нет.
Естественно большая часть фото будет ночными, т.к. ночью фото преображается игрой света, и световые следы от фонарей, искр, других источниках света. У нас же фотогалерея а не база локомотивов.
Как минимум можно ужесточить модерацию фотографий относящиеся к статье, а не к базе, чтобы не публиковались скучные фото.


Жду критики от других авторов.
+1
16.08.2020 17:35 UTC
Link
OIM · Москва
Photos: 141
Сильно! Спасибо автору!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.