Россия, Ставропольский край, перегон Бештау — Лермонтовский

Author: ulan3 · Санкт - Петербург           Date: May 5, 2021

Information about the photo

Voting

Rating: +166 / +48
SubStan+1
NekKrios58+1
ISEDR_GCA+1
M.W.+1
Guaglione+1
Александр Залесский+1
M4ys3R+1
albertrin+1
Novert Байкальский+1
Александр Конов+1
sergey1998+1
newsuslik+1
LAZdriver+1
Алексей Краснов+1
Shummy+1
Ruslan K.+1
Gruzov716+1
36 Регион+1
aleques+1
Финоход+1
Artsiom Pishchyk+1
SeRRa+1
Avtomatcik74+1
Boguslav+1
ghost car+1
martvigs+1
Илья Сергеевич+1
anton121+1
Анатолий Нагорнов+1
Денис Доронин+1
Demos+1
Блескин Михаил+1
Artem Soldatov+1
Суровый Икарус (штык)+1
whatislove+1
Андрей Харьковой+1
Vasiljev Sergei+1
Roman S.+1
mishasuperg+1
gvp+1
Kolyankrg+1
BorisSzd+1
xxil+1
stepanov-ka+1
pupil-jc+1
Щукин Д.+1
ER2-130709(01)+1
_ilya2000_+1
khronin_+1
Engin+1
bodya3504+1
Кайсин Игорь+1
ivan_dojdikov+1
sergasl+1
Clark34+1
mayhem+1
MoscowArtem+1
AndRom+1
Diesellokophren+1
Borchanin+1
MaLex32+1
vavilove+1
AlLeZaN+1
URAGAN+1
Александр Савинцев+1
Андрей Безбородов+1
ZDSergo+1
stslay+1
ВН Цокур+1
Beda.36+1
TRalex+1
NMarky+1
Турист X5Y5+1
Evil_Orange+1
Николай Болдырихин+1
Движенец В+1
ahoycesko+1
Smavs+1
LDz97+1
Mr.Baks+1
Sergejs Pikljonoks+1
МАВАГ+1
Дмитрий Морозов+1
Виктор Орлов+1
Classified+1
Oleg77+1
Антон Питерский+1
Валик Юстин+1
Nyanvan+1
Instructor+1
EugeneIzh+1
Factor-X+1
AliceAllst+1
er9p_fan+1
Виталий_DSK+1
Sergio76+1
vik1222+1
Technic+1
Nikolay Ziuzin+1
Вадим Кузнецов+1
Trainspotter+1
Ташкентский партизан+1
Erinaceus Europaeus+1
yaroslav_vl82m+1
yuran95+1
Antolllka+1
Lance Cruz+1
Марс_102+1
monrailpic+1
Ivan00+1
Alexander Groove+1
sgr+1
Сергей Заглядимов+1
iHarrison+1
Дневник Фотографа - Захар+1
Dmitriy_M+1
М62-039+1
Semёn Kuznetsov+1
iva-savickii+1
Lonza+1
KvS+1
GiS_97+1
Красиля Александр+1
Валентин Самосюк+1
vadimZD+1
Sklep+1
Иван Повалуев+1
SHOMAS4416+1
Star lord+1
Паша Логвись+1
Alexey Benera+1
ТеплаКолос+1
Zip+1
Mikolalex+1
aletvinn+1
andrey92+1
Андрей Дрозд+1
камази+1
Алексей ТЧ-9+1
VladDzen+1
Nitful+1
Vitaly Amtrakov+1
Шаэнн+1
Mr.Ndong+1
XTReme-93+1
Кирилл Широков+1
logout777+1
Zaleskas+1
Maksimovic+1
Shturmanbilli+1
9max+1
Юрий Мокряк+1
Chaayka+1
mashinist23+1
crazyrussianturist+1
Игорь Ильницкий+1
B.U.G.O.R.+1
smatvey+1
ВЛ10У+1
Schischckov.M+1
Tarik2909+1
Ligovsky+1
NikZD95+1
Даниил01+1
Basky+1
Черновицкий ЖДфан+1

ЭП20-031

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Model:EP20
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899804
Built:31.10.2013
Category:Electric Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
04.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочный

08.11.2013 — первый рейс с поездом № 19/20 Ростов — Москва

07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:L1D-20c
Date and Time:05.05.2021 07:01
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:10.26 mm
Show all EXIF data

Comments · 105

15.05.2021 07:42 UTC
Link
Basky · Абакан
Photos: 139
Масштабно, но теперь поезд выглядит как игрушечный.
+25
15.05.2021 07:54 UTC
Link
Victor · КРЖД
Photos: 23
Скоро со стратосферы будут снимать. Не очень впечатления от фото
+73
15.05.2021 08:08 UTC
Link
Vito · Витебск
Photos: 310
Красиво, но как по мне это уже перебор! Леса, горы и так между делом подвижной состав, который хорошо если 5% кадра занимает. Хорошее пейзажное фото, но не фото подвижного состава в жд фотогалерею.... P.S. не в обиду автору, другие снимки очень даже нравятся :)
+53
15.05.2021 08:11 UTC
Link
GRDI65 · Russia
No photos
Превосходно! Опять на рабочий стол!
–25
15.05.2021 08:20 UTC
Link
Victor · КРЖД
Photos: 23
Вот к примеру оптимальная высота съемки фото по мне, да можно чуть повыше ещё https://trainpix.org/photo/297975/?aid=849 А потом уже бред получается
–12
15.05.2021 08:33 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Друзья! Спасибо за отзывы. Для разлядывания электровоза можете нажать под фоткой на него или обратиться к людям, штампующих с щебенки. У меня формат съёмки нежели другой.
+3
15.05.2021 08:41 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (Victor, 15.05.2021):
> Не очень впечатления от фото

Согласен, Виктор. Гораздо интереснее фоткать всё подряд с щебёнки на перегоне Тарутинск-Ачинск. Не правда ли?
–11
15.05.2021 08:50 UTC
Link
Victor · КРЖД
Photos: 23
Пусть это будет ваш формат съёмки не спорю, но вы определитесь что снимаете сначала, горы и природу или поезд)
+37
15.05.2021 08:51 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
А мне очень даже понравилось.
+7
15.05.2021 08:56 UTC
Link
Mikolalex · Костянтинівка
Photos: 231
Да, есть такая проблема, когда авторы, купив дрон, начинают тупо щелкать высотные кадры без какого-то смысла. Но здесь как раз очень интересная задумка, классная композиция, фото супер! Я бы даже сказал, один из немногих примеров раскрытия потенциала дрона.
+23
15.05.2021 09:01 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
Полностью согласен с Колей!
+1
15.05.2021 09:53 UTC
Link
Moritz Velten · Germany
No photos
Nice photo
0
15.05.2021 10:22 UTC
Link
SHOMAS4416 · Октябрьская железная дорога
Photos: 2200
Если бы под ВЛ60 и зелеными вагонами, была бы хорошая маскировочка)
+25
15.05.2021 10:23 UTC
Link
lumberjack · Тюмень
Photos: 177
Получается,свой кадр я тоже могу на пересмотр отправить? https://trainpix.org/photo-all/446679/
+22
15.05.2021 10:32 UTC
Link
tsyganenko82 · РОССИЯ
Photos: 1650
Цитата (lumberjack, 15.05.2021):
> могу на пересмотр отправить

Не сможешь, у тебя малоинформативно! А здесь информативность зашкаливает!(Ирония)
+47
15.05.2021 11:26 UTC
Link
RailCat · Челябинск
Photos: 12
Цитата (Victor, 15.05.2021):
> Скоро со стратосферы будут снимать. Не очень впечатления от фото

С борта МКС )
+26
15.05.2021 11:32 UTC
Link
Molokanov · Прив. ДТ
No photos
Ни....фига себе. Это просто огонь.
–8
15.05.2021 11:53 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Victor, 15.05.2021):
> оптимальная высота съемки
Оптимальной высотой съёмки любой камерой является та высота, которая позволяет запечатлеть интересный кадр. Если перестать воспринимать дрон как нечто особенно, а использовать его как камеру, способную решать свой комплекс задач на съемке, то "проблема" высоты исчезнет сама собой. Пока что в жд-сообществе, к сожалению, действует принцип "чем выше, тем лучше". Это первая ступень творческого развития почти каждого дроновода. Другой вопрос, что многие на ней и останавливаются...
+33
15.05.2021 12:46 UTC
Link
Victor · КРЖД
Photos: 23
Цитата (ulan3, 15.05.2021):
> Не правда ли?

Раз речь про места пошла, было бы ваше фото с БАМа то можно было ещё подумать
+7
15.05.2021 14:56 UTC
Link
БЮ Александров · Александров
Photos: 6
Создали бы при загрузке флажок "фото с дрона" и фильтр в галерее, чтоб этого всего не видеть. Этим фильтром я б с удовольствием пользовался.
+16
15.05.2021 15:18 UTC
Link
M4ys3R · Estonia
Photos: 378 · Corrector
How did so distorted photo get through moderation?? Nice double standards trainpix!
+33
15.05.2021 15:20 UTC
Link
Alexander Groove · Пензенская область
Photos: 154
Очень красиво! Мне кажется, это уже другой жанр. Если расценивать как художественную съемку железной дороги и ПС, то кадры с земли и холмов - одно творчество: одни походные ощущения, стиль, идеи и планирование, а съемка с коптера, высоток и "стратосферы" - другой жанр.
+21
15.05.2021 15:27 UTC
Link
monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Photos: 34
Супер!
+2
15.05.2021 15:57 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
Здесь как в любом исскустве, есть разные стили и техники.
Кому-то нравится фоткать со щебенки, кому-то с холмиков, кому-то с дронов, а кому-то нравится все вместе. Давайте уважать мнения и подход ко съёмке своих коллег.


Цитата (M4ys3R, 15.05.2021):
> How did so distorted photo get through moderation?? Nice double standards trainpix!

Наша песня хороша, начинай сначала!
+8
15.05.2021 16:48 UTC
Link
tsyganenko82 · РОССИЯ
Photos: 1650
Цитата (M4ys3R, 15.05.2021):
> Nice double standards

And there is.
+7
15.05.2021 17:49 UTC
Link
Artem Mukhametgaliev · Kazan-Tomsk
Photos: 168
Я думаю галерея в первую очередь создана для поездов, а не для пейзажей. Данное фото пример пейзажа, где поезд его хорошо дополняет. В то время как здесь в цене фото, наоборот - пейзаж хорошо дополняет ПС. Тогда возможно этот кадр лучше опубликовать в натгео?!
+19
15.05.2021 17:53 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 765
Цитата (Alexander Groove, 15.05.2021):
> Очень красиво!

Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где? Я не вижу здесь его. Надоели уже такие стили съёмки. Чем вам не нравится, к примеру, такой стиль https://trainpix.org/photo/299776/? Не позорьтесь таким кадром. У Владика и Игоря Лагутина прекрасные фото с дрона выходят и всё хорошо видно. А тут что?

Цитата (lumberjack, 15.05.2021):
> Получается,свой кадр я тоже могу на пересмотр отправить? https://trainpix.org/photo-all/446679/

Получается, что так. Я как посмотрю тут своячки больше грузят. Ведь фото тааакое информативное, нежели ваше.

И я не понял, почему коммент с фотографией, где лупа у министра МВД Колокольцева стёрли? Я тоже сейчас с лупой, как он и пытаюсь что-то разглядеть. Даже номер у лока, да чёт не могу
–7
15.05.2021 18:07 UTC
Link
Kreycer · Москва
Photos: 153
Я вот тоже хочу загрузить, помогите с привязкой, а то номер больно мелкий
https://fastpic.ru/view/114/2021/0515/_f...ng.html
+14
15.05.2021 18:18 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Цитата (Alexander Groove, 15.05.2021):
> > Очень красиво!
>
> Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где? Я не вижу здесь его. Надоели уже такие стили съёмки. Чем вам не нравится, к примеру, такой стиль https://trainpix.org/photo/299776/? Не позорьтесь таким кадром. У Владика и Игоря Лагутина прекрасные фото с дрона выходят и всё хорошо видно. А тут что?
>
> Цитата (lumberjack, 15.05.2021):
> > Получается,свой кадр я тоже могу на пересмотр отправить? https://trainpix.org/photo-all/446679/
>
> Получается, что так. Я как посмотрю тут своячки больше грузят. Ведь фото тааакое информативное, нежели ваше.
>
> И я не понял, почему коммент с фотографией, где лупа у министра МВД Колокольцева стёрли? Я тоже сейчас с лупой, как он и пытаюсь что-то разглядеть. Даже номер у лока, да чёт не могу

Чья бы корова мычала...
+1
15.05.2021 18:34 UTC
Link
камази · ку(п)чино
Photos: 73
Цитата (Kreycer, 15.05.2021):
> https://fastpic.ru/view/114/2021/0515/_f...ng.html

Фотографии со спутника.. новый уровень!
+10
15.05.2021 18:39 UTC
Link
Photos: 715 · Moderator / Photo Screener
Тема срача настолько стара, что некоторое количество местных авторов появилось на свет позже чем первые попытки её обсуждения. Давайте что-то новое уже, а. Запрещали и с пеной у рта осуждали съёмку против света с неравномерным освещением, сучили ножками при протестах против съёмки в неправильных боковых и тупомордных ракурсах, осуждали жутко нежелезнодорожные отстойные фотки, даже снятые с платформы, где плохо различим номер на локомотиве, призывали бить по руками за съёмки на широкоугольник, за вертикальные кадры, за ночные, за включение в композицию чего-то кроме самого поезда, за штамповку на одном месте, за нештамповку, за чрезмерно активные поездки одного московского автора по стране(-ам), удалять на месте фотографии кранов, дрезин и снегоочистителей - вот только теперь многое из того против чего боролись присутствуют почти в каждой конкурсной подборке.
+24
15.05.2021 18:47 UTC
Link
Nyanvan · Москва
Photos: 1120
Понравился снимок, видел его ранее ещё. Единственное что смутило - это обрезанный хвост. Расположить бы поезд посередине и вообще не придраться
+6
15.05.2021 18:51 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 765
Цитата (VladDzen, 15.05.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> > Цитата (Alexander Groove, 15.05.2021):
> > > Очень красиво!
> >
> > Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где? Я не вижу здесь его. Надоели уже такие стили съёмки. Чем вам не нравится, к примеру, такой стиль https://trainpix.org/photo/299776/? Не позорьтесь таким кадром. У Владика и Игоря Лагутина прекрасные фото с дрона выходят и всё хорошо видно. А тут что?
> >
> > Цитата (lumberjack, 15.05.2021):
> > > Получается,свой кадр я тоже могу на пересмотр отправить? https://trainpix.org/photo-all/446679/
> >
> > Получается, что так. Я как посмотрю тут своячки больше грузят. Ведь фото тааакое информативное, нежели ваше.
> >
> > И я не понял, почему коммент с фотографией, где лупа у министра МВД Колокольцева стёрли? Я тоже сейчас с лупой, как он и пытаюсь что-то разглядеть. Даже номер у лока, да чёт не могу
>
> Чья бы корова мычала...

А чё это сразу чья бы корова мычала? Правда глаза колет, да? Не нравится суждение адекватных людей? Фото, по-моему мнению, должно быть в мусорном ведре и всё. И пофиг там на стиль фотографирования. Не нравятся щебёночные фото? Так не смотрите, в чём проблема? Это не фото поезда, это фото гор. А то своячков пропускают, а других авторов, которые так же фоткали, просто шлют. Зачем?
–7
15.05.2021 18:54 UTC
Link
Nitful · Санкт-Петербург
Photos: 178
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где? Я не вижу здесь его. Надоели уже такие стили съёмки. Чем вам не нравится, к примеру, такой стиль https://trainpix.org/photo/299776/? Не позорьтесь таким кадром.
Странно,что был предложен не такой стиль съемки https://trainpix.org/photo/288996/?aid=2035
+4
15.05.2021 18:56 UTC
Link
lumberjack · Тюмень
Photos: 177
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Не нравятся щебёночные фото? Так не смотрите, в чём проблема?

а вы зачем это фото смотрите?)
+9
15.05.2021 19:00 UTC
Link
Vosskuez · Москва
Photos: 1616
Ну по такой логике любое фото с горы нужно в мусорку отправлять немедленно. Я вот тоже не в восторге от фото с дронов, поскольку они абсолютно обесценивают поиск красивых мест на железке, но уж предъявлять им за неиформативность - минимум странно.
+18
15.05.2021 19:07 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Объяснить отдалённость поезда просто. Композиция состояла в том, чтобы показать поезд на фоне гор. Поезд длинный, соответственно нужно отлетать дальше. Отлетаешь далеко, но не высоко, загораживает деревьями поезд, отсюда и высота.
0
15.05.2021 19:08 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Почитав Ваши комментарии прихожу к единственному выводу - зависть.
Раз завидуете, значит вышло хорошо. И не агритесь, выходите на улицу, путешествуйте, а не выносите свою злость пальцами по клавиатуре.

Я сторонник пейзажных снимков. Неважно что едет, лишь бы было красиво, для меня как минимум. Раз принимают, значит соответствует каким то критериям.

P.S. Можете сколько угодно минусить, я за рейтингом не гонюсь :)
+4
15.05.2021 19:11 UTC
Link
Vosskuez · Москва
Photos: 1616
UPD к моему комменту: вот, например, к этому фото же нет никаких претензий https://trainpix.org/photo/209371/
+5
15.05.2021 19:16 UTC
Link
lumberjack · Тюмень
Photos: 177
Цитата (ulan3, 16.05.2021):
> зависть

так и есть) людям все не нравятся: и кадры красивые (потому что сами не могут нечто подобное сделать) и места редкие (потому что доехать не могут / не хотят). с Восскезом согласен на счет дронофото: выглядит интересно,но нет того удовольствия от съемки,нежели самому ползать в изучении местности. про себя скажу: вопрос не к вам,вы наоборот молодец,что делаете интересные кадры из интересных мест,сопровождая это приятной обработкой (которую я сам не всегда могу сделать,не отрицаю,но со временем придут навыки)

Цитата (ulan3, 16.05.2021):
> Я сторонник пейзажных снимков. Мне неважно что едет, лишь бы было красиво

все кадры хороши по-своему,лишь бы исполнение качественное было =)
+13
15.05.2021 19:25 UTC
Link
Photos: 715 · Moderator / Photo Screener
Да нет тут особой зависти, кому-то на самом деле не нравятся подобные фото, ну и ок. Просто одно дело когда не обращают внимание на неинтересные и не впечатляющие снимки, а совсем другое когда начинают с ними воевать - "вы что не видите насколько глубоко я разочарован публикацией, удалите её немедленно, заставьте автора впредь удовлетворять исключительно моим вкусам" и т.п.
+12
15.05.2021 19:41 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 765
Цитата (ulan3, 15.05.2021):
> Объяснить отдалённость поезда просто. Композиция состояла в том, чтобы показать поезд на фоне гор.

Поезд на фоне гор это вот так
https://trainpix.org/photo/297699/
https://trainpix.org/photo/297681/
https://trainpix.org/photo/297746/

И да, раз у вас у всех дроны есть, сделайте фото поезда с крымским мостом. Это я, нищеброд, который считает, что покупка дрона только для того, чтобы понтоваться и мериться.. ну сами поняли

Цитата (Nitful, 15.05.2021):
> Странно,что был предложен не такой стиль съемки https://trainpix.org/photo/288996/

А чем вам такое фото не нравится? Локомотив на фоне зимнего леса. Фото щебёночное ну и что? По мне, так прекрасно вышло фото.

Цитата (Vosskuez, 15.05.2021):
> UPD к моему комменту: вот, например, к этому фото же нет никаких претензий https://trainpix.org/photo/209371/

А здесь всё сбалансированно. Лок вижу, пейзаж присутствует. Поезд тоже виден. Фото нравится

Цитата (ulan3, 15.05.2021):
> Раз завидуете, значит вышло хорошо. И не агритесь, выходите на улицу, путешествуйте, а не выносите свою злость пальцами по клавиатуре.

А ты нам денег дашь на путешествия? Мы тут не все проводники поездов. Тут есть и простые работяги. И вообще, умерь своё ЧСВ.
–1
15.05.2021 20:05 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 122
Крымский мост и дрон - несовместимы просто так)
+2
15.05.2021 20:06 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> И да, раз у вас у всех дроны есть, сделайте фото поезда с крымским мостом.
Всё в процессе. Сделаем, как все согласования получим.

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> покупка дрона только для того, чтобы понтоваться
Это очень странная логика. Попробуйте взглянуть на дрон не как на летающую шайтан-машину для понтов арабских шейхов, а как на рабочий инструмент. Как, например, дополнительный объектив в комплекте. Или запасную камеру. Какие могут быть понты? В настоящее время стоимость неплохого дрона начинается примерно с уровня зеркального фотоаппарата. Вы тоже снимаете на зеркалку. Что это? Понты?
+15
15.05.2021 20:13 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 765
Цитата (Sergey Krylov, 15.05.2021):
> Вы тоже снимаете на зеркалку. Что это? Понты?

Никак нет. Дроны дорогое удовольствие. Вот смотрю сейчас на Я.маркете квадрокоптеры есть за 57 тысяч, за 63 тысячи, за 125 тысяч. Есть, конечно, и за 15 тысяч. Но у них дальность полёта маленькая, наверное.
–1
15.05.2021 20:15 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Дроны дорогое удовольствие

Так стремись к этому, а не завистливо поливай грязью. Стремись больше зарабатывать, ездить куда то, а не сидеть на шее у правительства Москвы.
(https://trainpix.org/photo/299673/?aid=6704#761954)
+10
15.05.2021 20:20 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 765
Цитата (ulan3, 15.05.2021):
> Так стремись к этому, а не завистливо поливай грязью.

Ты можешь заметить, что я не поливаю грязью фотки? Ну кроме этого. У Владика прекрасные фото с дрона и мне они нравятся, просто потому, что там баланс ПСа и пейзажа соблюдён. Взять последние его фото с Кафтино. Глазу приятные. И у Лагутина красивые кадры с дронов.

И зачем ты в очередной раз сказал про то, что я сижу на шее у правительства? Пусть все теперь знают, какой я "бездельник"? И да, стремиться к высокой зарплате это легко сказать. Мне нравится, как я сейчас работаю. И я не хочу ничего в жизни менять
–5
15.05.2021 20:24 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> И я не хочу ничего в жизни менять

Ну неудивительно. Гораздо проще критиковать, нежели с себя начать.


Фотка с Крымского моста будет, не переживай, но не здесь, а в Таврии :)
+6
15.05.2021 20:35 UTC
Link
Сергей Колосов · Саратов
Photos: 61
Ого, опять Специальная Олимпиада началась, давно не было
+13
15.05.2021 21:44 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> У Владика прекрасные фото с дрона и мне они нравятся, просто потому, что там баланс ПСа и пейзажа соблюдён. Взять последние его фото с Кафтино. Глазу приятные. И у Лагутина красивые кадры с дронов.
Ваш взгляд - не истина в последней инстанции, хотя, бесспорно, имеет право на существование. Сколько людей - столько и мнений. Наиболее оптимально проходить мимо тех работ, которые вам по каким либо причинам не нравятся, тем более если они настолько сильно терзают ваш внутренний мир. Возможно, есть смысл обратиться к психологу для проработки ваших внутренних страхов и блоков. Если чё, могу номерок в личку скинуть, без шуток.

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> И я не хочу ничего в жизни менять
Если вы не хотите, не мешайте это делать другим. И уж тем более не красиво этих людей осуждать за желание и возможность меняться.
+14
15.05.2021 21:44 UTC
Link
kislyi196 · Екатеринбург
Photos: 10
Красиво получилось!:)
А эту фотку я на рабочий стол поставлю)))
0
15.05.2021 21:44 UTC
Link
lumberjack · Тюмень
Photos: 177
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> Пусть все теперь знают, какой я "бездельник"?

так по факту же сказали)
+6
15.05.2021 21:44 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> Есть, конечно, и за 15 тысяч. Но у них дальность полёта маленькая, наверное.

Мавик мини на Авито от 25-30. Неплохой вариант для входа в мир аэрофотосъемки. Летает недалеко, но это не помеха, чтобы делать достойные снимки. Все, что дороже, для базофото действительно понты.
+1
15.05.2021 21:44 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> Тут есть и простые работяги
Я простой работяга. Работаю в офисе на окладе. Путешествую без помощи улана (хотя я просился к нему на содержание, но этот "барыга" мне отказал). Что я опять делаю не так?

Как-то некрасиво с обеих сторон обсуждать доходы и возможности конкретных личностей. Все в ваших руках, только вы хозяин своей жизни.
+16
15.05.2021 23:56 UTC
Link
Trainspotter · Липецк
Photos: 32
Фотография очень красивая! Больше всего уважаю пейзажные фото, а тем более такого масштаба!
0
16.05.2021 02:53 UTC
Link
Basky · Абакан
Photos: 139
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> А ты нам денег дашь на путешествия?

Из Москвы в Сочи билет на самолет стоил по 1000 рублей, немного экономии и желания и все в ваших силах.
+4
16.05.2021 05:10 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> И я не хочу ничего в жизни менять

Тогда все понятно...
Я разочаровался в Вас, и в том что вы пишите еще больше...
+2
16.05.2021 05:13 UTC
Link
VladDzen · Украина
Photos: 111
Лично моя позиция - это всегда стремиться к чему-то новому, лучшему, выходить из зоны комфорта и прочее.
+3
16.05.2021 05:53 UTC
Link
лёха47 · московская обл., г. мытищи
Photos: 188
Задумка интересная. Но горизонт упал градусов на 5 влево. И недолет метров 100
–4
16.05.2021 06:31 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (лёха47, 16.05.2021):
> горизонт упал

На самом деле достаточно тяжело судить о горизонте, учитывая протяжённый длинный подъём. Местность то не ровная. Про недолёт по каким признакам судите?
–3
16.05.2021 06:31 UTC
Link
Sherman · Московская железная дорога
Photos: 1402
Цитата (Igo-Shev, 15.05.2021):
> ... фотографии кранов, дрезин и снегоочистителей - вот только теперь многое из того против чего боролись присутствуют почти в каждой конкурсной подборке.

Боролись против комбинированного хода, слава богу почти успешно.

По фотке: будь качество уровня Владика (понятно, что там техника другая) - зашло б куда лучше.
+1
16.05.2021 06:34 UTC
Link
Павел97 · Московская железная дорога
No photos
Цитата (RailCat, 15.05.2021):
> Цитата (Victor, 15.05.2021):
> > Скоро со стратосферы будут снимать. Не очень впечатления от фото
>
> С борта МКС )

С Луны )
+1
16.05.2021 06:35 UTC
Link
Nyanvan · Москва
Photos: 1120
У Владика такой же дрон вроде как
+1
16.05.2021 06:55 UTC
Link
лёха47 · московская обл., г. мытищи
Photos: 188
Цитата (ulan3, 16.05.2021):
> Про недолёт по каким признакам судите?

По визуальным.
0
16.05.2021 07:00 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (лёха47, 16.05.2021):
> По визуальным.

Не аргумент
–9
16.05.2021 07:11 UTC
Link
Tolmets · ТЧ-666
No photos
Вот опять,на фото видно номер состава?,на фото видно какая то информативность?.
–3
16.05.2021 07:13 UTC
Link
Tolmets · ТЧ-666
No photos
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Цитата (Alexander Groove, 15.05.2021):
> > Очень красиво!
>
> Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где? Я не вижу здесь его. Надоели уже такие стили съёмки. Чем вам не нравится, к примеру, такой стиль https://trainpix.org/photo/299776/? Не позорьтесь таким кадром. У Владика и Игоря Лагутина прекрасные фото с дрона выходят и всё хорошо видно. А тут что?
>
> Цитата (lumberjack, 15.05.2021):
> > Получается,свой кадр я тоже могу на пересмотр отправить? https://trainpix.org/photo-all/446679/
>
> Получается, что так. Я как посмотрю тут своячки больше грузят. Ведь фото тааакое информативное, нежели ваше.
>
> И я не понял, почему коммент с фотографией, где лупа у министра МВД Колокольцева стёрли? Я тоже сейчас с лупой, как он и пытаюсь что-то разглядеть. Даже номер у лока, да чёт не могу

Полностью согласен.
–4
16.05.2021 07:29 UTC
Link
лёха47 · московская обл., г. мытищи
Photos: 188
Цитата (ulan3, 16.05.2021):


> Не аргумент

Поезд в нижнем краю фото не аргумент?
+6
16.05.2021 08:06 UTC
Link
Александр Савинцев · Торжковое царство
Photos: 72
Верните практику привязки к галереям дороги, чтобы можно было локомотив привязать второстепенно, фильтр на скрытие второстепенных в движке сайта есть. А то многим не даёт покоя, как видно.

P.S. - фото интересное, +/+
+11
16.05.2021 09:01 UTC
Link
Tolmets · ТЧ-666
No photos
Не могу понять,логику этих фанатов к привязке поезда,где номер электровоза?,давайте сносим тогда базу,и будет сайт красивых картинок?
–10
16.05.2021 09:37 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 122
Посмотрите на это фото более масштабно: словно это чья-та морда с глазами и очень недовольна :)
+4
16.05.2021 11:02 UTC
Link
Sherman · Московская железная дорога
Photos: 1402
Цитата (Nyanvan, 16.05.2021):
> У Владика такой же дрон вроде как

От, млин. Смотрел параметры у одной с телефона у другой с компа, отобразилось как-то по-разному.)
+5
16.05.2021 11:20 UTC
Link
Photos: 34
Цитата (Tolmets, 16.05.2021):
> Не могу понять,логику этих фанатов к привязке поезда,где номер электровоза?,давайте сносим тогда базу,и будет сайт красивых картинок?

Если у вас есть бинокль - примите мои поздравления и ответьте, пожалуйста, на вопрос: как быть тем, у кого его нет?
+2
16.05.2021 11:32 UTC
Link
Trainspotter · Липецк
Photos: 32
Цитата (Tolmets, 16.05.2021):
> Не могу понять,логику этих фанатов к привязке поезда,где номер электровоза?,давайте сносим тогда базу,и будет сайт красивых картинок?

У меня к вам встречное предложение. Давайте сносим красивые картинки и оставим сухую БД, без изображений. Сколько людей останется на этом сайте?
+6
16.05.2021 11:41 UTC
Link
Photos: 34
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2021):
> И да, раз у вас у всех дроны есть, сделайте фото поезда с крымским мостом. Это я, нищеброд, который считает, что покупка дрона только для того, чтобы понтоваться и мериться.. ну сами поняли

Каким образом дроны мешают вам фотографировать?


Цитата (ulan3, 16.05.2021):
>
> Я сторонник пейзажных снимков. Неважно что едет, лишь бы было красиво, для меня как минимум. Раз принимают, значит соответствует каким то критериям.

Ваша точка зрения адекватная, мне самому нравятся фотографии природы. Только расстраивает то, что аудитория забывает про фотографии с интересным сюжетом и тут претензии не к авторам пейзажей, а к около-железнодорожной части сайта


Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Я как посмотрю тут своячки больше грузят

Грузят все, а в топ они выходят, в основном, у определённого круга лиц. Это я заметил из личных наблюдений, когда одинаково невзрачные кадры от разных авторов набирают разные оценки и просмотры (один из авторов, вероятнее всего, из "своячков")


Цитата (Vosskuez, 16.05.2021):
> вот тоже не в восторге от фото с дронов, поскольку они абсолютно обесценивают поиск красивых мест на железке

Из ваших слов я делаю вывод о том, что многие авторы, и конкретно вы, фотографируете железку, в первую очередь, не для себя, а для галерей, так?
Выход из этой ситуации прост: перестать загружать фотографии


P.S. Мнение является сугубо моим и я никого не хочу им обидеть. Если вы не согласны - это ваше дело. Жду камней в свою сторону :)
+15
16.05.2021 12:29 UTC
Link
Trainspotter · Липецк
Photos: 32
Цитата (Ташкентский партизан, 16.05.2021):
> Только расстраивает то, что аудитория забывает про фотографии с интересным сюжетом и тут претензии не к авторам пейзажей, а к около-железнодорожной части сайта

Полностью с Вами согласен.
+3
16.05.2021 13:04 UTC
Link
Vosskuez · Москва
Photos: 1616
Цитата (Ташкентский партизан, 16.05.2021):
> в первую очередь, не для себя, а для галерей

А для себя неважно, как снимать? Можно тогда и совсем не снимать, просто ездить глазеть.
+1
16.05.2021 14:05 UTC
Link
Photos: 2213
Прям как палкой в муравейник ткнули :)
+14
16.05.2021 16:28 UTC
Link
gorojanin · Мурманск
No photos
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Поезд на фоне гор это вот так

Ну, если основой сюжета были "поезд и горы", то эти фото гораздо сильнее раскрывают его:
https://trainpix.org/photo/200149/?vid=5975
https://trainpix.org/photo/200541/
https://trainpix.org/photo/192429?&lang=en
https://trainpix.org/photo/166020/?vid=79843
https://trainpix.org/photo/176906/
https://trainpix.org/photo/121322/

P.S. А на обсуждаемом фото поезд в принципе теряется. И дело не в его размерах, а в самой неудачной композиции. Вот тут поезд тоже "мелкий", но это не уменьшает его значимости на фото
https://trainpix.org/photo/132899/
+2
16.05.2021 17:36 UTC
Link
Photos: 94
А потом скажут, что это Губин всё устроил.
+12
16.05.2021 19:31 UTC
Link
Photos: 133
Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Поезд на фоне гор это вот так
> https://trainpix.org/photo/297699/
> https://trainpix.org/photo/297681/
> https://trainpix.org/photo/297746/
Я крайне извиняюсь, но почему фото одного автора?))))))
+9
16.05.2021 19:45 UTC
Link
Жел-доровец · Железнодорожный
Photos: 5
Вообще не понимаю, принципов публикации фото трэйнпикса. То одно не так, то второе. То локомотив занимает менее половины кадра, то свет/тень не так, то публикуют пересветлённые/тёмные, мелкие ПС.
Я не строю из себя великого фотографа или вообще кого-то там, просто были инциденты, когда по сути схожие фото подходящие под модерационные критерии у кого-то принимали, у меня или у кого-то ещё отклоняли. Но при этом, менее информативные и интересные фотки или даже какой-нибудь салон-стайл принимали влёгкую, как у меня так и у кого-то ещё.
Вывод: умом трэйнпикс не понять, аршином не измерить =/
+23
16.05.2021 19:59 UTC
Link
Fibroton · Мичуринск
Photos: 151
Цитата (Victor, 15.05.2021):
> Скоро со стратосферы будут снимать. Не очень впечатления от фото

Я это пророчил давным давно. До МКС уже недалеко.
+1
16.05.2021 20:27 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 122
Большая база больших срачей))
+9
16.05.2021 21:07 UTC
Link
URAGAN · Россия, г. Кострома
Photos: 684
На гугл карты закинуть фото, просмотров будет много.
+2
17.05.2021 00:59 UTC
Link
BorisSzd · Москва - Рыбинск
Photos: 103
Цитата (Андрей Дрозд, 16.05.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> > Поезд на фоне гор это вот так
> > https://trainpix.org/photo/297699/
> > https://trainpix.org/photo/297681/
> > https://trainpix.org/photo/297746/
> Я крайне извиняюсь, но почему фото одного автора?))))))

Вестимо имеют место быть "особые отношения".

Фото огонь, какая высота примерно?
+3
17.05.2021 03:19 UTC
Link
Roman S. · Горьковская железная дорога (Киров)
Photos: 404
Единственное наверное с чем согласен, это обесценивание пейзажных фото. Теперь получается для галереи, выгоднее купить начиная с 0 именно коптер, а не зеркалку. Начинающие будут понимать , что с воздуха все выстреливает на фотоконкурс ну и просто все это куда интереснее чем долбить с щебня. Наверное нужен ряд новых правил для подобных фото с воздуха.
+13
17.05.2021 03:35 UTC
Link
AvAst · Москва -Щелково
No photos
> А ты нам денег дашь на путешествия? Мы тут не все проводники поездов. Тут есть и простые работяги. И вообще, умерь своё ЧСВ.

Заработать на путешествия и на дрон, видимо, религия не позволяет? В чем трабл. Заработал - купил, фоткай в свое удовольствие. Но нет, проще плакать как кисельная барышня "а дайте мне денег". Если цель фоткать ради звёздочки - то все ещё хуже.
+12
17.05.2021 04:23 UTC
Link
smatvey · Три шурупа-Красногорье
Photos: 383
Цитата (Roman S., 17.05.2021):
> Единственное наверное с чем согласен, это обесценивание пейзажных фото. Теперь получается для галереи, выгоднее купить начиная с 0 именно коптер, а не зеркалку. Начинающие будут понимать , что с воздуха все выстреливает на фотоконкурс ну и просто все это куда интереснее чем долбить с щебня. Наверное нужен ряд новых правил для подобных фото с воздуха.

Пошёл продавать камеру и покупать коптер!
Улан, в ученики возьмёшь?))
+3
17.05.2021 05:17 UTC
Link
Roman S. · Горьковская железная дорога (Киров)
Photos: 404
Ну тут соль в том что на коптер ты можешь снимать и на уровне щебня)) а вот с камеры в воздухе уже не поснимаешь))))
0
17.05.2021 05:52 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 122
Цитата (smatvey, 17.05.2021):
> Пошёл продавать камеру и покупать коптер

Не надо.
Фото с дрона просты в плане выбора сцены, но чтобы вышла годная картинка надо больше думать, чем фото "от щебня". И просто уметь это делать.

Я столкнулся с тем, что ни дрон, ни местность не гарантируют хороший кадр.
Чуть угол съёмки и высота не те и все....Карачун тебе Церители..
+8
17.05.2021 05:54 UTC
Link
ER2-1017 · Москва
Photos: 1277
Уважаемый автор, фото очень необычное и противоречивое, но мне нравится! Идеально, если бы удалось вписать поезд целиком, ну да и ладно, понятно, что не всегда есть возможность. Вам надо эти срачи монетизировать каким-то образом, столько просмотров пропадают!

Сколько тут людей, которые начинают вонять под фото, которые им не нравятся, это представить страшно. Действительно, не нравится, проходи мимо, но нет. Особенно позабавил автор из Ачинска, прям "эксперт" по фотографиям.
+3
17.05.2021 05:56 UTC
Link
ahoycesko · Czech Republic
Photos: 122
Эксперту надо чайку со сладостями попить)
0
17.05.2021 06:01 UTC
Link
No photos
Цитата (Roman S., 17.05.2021):
> а вот с камеры в воздухе уже не поснимаешь))))

Аэростаты с вертолётами вам в помощь! )))
0
17.05.2021 06:04 UTC
Link
лёха47 · московская обл., г. мытищи
Photos: 188
Цитата (ER2-1017, 17.05.2021):
> Сколько тут людей, которые начинают вонять под фото, которые им не нравятся, это представить страшно.

Нужно учесть, что иногда это происходит взаимообратно.
+3
17.05.2021 06:06 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (ER2-1017, 17.05.2021):
> Идеально, если бы удалось вписать поезд целиком,

Чтобы вписать поезд целиком, нужно было отлетать ещё дальше, либо зажимать электровоз в край кадра. Кто ж знал, что поезд такой длинный.
0
17.05.2021 06:08 UTC
Link
ER2-1017 · Москва
Photos: 1277
Всё равно шикарно. Такие фото должны быть, может, чуть-чуть, но должны.
+1
17.05.2021 06:48 UTC
Link
Sergey Krylov · Москва
Photos: 123
Цитата (Roman S., 17.05.2021):
> Единственное наверное с чем согласен, это обесценивание пейзажных фото. Теперь получается для галереи, выгоднее купить начиная с 0 именно коптер, а не зеркалку. Начинающие будут понимать , что с воздуха все выстреливает на фотоконкурс ну и просто все это куда интереснее чем долбить с щебня. Наверное нужен ряд новых правил для подобных фото с воздуха.

Чем больше будет тут дроноводов, тем быстрее воздушные фотографии потеряют свою ценность и интерес. Это вполне закономерный процесс. Дрон - это инструмент. Если его неумело использовать, то фотографии с воздуха в ближайшее время благополучно потеряются в архивах галерее среди тысяч одинаковых штамповок. Не забываем ещё, что даже самые лучшие дроны по качеству съёмки сильно уступают зеркальным камерам и в сложных условиях типа заката и сумерек, дрон отправляется в чехол. Поэтому не стоит переживать за то, что фото с земли потеряют свою ценность. Все эти запреты и блоки - в голове.
+12
17.05.2021 09:22 UTC
Link
ulan3 · Санкт - Петербург
Photos: 271
Цитата (smatvey, 17.05.2021):
> Улан, в ученики возьмёшь?

Ты и без меня хорошо справляешься :D
+2
17.05.2021 11:57 UTC
Link
TheFuturis · Москва-Пасс.-Смоленская
Photos: 8
Позволю себе оставить тут сотый, юбилейный комментарий.

Очень забавно, как каждый раз, когда на сайте появляется неоднозначное, необычное фото, под ним появляется куча комментариев от пользователей, ценящих только базу. Обидно, что многие "базовые" фотографы не признают художественной фотографии как таковой. Конечно, сделать фото, подобное данному, намного труднее, чем сфотографировать ЭД4М на Курском вокзале с завалом и кучей людей в кадре. Тем ценнее старания автора выделиться из рамок "базовой" фотографии.
В последнее время стал замечать, что многие авторы специально занимаются фотографией железной дороги (городского электротранспорта, водного, автобусного транспорта — нужное подчеркнуть) только ради публикации на подобных ресурсах. Это странно. Люди, вам заняться больше нечем, кроме как бегать за электричкой, у которой (о боги!) шрифт написания номера промежуточного вагона изменился?


Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> Что здесь красивого? Горы и поля вижу. А поезд где?

К примеру, если прислушаться к логике Никиты, то выходит, что горы и поля не могут быть красивыми, красивым может быть лишь только поезд. Трудно не согласиться, что данное фото Алексея, безусловно, по всем параметрам уступает фотографиям Никиты:
https://trainpix.org/photo/299392/
https://trainpix.org/photo/298943/
https://trainpix.org/photo/295805/
Здесь мы видим "эталон фотографии" — подвижной состав занимает почти весь кадр и кроме него в кадре ничего нет.


Цитата (Никита Лапин, 15.05.2021):
> А чё это сразу чья бы корова мычала? Правда глаза колет, да? Не нравится суждение адекватных людей? Фото, по-моему мнению, должно быть в мусорном ведре и всё. И пофиг там на стиль фотографирования. Не нравятся щебёночные фото? Так не смотрите, в чём проблема? Это не фото поезда, это фото гор. А то своячков пропускают, а других авторов, которые так же фоткали, просто шлют. Зачем?

Это я оставлю, пожалуй, без комментариев. Суждения "адекватного Лапина" как-то даже обсуждать не хочется.

Цитата (Tolmets, 16.05.2021):
> давайте сносим тогда базу,и будет сайт красивых картинок?

А давайте!

Цитата (AvAst, 17.05.2021):
> Заработать на путешествия и на дрон, видимо, религия не позволяет? В чем трабл. Заработал - купил, фоткай в свое удовольствие. Но нет, проще плакать как кисельная барышня "а дайте мне денег". Если цель фоткать ради звёздочки - то все ещё хуже.

Здесь готов подписаться под каждым словом.

Расстраивает такое отношение к достойным фотографиям. Я не против фото с щебёнки, иногда и сам этим грешу, но уверен, что стремиться нужно именно к уровню обсуждаемой фотографии и выше.
Фотография — это бесконечный эксперимент, и в данном случае считаю его более, чем удачным.

Алексей, отличное фото. Зацепило.
С уважением.
+13
17.05.2021 12:43 UTC
Link
Photos: 715 · Moderator / Photo Screener
А это фишка такая: под крупноплановыми фото возмущаться на тему того что это тупо дрючево и штамповка, и тут же под пейзажними соответственно наоборот - не видно, мелко, нулевая ценность и т.п. По такому шаблону всё остальное: снял утилизацию ЧС - фу, мертвечина бессмысленная, снял новый подвижной состав на заводе - фу, опошлил, надо было по месту эксплуатации его. Много чего можно ещё перечислить.
+14
17.05.2021 12:44 UTC
Link
Trainspotter · Липецк
Photos: 32
Цитата (TheFuturis, 17.05.2021):
> Фотография — это бесконечный эксперимент
Согласен с вами на все 100%
+4
18.05.2021 20:59 UTC
Link
Shtaket · Тула
Photos: 386
Цитата (TheFuturis, 17.05.2021):
> Я не против фото с щебёнки, иногда и сам этим грешу
Это уже считается грехом? ))
+5
06.06.2021 11:50 UTC
Link
Марс_102 · Уфа
Photos: 361
Когда-нибудь, ведь появится jetpack для простых людей, и так же здесь будет негодование по поводу съёмок с него ;)
+2
06.06.2021 11:59 UTC
Link
Vosskuez · Москва
Photos: 1616
Да все проще, рано или поздно кто-нибудь купит дрон, на который можно нацепить зеркалку.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.