3ТЭ25К2М-0086
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of VNIIZhT
Пульт управления машиниста

Author: Moscow_transport_photos           Date: August 26, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.08.2021 05:33 UTC
Views — 1211

Detailed information

Added to favorites: 1

3ТЭ25К2М-0086

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:Bryansk Engineering Plant
Model:3TE25K2M
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:27.07.2021
Category:Diesel Locomotives
Current condition:Renumbered New (was not in regular operation)
Note:-> 3ТЭ25К2М-0107
После выставки 09.2021 г. тепловозу был присвоен номер 0107, под данным номером построен новый тепловоз со старой маской кабины

На 20.10.2021 г. находился на ЭК ВНИИЖТ

Comments · 31

30.08.2021 06:07 UTC
Link
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога
Photos: 17
Ну, думаю это лучше чем у обычного КМа. С другого ракурса бы посмотреть...
+1
30.08.2021 08:11 UTC
Link
iHarrison · Байкало Амурская Магистраль
Photos: 50
Привкус Американского стиля какого-то..
Но выглядит всё равно круто
0
30.08.2021 08:28 UTC
Link
No photos
Промолчу насчёт дизайна, но блин, обзор - просто писец. Какая религия у них требует растягивать эти долбаные стойки туда, где должно быть лобовое стекло?
0
30.08.2021 15:31 UTC
Link
Дмитрий Закутный · Московская железная дорога
Photos: 2172
Я думаю не религия, а нынешние требования по пассивной безопасности. Такой аквариум как на ТЭ3 сейчас городить не дадут «соответствующие органы».
+2
30.08.2021 16:24 UTC
Link
No photos
Скорее тогда требования театра безопасности, ибо в этой пластмассовой коробке шансов выжить не больше, чем в советском локомотиве с нормальным обзором. А бригаде один фиг щемиться в машинное.
+1
30.08.2021 17:11 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Тапок, 30.08.2021):
> ибо в этой пластмассовой коробке

Стеклопластик, только внешний слой кабинного модуля, под ним стальной каркас.
+7
30.08.2021 17:50 UTC
Link
No photos
И толку от него? При достаточно сильном ударе и то и другое становится консервной банкой и единственный шанс выжить - убежать в машинное. Какой тогда в этом смысл?
0
30.08.2021 18:14 UTC
Link
Berez · Львовская железная дорога
Photos: 6
Сей час все европейцы имеют такие толстые боковые стойки, только американцы пока еще держатся более 30 лет на одном типе кабины. https://i.pinimg.com/originals/26/91/d5/...fe7.jpg
+1
30.08.2021 19:02 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Цитата (Тапок, 30.08.2021):
> И толку от него? При достаточно сильном ударе и то и другое становится консервной банкой и единственный шанс выжить - убежать в машинное. Какой тогда в этом смысл?

Вы не правы, прочная кабина лучше не прочной.
+1
30.08.2021 19:34 UTC
Link
Данил Козлов · Екатеринбург
Photos: 731
Цитата (Тапок, 30.08.2021):
> Обзор - просто писец.

Эта история как на ласточках получается, просто фото не передает всю картину целиком. Про птиц тоже говорят, что видно плохо, хотя по факту никто из локомотивных бригад не жалуется. Зарекаться, что тут всё так же отлично пока не буду, эксплуатация покажет.
+1
30.08.2021 19:51 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Цитата (Тапок, 30.08.2021):
> Промолчу насчёт дизайна, но блин, обзор - просто писец.

Просто не понимаю, откуда такие выползают?
–2
31.08.2021 04:24 UTC
Link
Classified · Moscow region
Photos: 547
Если вспомнить аварию в метро, что была на Перегоне Парк победы - Славянский бульвар в 2014 году, то стеклопластиковая кабина спасла машинисту жизнь, она просто развалилась и он вылетел. При других подобных авариях с железными кабинами - людей насмерть зажимало металлом.
+3
31.08.2021 07:53 UTC
Link
Mr.Den · Москвабад
Photos: 79
Цитата (Classified, 31.08.2021):
> Если вспомнить аварию в метро, что была на Перегоне Парк победы - Славянский бульвар в 2014 году, то стеклопластиковая кабина спасла машинисту жизнь, она просто развалилась и он вылетел. При других подобных авариях с железными кабинами - людей насмерть зажимало металлом.

Напоминает офигительные истории про то, как при ДТП непристёгнутый человек якобы вылетает через ветровое стекло и обделывается лёгким испугом, а пристёгнутого зажимает насмерть.
+5
31.08.2021 08:02 UTC
Link
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога
Photos: 17
Цитата (Плотников П, 30.08.2021):
> Просто не понимаю, откуда такие выползают?

Вот тоже не понимаю: откуда такие, как вы, выползаете? Один хрен, что эта пластиковая коробка всмятку будет, что тот же железный ТЭП70 также всмятку. В любом случае бежать в машинное. Так лучше уж нормальный обзор иметь. Советские инженеры поумнее "эффективных" манагеров были. Поэтому я уж лучше их опыту доверюсь, с тягой к обзору. Чем сидеть в такой же небезопасной пластиковой коробке, но за то без обзора.
0
31.08.2021 08:29 UTC
Link
Photos: 248
Почти все кнопки переместили из стола на съёмную панель — уже неплохо, подход проще, но что-то всё равно оставили. Что именно — посмотреть бы на подробном снимке пульта, так ведь парамодерация не пропустил, придётся искать в других галереях...
+2
31.08.2021 09:05 UTC
Link
Komsomolec · Приволжская железная дорога
Photos: 1
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):
> Советские инженеры поумнее "эффективных" манагеров были. Поэтому я уж лучше их опыту доверюсь, с тягой к обзору. Чем сидеть в такой же небезопасной пластиковой коробке, но за то без обзора.

В советское время кто-то вообще задумывался о безопасности и комфорте локомотивной бригады? По-моему это было последнее, над чем работали умные советские инженеры.
+2
31.08.2021 09:07 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):

> Вот тоже не понимаю: откуда такие, как вы, выползаете? Один хрен, что эта пластиковая коробка всмятку будет, что тот же железный ТЭП70 также всмятку.

Не будет. Прочный локомотив лучше не прочного.

> Так лучше уж нормальный обзор иметь.

Зачем нужен нормальный обзор?
–7
31.08.2021 09:22 UTC
Link
Т-64БВ · изъ Вятичскаго Лѣса
Photos: 69
Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Зачем нужен нормальный обзор?

Не нужен, поезд едет по рельсам, при том прямых рельсах, кривые изведены как класс. Про поворотный прожектор тоже никто не думает - а нахрена? - пусть в кривой светит в лесополосу, а тут еще и стойка широкая. Инженеры ТМХ все продумали, а манагеры утвердили
+2
31.08.2021 10:25 UTC
Link
No photos
Цитата (Komsomolec, 31.08.2021):
> В советское время кто-то вообще задумывался о безопасности и комфорте локомотивной бригады? По-моему это было последнее, над чем работали умные советские инженеры.

Удивительное сочетание ника и использования заезженного совкофобного штампа


Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Не будет. Прочный локомотив лучше не прочного.

Он прочный только потому, что стильный, модный, молодёжный? Сколько видел фото разбитых локомотивов, разницы в пользу современных серий не заметил


Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Зачем нужен нормальный обзор?

https://www.youtube.com/watch?v=jas8xKYA7L8
+2
31.08.2021 10:30 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2021):

> Не нужен, поезд едет по рельсам, при том прямых рельсах, кривые изведены как класс. Про поворотный прожектор тоже никто не думает - а нахрена? - пусть в кривой светит в лесополосу, а тут еще и стойка широкая. Инженеры ТМХ все продумали, а манагеры утвердили

Все верно.
–2
31.08.2021 10:32 UTC
Link
Плотников П · Волгоград
Photos: 330
Цитата (Тапок, 31.08.2021):

> Удивительное сочетание ника и использования заезженного совкофобного штампа

Нет никаких штампов, кабины советских локомотивов напоминают пыточные.

> Он прочный только потому, что стильный, модный, молодёжный? Сколько видел фото разбитых локомотивов, разницы в пользу современных серий не заметил

Причем тут стильный, модный, молодежный? Если Вы не заметили разницы, это не значит что ее нет.
>
>
> Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> > Зачем нужен нормальный обзор?
>
> https://www.youtube.com/watch?v=jas8xKYA7L8

Т.е. аргументов у Вас нет. Понятно, тогда мимо идите, товарищ.
–1
31.08.2021 10:50 UTC
Link
No photos
Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Т.е. аргументов у Вас нет. Понятно, тогда мимо идите, товарищ.

Аргументов за нормальный обзор? Извините, но так мы скоро дойдём до того, что и кресла там не нужны, да и туалет. Ну и раз уж вы сказали за аргументы, свои слова о прочных кабинах, повторённые дважды, и про пыточные, можете чем-нибудь подтвердить?

Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Причем тут стильный, модный, молодежный?

пункт про аргументы


Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Если Вы не заметили разницы, это не значит что ее нет.

Мне достаточно было видеть, что не уйди бригада в машинное, была бы шаверма, и не важно, в пластиковой обёртке или в жестяной.
+3
31.08.2021 11:58 UTC
Link
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога
Photos: 17
Цитата (Komsomolec, 31.08.2021):
> В советское время кто-то вообще задумывался о безопасности и комфорте локомотивной бригады? По-моему это было последнее, над чем работали умные советские инженеры.

Вполне себе задумывались. Тепловозы серии 2ТЭ116 выходили с завода весьма комфортными. Электроплитка, холодильник, кондиционер... Не, не задумывались, вообще никак не задумывались. Чехи больше задумывались, проектируя ЧМЭ3... Что даже в достаточно тёплых регионах в ней околеть зимой можно и всякие заболевания заработать.
Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Не будет. Прочный локомотив лучше не прочного.
>

Где тут прочность, не подскажете? https://trainpix.org/photo/305220/?vid=21192

Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Зачем нужен нормальный обзор?

Например, чтобы раньше увидеть фуру на переезде в кривой и, как следствие, снизить ущерб или вовсе его избежать. А ещё есть куча различных неисправностей ЖД полотна и контактной сети, которые тоже желательно увидеть издалека.
Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> кабины советских локомотивов напоминают пыточные

Кому напоминают? Вам лично напоминают? А кому из бригад они это напоминают? Можете таких найти? Для меня вот кабина 2ТЭ25КМ является пыточной. Да и весь тепловоз, в целом, тоже.
Цитата (Тапок, 31.08.2021):
> кресла там не нужны, да и туалет.

Да и вообще бригада не нужна. Автопилот поставить и пусть катается. По упавшим на путь деревьям, фурам на переездах, выбросам пути и т.д.
+6
31.08.2021 13:34 UTC
Link
Photos: 248
Справедливости ради, сейчас машинное зрение уже может многое. Не ровен час, поставят в помощь бригаде — возможно, просто дополнив имеющийся «Кварц».

Цитата (Т-64БВ, 31.08.2021):
> Про поворотный прожектор тоже никто не думает - а нахрена? - пусть в кривой светит в лесополосу, а тут еще и стойка широкая.

Сейчас проще сделать не поворотный, а два светящих в стороны дополнительных модуля, включающихся в кривых, пусть даже не шибко мощных модуля. Как включать — уже вопрос открытый. Хоть от системы автоведения. На некоторых иномарках давно применены подобные фары бокового обзора, включающиеся при большом угле поворота руля.

Цитата (Плотников П, 31.08.2021):
> Т.е. аргументов у Вас нет. Понятно, тогда мимо идите, товарищ.

В тысячу пятый раз убеждаюсь, что это канцелярское выканье с большой буквы — как утверждают «правила», "для выражения подчёркнуто уважительного отношения к собеседнику" — семимильными шагами идёт рука об руку с лицемерием. Обратиться на «вы» с большой и тут же послать открытым текстом — это извините...
В очередной раз предлагаю всем, кто сомневается, писать «вы» только с маленькой, по советской норме.
+8
31.08.2021 14:43 UTC
Link
Т-64БВ · изъ Вятичскаго Лѣса
Photos: 69
Цитата (Vivan755, 31.08.2021):
> проще сделать не поворотный
Хрен редьки не слаще, но кривую бы стоило освещать
+3
31.08.2021 16:34 UTC
Link
Komsomolec · Приволжская железная дорога
Photos: 1
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):
> Вполне себе задумывались. Тепловозы серии 2ТЭ116 выходили с завода весьма комфортными. Электроплитка, холодильник, кондиционер... Не, не задумывались, вообще никак не задумывались.

Извините, но я в Астрахани ни одного советского тепловоза с кондиционером что-то не видел. При нашей полупустыне. Зато очень хорошо помню туалеты в них - верх заботы о локомотивной бригаде.

Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):
> Чехи больше задумывались, проектируя ЧМЭ3... Что даже в достаточно тёплых регионах в ней околеть зимой можно и всякие заболевания заработать.

ТЗ для этого тепловоза кто писал? Не знаю историю ЧМЭ3, но зато очень хорошо знаю историю венгерского дизель-поезда Д1, в котором именно по ТЗ от советской стороны до конца 80х ставили деревянные лавки, потому что советским пассажирам, видите ли, мягкие не нужны. Подозреваю с ЧМЭ3 ту же историю.


Цитата (Тапок, 31.08.2021):
> Удивительное сочетание ника и использования заезженного совкофобного штампа
>

Можно как угодно относиться к СССР, но в кабине советского локомотива от этого комфорта не прибавится.
+4
31.08.2021 17:33 UTC
Link
No photos
Цитата (Komsomolec, 31.08.2021):
> Извините, но я в Астрахани ни одного советского тепловоза с кондиционером что-то не видел. При нашей полупустыне. Зато очень хорошо помню туалеты в них - верх заботы о локомотивной бригаде

Здесь дело не в неумении советских инженеров сделать хорошую эргономичную кабину, а в требованиях основного заказчика МПС, которое уделяло этому фактору недостаточно много внимания. В кабинах, например, нужен не только холодильник, но и шкафчик для одежды с горячим обдувом, чтобы верхняя одежда после снега с дождём достаточно быстро высохла бы. МПС и РЖД прописывает то что хочет видеть, а потом исполнитель уже это выполняет.
+3
31.08.2021 17:58 UTC
Link
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога
Photos: 17
Цитата (Komsomolec, 31.08.2021):
> Извините, но я в Астрахани ни одного советского тепловоза с кондиционером что-то не видел. При нашей полупустыне. Зато очень хорошо помню туалеты в них - верх заботы о локомотивной бригаде.

Я не уверен, что в Астрахань 2ТЭ116 с завода вообще поступали. А на переданных всё уже было спёрто. Да собственно только на закреплённых машинах всё и работало. В ТЧ-3 были 2ТЭ116 на узле и все ими довольны были. Всё было работоспособно. То что их потом до такого состояния довели - не вина изготовителя.
Цитата (Komsomolec, 31.08.2021):
> Подозреваю с ЧМЭ3 ту же историю.

У ТЭМ2 почему-то кабины тёплые.
0
31.08.2021 18:17 UTC
Link
Komsomolec · Приволжская железная дорога
Photos: 1
Цитата (v_gildenberg, 31.08.2021):
> Здесь дело не в неумении советских инженеров сделать хорошую эргономичную кабину, а в требованиях основного заказчика МПС, которое уделяло этому фактору недостаточно много внимания.

Я полностью с вами согласен. Я это и имел в виду в своей фразе "по-моему это было последнее, над чем работали умные советские инженеры". Это упрек конечно же не к инженерам, а к заказчикам, и умные тут не в кавычках, как кто-то по-моему подумал.
Я спорил именно с логикой "тогда инженеры были хорошие, значит все было идеально". Скорее всего там изначально и задачи не было создавать какой-то комфорт в кабине.

Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):
> У ТЭМ2 почему-то кабины тёплые.

Не знаю почему и не понимаю, при чем здесь это и что вы этим хотите доказать.
0
01.09.2021 05:28 UTC
Link
2ТЭ10У-0419 · Куйбышевская жд
Photos: 142
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):

> У ТЭМ2 почему-то кабины тёплые.

Не соглашусь. Сквозняк по кабине гуляет хороший! Щели в дверях с палец! Такие и в выдвижных форточках! В метель, вьюга что на улице, что в кабине! Нормально было только на закреплённых тепловозах, где это дело уплотнялось, щелей не было. Впрочем, даже в закреплённых ЧМЭ3Т было тепло зимой!
+1
01.09.2021 15:25 UTC
Link
PrivDTshnik · Приволжская железная дорога
Photos: 17
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2021):
> Сквозняк по кабине гуляет хороший! Щели в дверях с палец! Такие и в выдвижных форточках! В метель, вьюга что на улице, что в кабине! Нормально было только на закреплённых тепловозах, где это дело уплотнялось, щелей не было. Впрочем, даже в закреплённых ЧМЭ3Т было тепло зимой!

Родственник работает на севере на ТЭМ2/18. Говорит очень тёплые тачки. Далеко не все закреплённые и всё равно тёплые. -40 держат. В свитере в кабине можно сидеть. ЧМЭ3 тёплых вообще не встречал. Что в закреплённых, что в не закреплённых холодно. В куртках и зимних сапогах при -7 на улице мёрзли.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.