TrainPix
ЭГЭ2Тв-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of VNIIZhT

Author: Никита Лапин · Москва           Date: October 29, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.10.2021 05:49 UTC
Views — 2627

Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +86
Diesel1672+1
Nikitoss-Baikal+1
М62-039+1
igorgios+1
Седой+1
SeRRa+1
ВикторБГол+1
Serg_Ts+1
Балтийский партизан+1
Andriy_5294+1
kapral23+1
Semёn Kuznetsov+1
aletvinn+1
ER2-130709(01)+1
sgr+1
pupil-jc+1
Тушинец+1
Дмитрий Денисенко+1
Anton043+1
Chaayka+1
agura+1
Дмитрий Морозов+1
danilashpika2003+1
Avtomatcik74+1
ZDSergo+1
Юрий Лихачёв+1
Daniil Tokarev+1
Sklep+1
Mr.Ndong+1
ZoSo+1
Aztec+1
Nitful+1
LAZdriver+1
Антон Питерский+1
Master008+1
Shtaket+1
mishasuperg+1
MrMatzuk+1
Evil_Orange+1
Александр Савинцев+1
Convoker+1
XTReme-93+1
Александр Конов+1
Тролль+1
VladDzen+1
Sancho+1
Lebedyansky+1
anton121+1
Игорь Ильницкий+1
Nikolay Ziuzin+1
tsyganenko82+1
Антон Савченко+1
Магистраль+1
Янис Витолс+1
Сергей Дезорцев+1
URAGAN+1
Кирилл Широков+1
Gromov+1
Назаренко Данил+1
Андрей Безбородов+1
vadimZD+1
Denis+1
Tiranozavrrex+1
P. K.+1
Алексей Краснов+1
Анатолий Нагорнов+1
Максим+1
Diesellokophren+1
Илья Сергеевич+1
ТеплаКолос+1
ФД20-2109+1
ruslan_galeev__+1
Даниил01+1
Evolution series+1
Nikolay Ryzhov+1
Artemiy RZD7+1
Valdemar+1
Павел Чечулин+1
Валентин Самосюк+1
Сергей Анфимов+1
Черновицкий ЖДфан+1
OIM+1
Lasselan+1
Иван Повалуев+1
TramLVS+1
Дмитрий Закутный+1

ЭГЭ2Тв-001

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:AO "VNIIZhT"
Model:EGE2Tv
Builder:Tver railcar plant   Tver
Serial type:62-4556
Built:02.2021
Category:Electric Suburban
Current condition:New (was not in regular operation)
Note:Испытания
Построен один головной вагон для демонстрации на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» 26-29.08.2021 г.
09.2021 г. — достроен до 11-вагонной составности (01-11-02-03-06-08-15-07-10-13-09)

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:29.10.2021 15:40
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 90

30.10.2021 05:56 UTC
Link
Алексей Потелещенко · Московская обл.
Photos: 213
Утица учится летать...
+21
30.10.2021 07:42 UTC
Link
Левин Дм. · Stjørdalshalsen
Photos: 71
Коллеги, какую функцию выполняет светофор справа?
+5
30.10.2021 07:49 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Помимо неё, так же ездила ЭС2Г-136
+5
30.10.2021 07:51 UTC
Link
Pafawag · Челябинск
Photos: 1
Что за странный такой светофор?
+5
30.10.2021 07:51 UTC
Link
No photos
Пусть лучше белым и оставят.
+2
30.10.2021 07:58 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
А вы посмотрите на 7й вагон. Задолбаешься мыть. Да и с нашей зимой лучше пусть будет цвет МЦД, чем полностью белый. Или бело-серо-синий
+15
30.10.2021 10:34 UTC
Link
Xlopchek · Киров, Лянгасово
Photos: 2
Без наклеек вид не имеет
+6
30.10.2021 10:38 UTC
Link
Матвей П · Russia
No photos
Есть какая-то инфа, сколько она там пробудет?
Как думаете, можно скажем завтра приехать её пофоткать?
+4
30.10.2021 12:39 UTC
Link
Алексей Потелещенко · Московская обл.
Photos: 213
Цитата (Pafawag, 30.10.2021):
> Что за странный такой светофор?

На время выставки сделали. Так и оставили. Реагирует на пешехода.
+14
30.10.2021 12:58 UTC
Link
Darik · Куйбышевская железная дорога
No photos
Пока определенный пробег не сделает, оттуда не уедет
+3
30.10.2021 13:12 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.10.2021):
> Реагирует на пешехода.

И скорее всего это как то связано с поездками на беспилотной ласточке, да?
+3
30.10.2021 13:43 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.10.2021):
> На время выставки сделали. Так и оставили. Реагирует на пешехода.

У ворот на кольцо точно такой же светофор. Тоже реагирует на пешехода?

Цитата (Ammendorf, 30.10.2021):
> И скорее всего это как то связано с поездками на беспилотной ласточке, да?

Там целых три!!! ласточки. 082, 136 и 1П-008. И по МЦК тоже ездила беспилотная ласточка.

P. S.
В народе поезд уже прозвали опарыш v2.0
+2
30.10.2021 15:02 UTC
Link
moscow1234 · Москва
No photos
Надписи МЦД на борту не будет поскольку эти поезда поедут на Рязанском и Киевском направлении.

Цитата (Xlopchek, 30.10.2021):
> Без наклеек вид не имеет

А разве цвета чёрный, красный и синий не в виде красок аналогично опытным? Из наклеек только надписи, эмблемы Москвы и МО и обтекатель автосцепки.
–11
30.10.2021 15:13 UTC
Link
starit · Жуковский
No photos
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> на Рязанском и Киевском направлении

А что, там МЦД будто бы не будет?
+8
30.10.2021 16:23 UTC
Link
Komsomolec · Приволжская железная дорога
Photos: 1
Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?
+31
30.10.2021 16:23 UTC
Link
No photos
Красотаа
–3
30.10.2021 18:03 UTC
Link
moscow1234 · Москва
No photos
Цитата (starit, 30.10.2021):
> Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> А что, там МЦД будто бы не будет?

Если готовить к открытию D3 и D4 то нужно там пускать, без Иволг D3 и D4 не пустят и огромное количество на D1 и D2 не нужно тем более Иволг и так хватает после "заводских" дополнений до 11-ти вагонов но после постройки 3 и 4 главные пути Савёловский вокзал - Лобня, Рижский вокзал - Нахабино и Курский вокзал - Подольск а также оборотные съезды, нужно ещё ЭГ2Тв (не ЭГЭ2Тв) закупать так как 15 для D1 и 24 для D2 не хватает чтобы обеспечить 5-ти минутный интервал на 1 и 2 главные пути и только чисто на Иволги ходить. То есть на D1 только будет 2.0 а на D2 и 1.0 и 2.0
+2
30.10.2021 18:36 UTC
Link
Photos: 60
Цитата (Komsomolec, 30.10.2021):
> Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?

Электропоезд Городской.


Цитата (Матвей П, 30.10.2021):
> Есть какая-то инфа, сколько она там пробудет?
> Как думаете, можно скажем завтра приехать её пофоткать?

до февраля.
+4
30.10.2021 21:40 UTC
Link
Photos: 14
Цитата (Никита Лапин, 30.10.2021):
> А вы посмотрите на 7й вагон. Задолбаешься мыть. Да и с нашей зимой лучше пусть будет цвет МЦД, чем полностью белый. Или бело-серо-синий

Зелёный лучше пусть будет. С серой крышей. Или тёмно- красный, с жёлтой полосой.
–2
31.10.2021 08:25 UTC
Link
No photos
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):

> Если готовить к открытию D3 и D4 то нужно там пускать, без Иволг D3 и D4 не пустят


Насчёт D3, не согласен, а вот насчёт D4, согласен на все сто
–9
31.10.2021 08:26 UTC
Link
Photos: 251
Цитата (Komsomolec, 30.10.2021):
> Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?

Сейчас студенты ВТУЗов считают, что русский язык и культура речи — ненужный гуманитарный предмет, и преподаватели его дают соответственно. Потому и серии подвижного состава у вчерашних выпускников получаются вроде ЭГЭГЭЙ и 3ТЭ25К2М. Или взять инструкции, для примера — одну из важнейших, РУ-56-2018. Там ошибка на ошибке.

Вот п. 3.2.3: "На мачте светофора, являющегося предвходным, при движении по неправильному пути устанавливается оповестительная табличка в виде трёх наклонных полос с отражателями белого цвета (п. 65 ИСИ)". Выходит, табличка устанавливается при движении по неправильному пути.
Когда движение по правильному — кто-то обязан её снять? Запятая не там стоит, а смысл в корне меняется. В итоге РУ-56 напоминает китайскую копию РУ-30, и такое впечатление сейчас производят все документы...


Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> ........

«5-минутный» — слитно, без «х», «ти» и пробелов, это просто иная форма слова «пятиминутный». Кстати, в РУ-56-2018 точно такая же ошибка, «3-значная» и «4-значная» везде написаны через «х» с пробелом.
–3
31.10.2021 16:09 UTC
Link
Василий Ф · Россия
No photos
Цитата (Vivan755, 31.10.2021):
> Сейчас студенты ВТУЗов считают, что русский язык и культура речи — ненужный гуманитарный предмет, и преподаватели его дают соответственно.

ВТУЗы никогда русский язык не преподавали это забота средней школы.
–5
31.10.2021 18:23 UTC
Link
stepler · Московская железная дорога
Photos: 5
Как-то непривычно с белой окраской смотрится, будто просто корпус.
–1
01.11.2021 05:55 UTC
Link
No photos
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> Надписи МЦД на борту не будет поскольку эти поезда поедут на Рязанском и Киевском направлении.


А что МЦД на Рязанском и Киевском направлениях не будет?
Сейчас с наклейками МЦД ездят даже в Усово, а там реально никакого МЦД нет, так что это все глупости…
–7
01.11.2021 06:57 UTC
Link
MadInt · Московская железная дорога
No photos
СТМ уже подгорело:

Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд

«Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ) Дмитрия Пумпянского пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на условия конкурса на закупку 95 электричек с сервисным обслуживанием для Московских центральных диаметров (МЦД). Решение по жалобе пока не вынесено, рассмотрение назначено на ноябрь 2021 года, сообщили РБК в пресс-службе ФАС.

Конкурс на закупку электричек на 395 млрд руб. в конце сентября объявила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2021 года.

Поставщиков электричек для МЦД в России всего два: СТМ и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Бокарева и Махмудова. СТМ хочет предложить ЦППК электропоезда «Ласточка», которые производит завод «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens). Но конкурсная документация составлена в интересах Тверского вагоностроительного завода (АО «ТВЗ», входит в ТМХ), который выпускает поезда «Иволга», следует из жалобы, которую направил в ФАС гендиректор торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Правовую оценку соответствия конкурсной документации требованиям антимонопольного законодательства может давать только ФАС, сообщили РБК в пресс-службе СТМ. «Мы надеемся, что наши доводы будут всесторонне рассмотрены и в конкурсную документацию будут внесены соответствующие изменения, что в итоге позволит СТМ принять участие в конкурсе на поставку электропоездов для ЦППК», — добавил представитель компании. «Нам не известно про жалобу торгового дома СТМ. Рекомендую всем дождаться реакции ФАС», — сказал РБК замгендиректора ТМХ Артем Леденев.

РБК направил запрос в пресс-службу ЦППК.
0
01.11.2021 07:23 UTC
Link
No photos
Цитата (MadInt, 01.11.2021):
> СТМ уже подгорело:
>
> Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд
>
> «Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»
>
> «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) Дмитрия Пумпянского пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на условия конкурса на закупку 95 электричек с сервисным обслуживанием для Московских центральных диаметров (МЦД). Решение по жалобе пока не вынесено, рассмотрение назначено на ноябрь 2021 года, сообщили РБК в пресс-службе ФАС.
>
> Конкурс на закупку электричек на 395 млрд руб. в конце сентября объявила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2021 года.
>
> Поставщиков электричек для МЦД в России всего два: СТМ и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Бокарева и Махмудова. СТМ хочет предложить ЦППК электропоезда «Ласточка», которые производит завод «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens). Но конкурсная документация составлена в интересах Тверского вагоностроительного завода (АО «ТВЗ», входит в ТМХ), который выпускает поезда «Иволга», следует из жалобы, которую направил в ФАС гендиректор торгового дома СТМ Антон Зубихин.
>
> Правовую оценку соответствия конкурсной документации требованиям антимонопольного законодательства может давать только ФАС, сообщили РБК в пресс-службе СТМ. «Мы надеемся, что наши доводы будут всесторонне рассмотрены и в конкурсную документацию будут внесены соответствующие изменения, что в итоге позволит СТМ принять участие в конкурсе на поставку электропоездов для ЦППК», — добавил представитель компании. «Нам не известно про жалобу торгового дома СТМ. Рекомендую всем дождаться реакции ФАС», — сказал РБК замгендиректора ТМХ Артем Леденев.
>
> РБК направил запрос в пресс-службу ЦППК.


Мне кажется, эта публикация создана, чтобы ‘подогреть’ интерес к D3
–9
01.11.2021 07:49 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
А Ильин как всегда о D3 говорит. Не надоело?
+1
01.11.2021 10:22 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Ща раменское в цппк продадут и будет им счастье...
+2
01.11.2021 12:05 UTC
Link
Photos: 78
Цитата (Никита Лапин, 30.10.2021):
> В народе поезд уже прозвали опарыш v2.0
Раньше "опарышами" в Питере звали поделки ЗАО "Спецремонт" из-за окраски. Что-то новое придумать - фантазии не хватает?!
0
01.11.2021 12:07 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
И не только в Питере...
0
01.11.2021 12:35 UTC
Link
Photos: 78
Насколько я помню, в Москву уже потом из Питера переползло.
+1
01.11.2021 12:37 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Честно говоря сомневаюсь, учитывая что туда попал практически самый конец серии.
0
01.11.2021 13:29 UTC
Link
xamnet · Ukraine
No photos
Цитата (Xlopchek, 30.10.2021):
> Без наклеек вид не имеет

+
мне так вообще напоминает состав из вагонов метро)) Но почему-то аж никак не поезд
–3
01.11.2021 14:17 UTC
Link
andreev · Planet of New Orleans
Photos: 138
Цитата (MadInt, 01.11.2021):
> Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд
>
> «Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»

И ничего у них не выйдет. Контракт слишком жирный, он по умолчанию уйдёт в ТМХ.
+3
01.11.2021 15:22 UTC
Link
MadInt · Московская железная дорога
No photos
Цитата (andreev, 01.11.2021):
> И ничего у них не выйдет. Контракт слишком жирный, он по умолчанию уйдёт в ТМХ.

СТМ предложить нечего. Ни трехдверных, ни одиннадцативагонных Ласточек построить УЛ в срок (2023) не может.
0
01.11.2021 16:36 UTC
Link
andreev · Planet of New Orleans
Photos: 138
Дело даже не в этом, будь необходимый состав всё равно выиграл бы ТМХ. Посмотрите на стоимость контракта и всё станет ясно. Аналогичная ситуация из вагонами метро того же ТМХ.
0
01.11.2021 18:31 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (xamnet, 01.11.2021):
> мне так вообще напоминает состав из вагонов метро)) Но почему-то аж никак не поезд

А состав из вагонов метро это не поезд?))) Интересно, какие критерии "поездатости"?)))
0
01.11.2021 18:31 UTC
Link
No photos
Цитата (andreev, 01.11.2021):
> Цитата (MadInt, 01.11.2021):
> > Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд
> >
> > «Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»
>
> И ничего у них не выйдет. Контракт слишком жирный, он по умолчанию уйдёт в ТМХ.


Посмотрим
–5
01.11.2021 18:32 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (andreev, 01.11.2021):
> Аналогичная ситуация из вагонами метро того же ТМХ.

Ау нас кто-то ещё помимо ТМХ производит вагоны метро? Трупный "Вагонмаш" на Кирзе, по сути цех отвёрточной досборки и беджинжиниринга не в счёт.
0
01.11.2021 18:43 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Цитата (SHERIDAN, 01.11.2021):
> Трупный "Вагонмаш"

Грустно читать такие строки про Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова

На мой взгляд, егоровские вагоны были лучшими. В частности их сидячка...
+2
01.11.2021 18:54 UTC
Link
Круг из Ростокино · Москва, СВАО, район Ростокино
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> Грустно читать такие строки про Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова

Артур, так речь-то шла про некую конторку, которая под Шкодой находится на "птичьих правах" в углу Кировского завода, а не про тот ЛВЗ, на месте которого человейники
0
01.11.2021 21:35 UTC
Link
andreev · Planet of New Orleans
Photos: 138
Цитата (SHERIDAN, 01.11.2021):
> Ау нас кто-то ещё помимо ТМХ производит вагоны метро? Трупный "Вагонмаш" на Кирзе, по сути цех отвёрточной досборки и беджинжиниринга не в счёт.

Речь про ситуацию когда ещё не объявлен конкурс на закупку вагонов, а все уже знают победителя.

Сварку кузовов НеВы и их окраску выполняли работники Вагонмаша в Плзени. Дальше кузов перевозили в СПб и выполняли окончательную сборку. Что тут отвёрточного интересно?


Цитата (Круг из Ростокино, 01.11.2021):
> Артур, так речь-то шла про некую конторку, которая под Шкодой находится на "птичьих правах" в углу Кировского завода

Не знаете, так и не надо писать. ООО Вагонмаш появилось ещё до банкротства завода, на это юр лицо было переведено всё что связано с 81-556/557/558. И сейчас там довольно много людей работает с того самого ЛВЗ. Производство действительно стоит, но имеется контракт на сервисное обслуживание поставленных составов.
–1
02.11.2021 05:00 UTC
Link
No photos
Цитата (SHERIDAN, 01.11.2021):
> Цитата (andreev, 01.11.2021):
> > Аналогичная ситуация из вагонами метро того же ТМХ.
>
> Ау нас кто-то ещё помимо ТМХ производит вагоны метро? Трупный "Вагонмаш" на Кирзе, по сути цех отвёрточной досборки и беджинжиниринга не в счёт.

А ничего что то же МЦК, по сути то же метро, но там ездит не Иволга? А называть МЦД метро это не правильно ИМХО
–7
02.11.2021 05:01 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (andreev, 02.11.2021):
> Сварку кузовов НеВы и их окраску выполняли работники Вагонмаша в Плзени.

Врите, да не завирайтесь. Шкода полностью сама производила кузова первой комплектности, львиную долю начинки. Дальше крупноузловая "отвёртка" на Кирзе. Я конечно понимаю, что вам обидно за питерское предприятие. Но хотя бы желаемое за действительное не выдавайте.

Цитата (andreev, 02.11.2021):
> И сейчас там довольно много людей работает с того самого ЛВЗ.

Довольно много? Это видимо те, что убежали со всех ног на "Метровагонмаш Петербург", что на площадке ОЭВРЗ.))
–1
02.11.2021 05:01 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (MadInt, 01.11.2021):
> Цитата (andreev, 01.11.2021):
> Ни трехдверных, ни одиннадцативагонных Ласточек построить УЛ в срок (2023) не может.

Мне катит Иволга и не катит Ласта, но тем не менее надо признать, что десятивагонная Ласта по длине сопоставима с одиннадцативагонной Иволгой, да и трёхдверных Иволг пока в металле нет.
0
02.11.2021 05:09 UTC
Link
Photos: 105
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> На мой взгляд, егоровские вагоны были лучшими. В частности их сидячка..

56-местная егоровская сидячка уже вся гнилая и приличной частью отставлена от эксплуатации. По качеству чуть лучше, чем вагоны ТВЗ 1992-98 годов, а это лютейший был шлак, который уже на 90% списан.
+1
02.11.2021 05:58 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (Арлекин, 02.11.2021):
> МЦК, по сути то же метро

По какой сути? И чем в черте города отличается МЦК от МЦД "по сути"?
0
02.11.2021 07:59 UTC
Link
No photos
Ну как минимум, с МЦК вы не выйдете без турникетов, чего не скажешь о МЦД, скажем на станции Красный Балтиец или Гражданская
–3
02.11.2021 08:36 UTC
Link
andreev · Planet of New Orleans
Photos: 138
Цитата (SHERIDAN, 02.11.2021):
> Врите, да не завирайтесь. Шкода полностью сама производила кузова первой комплектности, львиную долю начинки. Дальше крупноузловая "отвёртка" на Кирзе. Я конечно понимаю, что вам обидно за питерское предприятие. Но хотя бы желаемое за действительное не выдавайте.

Из Москвы известному апологету МВМ конечно виднее. Эта информация от самого предприятия, которое отправляло в командировку своих сотрудников.
0
02.11.2021 10:34 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (Арлекин, 02.11.2021):
> Ну как минимум, с МЦК вы не выйдете без турникетов, чего не скажешь о МЦД, скажем на станции Красный Балтиец или Гражданская

Ну, это частные случаи отдельных остановочных пунктов...
0
02.11.2021 18:23 UTC
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск
Photos: 1693 · Managing editor
С отдельных о. п. и с МЦК выйти можно
0
02.11.2021 18:26 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
0
03.11.2021 06:13 UTC
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров


Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…
–10
04.11.2021 14:22 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Что за бред ты несёшь?
+5
04.11.2021 16:23 UTC
Link
ER28029 · Netherlands
Photos: 10
Цитата (Арлекин, 03.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> > Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
>
>
> Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…

Хватит курить спайс!
+2
04.11.2021 19:05 UTC
Link
No photos
Цитата (Никита Лапин, 04.11.2021):
> Что за бред ты несёшь?


Это вы кому?
–8
06.11.2021 19:40 UTC
Link
Pafawag · Челябинск
Photos: 1
Цитата (Арлекин, 03.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> > Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
>
>
> Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…

Вероятно, такой же коллапс возникал у людей, когда после железной дороге появились конка и трамвай...
0
10.11.2021 19:34 UTC
Link
No photos
https://www.rbc.ru/business/10/11/2021/6...13a3daa

Жалобу СТМ частично удовлетворили…
0
10.11.2021 21:33 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 286
Собака лает, караван идет. Обжалуется элементарно.
+2
11.11.2021 05:57 UTC
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Собака лает, караван идет. Обжалуется элементарно.


Может быть, но ЦППК легче подчиниться, чем заниматься обжалованиями …
–4
11.11.2021 07:44 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (Арлекин, 11.11.2021):
> ЦППК легче подчиниться, чем заниматься обжалованиями

С чего вдруг? Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.
0
11.11.2021 08:20 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Dailehr, 11.11.2021):
> Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.

У ТМХ есть готовый проект. У Синары нет ничего. Вообще это очень смешная история. О том что ДТ хочет на последующие диаметры трёхдверки, стало известно ещё в конце 19 года. ТМХ подготовился, а Синара как обычно в носу ковырялась, зато теперь обиженку строит. Дальнейшее развитие событий видится в трёх вариантах: 1) ЦППК вместе с ДТ (как составителем ТЗ) опротестуют решение ФАС. В целом проблем возникнуть не должно, так как принцип "клиент всегда прав", ни кто не отменял, а трёхдверники в ТЗ продиктованы объективными причинами. 2) Конкурс будет отменён, и вместо этого правительство Москвы (или отдельно ДТ) пробьют для ЦППК лизинг, и просто субсидируют выплаты по нему (такая схема позволит отказаться от конкурса вообще). 3) Лот разобьют на два, отдельно двухдверные, отдельно трёхдверные. При этом Синаре и тут ничего не светит, Так же как не светило и в конкурсе на поставки двухдверников на первые два диаметра.
0
12.11.2021 08:58 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево https://vk.com/wall-137324015_283545
+1
12.11.2021 09:39 UTC
Link
No photos
Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево https://vk.com/wall-137324015_283545


Скорее всего везут на презентацию состава, хотя могли бы привезти и полностью собранный состав
–3
12.11.2021 10:25 UTC
Link
Moritz Velten · Germany
No photos
Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?
0
12.11.2021 17:58 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Moritz Velten, 12.11.2021):
> Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?

First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.
+2
13.11.2021 12:14 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево

Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..
+1
13.11.2021 13:31 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Второй.
+2
13.11.2021 13:40 UTC
Link
Moritz Velten · Germany
No photos
Quote (SHERIDAN, 12.11.2021):
>
> First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.

Thanks a lot
+1
13.11.2021 15:21 UTC
Link
Sfg 17 · Russia
Photos: 4
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Это получается второй. Хотя по слухам ТВЗ их собрал уже несколько штук.
+2
13.11.2021 15:21 UTC
Link
No photos
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> > Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево
>
> Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Мне кажется второе…
0
13.11.2021 16:24 UTC
Link
Никита Лапин · Москва
Photos: 893
Я сегодня проезжал мимо него. Это второй состав
+1
13.11.2021 17:24 UTC
Link
No photos
Цитата (SHERIDAN, 11.11.2021):
> Цитата (Dailehr, 11.11.2021):
> > Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.
>
> У ТМХ есть готовый проект. У Синары нет ничего. Вообще это очень смешная история. О том что ДТ хочет на последующие диаметры трёхдверки, стало известно ещё в конце 19 года. ТМХ подготовился, а Синара как обычно в носу ковырялась, зато теперь обиженку строит. Дальнейшее развитие событий видится в трёх вариантах: 1) ЦППК вместе с ДТ (как составителем ТЗ) опротестуют решение ФАС. В целом проблем возникнуть не должно, так как принцип "клиент всегда прав", ни кто не отменял, а трёхдверники в ТЗ продиктованы объективными причинами. 2) Конкурс будет отменён, и вместо этого правительство Москвы (или отдельно ДТ) пробьют для ЦППК лизинг, и просто субсидируют выплаты по нему (такая схема позволит отказаться от конкурса вообще). 3) Лот разобьют на два, отдельно двухдверные, отдельно трёхдверные. При этом Синаре и тут ничего не светит, Так же как не светило и в конкурсе на поставки двухдверников на первые два диаметра.

Пусть Синара для начала построит тепловоз и поезд Меридиан сделает....! ТМХ по крайней мере что-то изобретает и не только в макетах: вагоны, подвижной состав, метропоезда.. А эти как выпустили свои электровозы - так и успокоились. А ну еще тепловозы.

Да и дадут им возможность 10-15 поездов включить в МЦД. Дадут. Не так много - но будет
+1
13.11.2021 17:42 UTC
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):

> Да и дадут им возможность 10-15 поездов включить в МЦД. Дадут. Не так много - но будет


Будет 30 минимум
–3
14.11.2021 16:06 UTC
Link
moscow1234 · Москва
No photos
Цитата (SHERIDAN, 12.11.2021):
> Цитата (Moritz Velten, 12.11.2021):
> > Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?
>
> First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.


Цитата (Moritz Velten, 13.11.2021):
> Quote (SHERIDAN, 12.11.2021):
> >
> Thanks a lot

120 km/h actually.
+1
26.11.2021 05:35 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
СТМ ожидаемо продули второй конкурс ТМХ. ТВЗ поставит все 95 электропоездов для третьего и четвёртого диаметров. https://www.rbc.ru/business/26/11/2021/6...romtg=1
+1
26.11.2021 07:36 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СТМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..
+1
26.11.2021 10:27 UTC
Link
No photos
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..


Логика простая, послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3, моё мнение что всеж придут к конценсусу в виде эксплуатации обеих поездов 50/50 ибо перевозчик ещё не известен
–5
26.11.2021 10:27 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..

До них видимо допёрло, что им и так и так ничего не светит, вот и решили уже от балды участвовать. Позориться, так до конца.
0
26.11.2021 10:58 UTC
Link
Dailehr · Мск
No photos
Цитата (Арлекин, 26.11.2021):
> послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3

И поэтому они заявлялись не туда, где могут сыграть с ТМХ на равных, а туда, где заведомо отстают??..
+2
27.11.2021 09:58 UTC
Link
moscow1234 · Москва
No photos
Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года. Возможно испытательные Иволги 3.0 в Щербинке пробудут до марта или апреля а не февраля как изначально планировалось.
0
27.11.2021 13:29 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Цитата (moscow1234, 27.11.2021):
> Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года.

Это не начало серийного производства, а начало поставок по контракту. Будущие серийные машины уже потихоньку собирают на ТВЗ. Что до поставок, то этот срок по сути условный, и поставки могут начаться сразу как только ЦППК даст отмашку после получения сертификата.
0
27.11.2021 15:09 UTC
Link
saxa · Санкт-Петербург
Photos: 1
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> > Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево
>
> Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Потому что только в таком исполнении (2Г+3М) электропоезд может достичь ускорения 0,9.
0
02.12.2021 15:57 UTC
Link
Поезда России · Москва, Московская область
No photos
Кстати, когда я снимал обкатку этого электропоезда, у него "светящийся ободок" спереди горел белым цветом. Я снимал 21 ноября в воскресенье где-то в 9 утра.
+2
05.12.2021 20:31 UTC
Link
Maxim Lyadenko · Ленинград
Photos: 8
Цитата (Поезда России, 02.12.2021):
> "светящийся ободок"

Декоративный световой элемент "Подкова".
+1
12.01.2022 12:14 UTC
Link
SHERIDAN · Московская железная дорога
No photos
Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги.
https://youtu.be/ucM9CTQFYGw
+3
13.01.2022 14:43 UTC
Link
Чока · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 6
Цитата (SHERIDAN, 12.01.2022):
> Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги.
> https://youtu.be/ucM9CTQFYGw

Ого, неплохой заказ, круче только Египет был.
+2
13.01.2022 16:07 UTC
Link
No photos
Цитата (Чока, 13.01.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 12.01.2022):
> > Тем временем ТМХ выиграл конкурс на поставку 70 восьмивагонных электропоездов в Аргентину. Электропоезда будут на платформе Иволги.
> > https://youtu.be/ucM9CTQFYGw
>
> Ого, неплохой заказ, круче только Египет был.

Если бы не «утка» было б круто
–6
14.01.2022 08:17 UTC
Link
Чока · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 6
Цитата (Арлекин, 13.01.2022):
> Если бы не «утка» было б круто

Ваш антииволгизм давно известен, можно не повторяться.
+6
15.01.2022 13:52 UTC
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск
Photos: 1693 · Managing editor
Это не лечится
А уж от такой новости там ух как полыхает
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.