ЧС4Т-408
Россия, Пензенская область, станция Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III station

Author: Pakarkin · Куйбышевская железная дорога           Date: November 15, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.11.2013 08:17 UTC
Views — 899

Detailed information

ЧС4Т-408

Railway District/Company:South-Eastern Railway  
Depot:TChE-3 Rossosh
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E4
Works number:7341
Identification number:11904083
Built:1980
Written off:25.07.2016
Category:Electric Locomotives
Current condition:Written off
СР ТЧ-3 Россошь 12.2010 г.

Camera Settings

Model:DMC-FZ5
Date and Time:15.11.2013 12:50
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF data

Comments · 52

16.11.2013 09:33 UTC
Link
AlLeZaN · Таганрог
Photos: 1206
И куда их теперь?
0
16.11.2013 09:33 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
теперь они будут на Пензенской базе запаса достаивать в ожидании списания
0
16.11.2013 10:05 UTC
Link
Антон Недовиченко · Россия, Москва
No photos
Какая машина ещё одна ьыла в этой сплотке?
0
16.11.2013 10:40 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Косяк допустил - шёл вдоль сплотки, а этот пропустил. А смысл гноить на базе запаса машины с другой дороги, своих отстойников что ли не хватает?
0
16.11.2013 14:45 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (Pakarkin, 16.11.2013):
> Косяк допустил - шёл вдоль сплотки, а этот пропустил. А смысл гноить на базе запаса машины с другой дороги, своих отстойников что ли не хватает?

если не ошибаюсь на Россошанскую базу запаса отставили 35 ЭП1м
0
16.11.2013 14:51 UTC
Link
AlLeZaN · Таганрог
Photos: 1206
Цитата (Sfinks, 16.11.2013):
> Цитата (Pakarkin, 16.11.2013):
> > Косяк допустил - шёл вдоль сплотки, а этот пропустил. А смысл гноить на базе запаса машины с другой дороги, своих отстойников что ли не хватает?
>
> если не ошибаюсь на Россошанскую базу запаса отставили 35 ЭП1м

Наверное, как обычно, на зимнюю стоянку.
0
16.11.2013 15:05 UTC
Link
Dimjan · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 7
Цитата (Sfinks, 16.11.2013):
> 35 ЭП1м

в том и дело. База запаса в Россоши маленькая.
0
16.11.2013 15:33 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
А где в Россоши база запаса, кто-нибудь может кинуть ссылку с Google Maps ?
0
16.11.2013 16:34 UTC
Link
Photos: 91
Цитата (ZD-Fan, 16.11.2013):
> А где в Россоши база запаса, кто-нибудь может кинуть ссылку с Google Maps ?

Нет БЗ в Россоши, она в Ольховатке. На ЮВ дороге на данный момент три БЗ: Ольховатка, Хохольская (южный парк Ведуга), Томаровка. Больше никаких баз нет. Еще одна - Бор, не используется.

Цитата (Sfinks, 16.11.2013):
> если не ошибаюсь на Россошанскую базу запаса отставили 35 ЭП1м

Если в ТЧ Россошь, то это не более, чем пути отстоя, официальной базой запаса сие не является.
А на БЗ все отправляется по указу ДТ ЮВ, ибо депо жалуются, что некуда ставить на зиму подвижной состав, например, ТЭП70. ИЗ Ельца сегодня, как раз, 5 штук выслали в Ольховатку. ЧТ4т приказано убрать, они все равно никуда не поедут, 60 машин частично или полностью разукомплектованы, разборка на запчасти шла аж с осени 2011 года.
0
16.11.2013 19:16 UTC
Link
spok · деревня Большие Козлы, Калужская обл.
Photos: 191
Сделайте привязку по остальным номерам.
0
16.11.2013 19:28 UTC
Link
Романтик · Belarus
Photos: 12
В ТЧ-41 передадут-Вязьма
0
17.11.2013 08:16 UTC
Link
Dimjan · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 7
Цитата (Губин Александр, 16.11.2013):
> она в Ольховатке

именно. 30 км от Россоши. по однопутке их ЧМУХа туда оттаскивает
0
17.11.2013 09:50 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
> именно. 30 км от Россоши. по однопутке их ЧМУХа туда оттаскивает

А на спутниковой карте можешь указать местонахождение БЗ Ольховатка ?
Вот сам поселок, но БЗ там не просматривается, хотя видны подъездные пути к предприятиям http://sobory.ru/map/?districtId=1107

И еще, в Ольховатке сейчас нет ни одного ЧС4т ?
0
17.11.2013 11:36 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
>
>
> А на спутниковой карте можешь указать местонахождение БЗ Ольховатка ?


там вся картинка закрыта, видимо специально скрыли
0
17.11.2013 11:38 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (Губин Александр, 16.11.2013):
> Если в ТЧ Россошь, то это не более, чем пути отстоя, официальной базой запаса сие не является.


Часть машин стоит под депо, а другая часть на БЗ Песчаная
0
17.11.2013 11:46 UTC
Link
2ТЭ116-1046 · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (Sfinks, 17.11.2013):
> БЗ Песчаная
Она на картах обозначена как разъезд Песчаный,так?
0
17.11.2013 11:59 UTC
Link
No photos
> если не ошибаюсь на Россошанскую базу запаса отставили 35 ЭП1м
> ЧТ4т приказано убрать, они все равно никуда не поедут, 60 машин частично или полностью разукомплектованы, разборка на запчасти шла аж с осени 2011 года.

ВОТ МОЛОДЦЫ! ЧЕГО мелочится! ДАЕШЬ СРАЗУ 60, 160, 260 машин на порезку!

ПОРЕЖЕМ И ПЕРЕПОРЕЖЕМ ВСЕ и ДАЖЕ больше! СТроить ничего толком не строим. А вот режем ударными темпами. КАК говорится даешь стране - металоллом.
0
17.11.2013 12:53 UTC
Link
Photos: 91
Цитата (Sfinks, 17.11.2013):
> Часть машин стоит под депо, а другая часть на БЗ Песчаная

Это БЗ Ольховатка и есть, расположена как раз между Россошью и ст. Ольховатка.

Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2013):
> ВОТ МОЛОДЦЫ! ЧЕГО мелочится! ДАЕШЬ СРАЗУ 60, 160, 260 машин на порезку!

Сколько можно продолжать это нытье. Этим машинам нужно уже делать КРП, которого нет и не будет, да стоить он будет почти как новый локомотив. По сему все идет в утиль.

Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2013):
> ПОРЕЖЕМ И ПЕРЕПОРЕЖЕМ ВСЕ и ДАЖЕ больше! СТроить ничего толком не строим. А вот режем ударными темпами. КАК говорится даешь стране - металоллом.

Все заменено ЭП1М и ЭП20. Не нравится - не ездите.

Цитата (Романтик, 17.11.2013):
> В ТЧ-41 передадут-Вязьма

Из этого ряда разбитых ведер годен к работе только один и то весьма условно - ЧС4т-491 (тот, который в калашном ряде в ПИДе с СР 2011 года), у него еще остался резерв по пробегу 260 т.км (1 - 1,5 года работы). Все остальные по сути уже разобраны, у некоторых вынуты стекла. После 1,5 - 3 лет простоя они никакому КР не подлежат, они все протекли и сгнили, годятся только на изъятие запчастей.
0
17.11.2013 13:39 UTC
Link
Dimjan · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 7
Да ладно вам. Сам работал на ЧС4т и ЭП1М. канечно чех лучше. но надо адекватно понимать, что его время вышло.
Поездка в Россошь была. на порезке стоял чех.
http://savepic.su/3846801.jpg
по словам трудяг, режется он идеально. кузов уставший. весь рыхлый ( металл в руке крошится). Поэтому при всём своём уважении к этой машине, надо понимать его срок прошол. А достойная замена ЭП1М или нет, это никого не интересует.
Единственное знаю, что два ЧС4т передадут в Елец как рельсосмазыватели, взамен ВЛ80К которые ждут списания.
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> местонахождение
перед самой Ольховаткой (1,5 - 2 км).
0
17.11.2013 13:45 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Кроме 491 все машины убиты наглухо, во многих нет стекол и оборудования, двери все открыты настеж - заходи и бери что хочешь, кузова не прогнили пока, но ржавчины предостаточно как на кузовах самих, так и на тележках, хотя это только в тех местах где краска облупилась - ну уж это последствия долгого стояния под открытым небом.
0
17.11.2013 13:48 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Цитата (Dimjan, 17.11.2013):
> понимать, что его время вышло.

Как ни прискорбно - но это так
0
17.11.2013 14:44 UTC
Link
Photos: 91
Цитата (Pakarkin, 17.11.2013):
> Кроме 491 все машины убиты наглухо, во многих нет стекол и оборудования, двери все открыты настеж - заходи и бери что хочешь, кузова не прогнили пока, но ржавчины предостаточно как на кузовах самих, так и на тележках, хотя это только в тех местах где краска облупилась - ну уж это последствия долгого стояния под открытым небом.

Только 491 из этой партии целая, все остальные - железные коробки без начинки. Да это Дима думает, что я тут дистанционно их смотрел. Выезжали мы в октябре, смотрели их. У части машин сгнил постамент компрессора, вибрация в машинах страшенная была, обшивка кузова вся гнилая, в элементах рамы следы кустовой и электрохимической коррозии, проводка гнилая. В запасе сейчас 87 машин. 60 машин были уже практически разукомплектованы в 2011 - 13 годах, чтобы поддержать оставшиеся на ходу машины и подбросить запчастей в другие депо. На все эти машины составлен акт об исключении из инвентаря в течение года.

Цитата (Dimjan, 17.11.2013):
> А достойная замена ЭП1М или нет, это никого не интересует.
Это покажет время. Эксплуатационные затраты при эксплуатации ЭП1М существенно снизились. Если бы была такая куча отказов по ЭП1М, какую нам пытается представить дорогой Дмитрий, то вряд ли бы стояли ЧС4т хотя бы летом в запасе, как и ЧС8.

Цитата (Дима_Чех, 17.11.2013):
> По ЭП20 вообще имел беседу тет-а-тет с инструктором депо Москва-Сорт.-Рязанская (о чём я писал уже не раз), разговор был о том, что это за машина такая надёжная, что всегда какие-то неполадки с ними в рейсах...

С Украины это, конечно, лучше видно.

Цитата (Дима_Чех, 17.11.2013):
> В руках металл крошится пишите? Что за вздор! Такого быть физически не может и не будет, когда резали у нас в депо ЧС2-410 я присутствовал на порезке и видел что да, металл обшивки кузова таков что его можно было молотками да кувалдами разломать, но вот рама кузова - там металл совсем другой марки (вроде аналог нашей Ст.3) и толщины другой, так что не надо обобщать. Да и вообще мне всё интересно - откуда пошла муть сия что срок их вышел?

Не надо обожествлять чешское машиностроение. Ничего особенно в их металлопрокате нет, брал я вырезки с кузова и рамы на металлографию - ничего особенного, как есть металлу 30 лет, на то он и выглядит с соответствующими усталостными и коррозионными дефектами
0
17.11.2013 15:21 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
> Часть машин стоит под депо, а другая часть на БЗ Песчаная

Цитата (Sfinks, 17.11.2013):

> там вся картинка закрыта, видимо специально скрыли

На спутниковой карте все участки открыты, просто разрешение нужно убавить, некоторые участки отсняты в низкой детализации. Вот скрин посмотри, то, что я обвел красным это и есть БЗ ? Перед пересечением жд с трассой Россошь-Белгород ? http://i022.radikal.ru/1311/08/e2d3232025b6.jpg
0
17.11.2013 17:29 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> что я обвел красным это и есть БЗ ? Перед пересечением жд с трассой Россошь-Белгород ? http://i022.radikal.ru/1311/08/e2d3232025b6.jpg

нет, она как раз по этой же стороне только дальше, где все в зеленых пикселях
0
17.11.2013 18:02 UTC
Link
Dimjan · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 7
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> Вот скрин посмотри, то, что я обвел красным это и есть БЗ ?

нет нет. это что то из пром зон сах. завода. Как поездка в Россошь будет, постараюсь найти время съездить и предоставить фотоотчет (канечно не с выкладкой на этот сайт по этим непонятным ограничениям качества, а здесь. в качестве ссылок)

Где то читал комментарий Губина Александра по поводу излишков ЭП1М. Согласен. Летом в депо Россошь абсолютно нет живого места. все пути заставлены машинами, что для летнего графика очень редкое явление. Опять же, толчок ненадобности ЭП1М придет с массовым внедрением ПДС под ЭП20. Сокращение на смену тяги. Сокращение затрат на проведение ТО2 (14 сут.) в 5 раз меньше, по сравнению с ЭП1М и в 7 раз к сравнению ЧС4т.
0
17.11.2013 18:03 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
Цитата (Sfinks, 17.11.2013):
> нет, она как раз по этой же стороне только дальше, где все в зеленых пикселях

Вот еще скрин http://s020.radikal.ru/i715/1311/93/e791869df5da.jpg
Я выделил справа путь, который отходит от линии Россошь-Ольховатка. Он идет на БЗ ? И еще, она находится в выделенном участке между жд и автодорогой или еще дальше в сторону Россоши ?

Сколько в наст время ЧС4т на БЗ в Ольховатке?
0
17.11.2013 18:21 UTC
Link
Dimjan · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 7
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> Сколько в наст время ЧС4т на БЗ в Ольховатке?

в августе только ЧС4т там и были. ассортимент около 25 штук.

Цитата (Sfinks, 17.11.2013):
> нет, она как раз по этой же стороне только дальше, где все в зеленых пикселях

ну если ты там и в правду был, то ты согласишся что вот она)))
http://savepic.su/3802817.jpg
0
17.11.2013 18:49 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
Удивительно, что нет ни 1 фото с БЗ под Россошью, к примеру с Тимашевской БЗ снимков много. Неужели объект настолько труднодоступен и изолирован для съемок ? Уж Жд-фанаты везде доберуться, а тут прям удивительно, даже инфы нет, не говоря о фотках
0
17.11.2013 18:50 UTC
Link
Сергей Анфимов · ст. Павелец-I
Photos: 823
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> Уж Жд-фанаты везде доберуться

Так все в ваших руках)
0
18.11.2013 11:25 UTC
Link
Алексей12 · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Dimjan, 17.11.2013):
> Опять же, толчок ненадобности ЭП1М придет с массовым внедрением ПДС под ЭП20. Сокращение на смену тяги. Сокращение затрат на проведение ТО2 (14 сут.) в 5 раз меньше, по сравнению с ЭП1М и в 7 раз к сравнению ЧС4т.

А по-иоему такой толчок уже потихоньку пошел частично. Так как массовое внедрение ПДС под ЭП20 началось. Так как если смотреть то к 3 поездам, которые начали с 25 мая ходить под ЭП20 добавились еще поезда. Смотрим, что было и стало:
1.Москва-Адлер 104/103 под ЭП20 с 25 мая
2.Москва-Адлер 102/101 под ЭП20 с 25 мая по 31 октября. Сейчас отменен.
3.Москва-Ростов 20/19 под ЭП20 с 25 мая
4.Москва-Адлер 12/11 под ЭП20 с октября
5.Москва-Новороссийск 30/29 под ЭП20 с ноября
6.Москва-Владикавказ 34/33 под ЭП20 с октября пока до Мичуринска-Уральского, с декабря-января должен будет ЭП20 доезжать до Владикавказа.
Как мы видим было 3 поезда-1 поезд отменили + 3 поезда добавили. Итог с 5 поездов высвободились ЭП1М.
0
18.11.2013 14:07 UTC
Link
2ТЭ116-1046 · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (ZD-Fan, 17.11.2013):
> Удивительно, что нет ни 1 фото с БЗ под Россошью, к примеру с Тимашевской БЗ снимков много.

Да и с БЗ Хохольская только 2 фотографии на Паровозе.
0
19.11.2013 07:12 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
PID рулит - у государства бабки выциганили на развитие триллионы - половина откатов будет, половина менеджерам, остальное на развитие - крохи, при Сталине Якунину давно бы светили Соловки.
0
19.11.2013 07:14 UTC
Link
Ластовка М.О. · о. Cayo-Coco
Photos: 238
Цитата (Pakarkin, 19.11.2013):
> при Сталине Якунину давно бы светили Соловки...

А при Путине - почет и уважуха, ордена и шубохранилище...
0
19.11.2013 07:25 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Макс, ты же пробжённый конь, чего тут детей обсуждать, которые, на стратегических бомбардировщиках летают,амфоры на Байкале ищут, высшие даны по единоборствам получают - железка им по хрену, сидит лупоглазый и бабки требует, хотя по его статусу и по занимаемой должности его по Сталинским законам - давно без суда и следствия............ Кагановича им всем не хватает.....
0
20.11.2013 05:51 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Цитата (Ластовка М.О., 19.11.2013):
> Цитата (Pakarkin, 19.11.2013):
> > при Сталине Якунину давно бы светили Соловки...
>
> А при Путине - почет и уважуха, ордена и шубохранилище...

Да уж,шубка на Соловках не помешает
0
25.11.2013 17:30 UTC
Link
No photos
Цитата (Pakarkin, 17.11.2013):
> Кроме 491 все машины убиты наглухо, во многих нет стекол и оборудования, двери все открыты настеж - заходи и бери что хочешь, кузова не прогнили пока, но ржавчины предостаточно как на кузовах самих, так и на тележках, хотя это только в тех местах где краска облупилась - ну уж это последствия долгого стояния под открытым небом.

Всегда интересовался. Как так можно убить технику? Кто-там вообще работает на ней, обезьяны что-ли? Или на какой помойке вы набираете пресонал? МАШИНИСТ ПРОСТО ОБЯЗАН БЕРЕЧЬ ЛОКОМОТИВ! ЭТО ЕГО СВЯТЕЙШАЯ ОБЯЗАНОСТЬ! В противнеом случае это не машинсит. КАк в прочем эта обязаность всех деповцев.
НЕ приходит в голову что техника вообще-то казеная? И что попокупка и ремонт техники это вообще-то дело не из дешевых?
Позволольте поинтересоватся вы так и ЭП1М скоро низведете до состояния металлолома?

Печально!
0
25.11.2013 17:30 UTC
Link
Сергей Анфимов · ст. Павелец-I
Photos: 823
Говорили же, что с ним снимали детали, чтобы работали другие.
0
25.11.2013 17:47 UTC
Link
Ластовка М.О. · о. Cayo-Coco
Photos: 238
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2013):
> Кто-там вообще работает на ней, обезьяны что-ли? Или на какой помойке вы набираете персонал?
Да, работают (приемущественно) обезьяны и гастарбайтеры. В настоящее время з.плата квалифицированного машиниста меньше, чем у чебурека в Пятерочке.
Персонал набирают по объявлениям в бесплатных газетах. А кабинетный персонал последние чмошники и жополизы вышестоящих таких же самых начальничков. Система прогнила насквозь!


Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2013):
> МАШИНИСТ ПРОСТО ОБЯЗАН БЕРЕЧЬ ЛОКОМОТИВ! ЭТО ЕГО СВЯТЕЙШАЯ ОБЯЗАНОСТЬ! В противнем случае это не машинист.

Ересь полнейшая! Что обязан машинист четко прописано в главном ЖД документе, а именно: хорошо знать конструкцию локомотива, профиль обслуживаемого уч-ка, расположение на нем постоянных сигн.знаков, переездов и прочее, прочее. Беречь локомотив он не обязан!


Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2013):
> НЕ приходит в голову что техника вообще-то казенная?

Беречь надо личный автотранспорт и свое имущество. А локомотивы - собственность ОАО. Береги-не береги, все равно, суки кабинетные, угробят и порежут (я это не раз уже проходил).

В металлолом уже все давно превращено. На БСы, которым год-полтора уже страшно залезать, все раскурочено и в говне. Снаружи более-менее еще как-то вид имеют...
0
27.11.2013 19:58 UTC
Link
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 25.11.2013):
> еречь надо личный автотранспорт и свое имущество. А локомотивы - собственность ОАО. Береги-не береги, все равно, суки кабинетные, угробят и порежут (я это не раз уже проходил).
>
> В металлолом уже все давно превращено. На БСы, которым год-полтора уже страшно залезать, все раскурочено и в говне. Снаружи более-менее еще как-то вид имеют..

Ето очень ПРИСКОРБНО! Ну как так не беречь технику? Тем более такую, не согласен с вами что машинист не должен беречь, должен беречь не только машинист, но и деповец и ремонтик. Ну и кабинетные крысы тем более обязаны ее беречь. Интересно, а в США где вы живете, там тоже такое отношение к технике?
0
27.11.2013 22:03 UTC
Link
Ластовка М.О. · о. Cayo-Coco
Photos: 238
К большому сожалению в США я не живу, но Америка совсем рядом...
0
27.11.2013 23:06 UTC
Link
RENFE · Барселона
No photos
Это типа "большой брат" присутствует в Латвийской Республике? Или личный персональный реактивный лаинер есть, чтобы долететь отсюда?
https://trainpix.org/photo/83101/
0
28.11.2013 04:32 UTC
Link
Ластовка М.О. · о. Cayo-Coco
Photos: 238
А зачем реактивный, если дорога занимает всего 12 часов (из Москвы).
0
04.12.2013 20:34 UTC
Link
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 27.11.2013):
> К большому сожалению в США я не живу, но Америка совсем рядом...

А я ряд что не живу в США.
0
04.12.2013 20:39 UTC
Link
SergG · Ukraine
Photos: 2198
Цитата (Виталий Кравченко, 04.12.2013):
> А я ряд что не живу в США.

По вам это видно.
0
09.12.2013 13:12 UTC
Link
No photos
Да ладно, по мне видно. Ну это-ж хорошо. Я вообще рад что живу в Украине.
0
07.01.2014 11:17 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
оказывается было 3 таких сплотки, только сегодня узнал, все машины отставлены на базе запаса "Гольцовка"
0
08.01.2014 16:13 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
Цитата (Sfinks, 07.01.2014):
> казывается было 3 таких сплотки, только сегодня узнал, все машины отставлены на базе запаса "Гольцовка"

Туда все чехи из россоши ушли? В Россоши, включая БЗ сейчас сколько чехов остается ?
0
09.01.2014 09:00 UTC
Link
Megafon GSM · Краснодар-2
Photos: 968
Тоже этот вопрос интересует - сколько чехов сейчас находятся в Россоши?
0
09.01.2014 09:06 UTC
Link
supermax · Космополития
No photos · Technical Department
Приписано 37, из них 1 только в работе. Остальные в запасе, но это фикция. По факту ожидают исключения из инвентаря и перебивки (те которые недавно с СР и ТР-3).
0
09.01.2014 14:41 UTC
Link
ZD-Fan · Russia, Tambov
Photos: 2
Цитата (supermax, 09.01.2014):
> Приписано 37, из них 1 только в работе.

То, что числятся это понятно, вопрос был в том, где они фактически, часть в Гольцовке, интересует, сколько сейчас ЧС4т на БЗ в Ольховатке
0
09.01.2014 18:05 UTC
Link
Sfinks · Юго-Восточная железная дорога
No photos
Цитата (ZD-Fan, 09.01.2014):
интересует, сколько сейчас ЧС4т на БЗ в Ольховатке

завтра пообщаюсь с начальником базы запаса, разузнаю что да как.

Цитата (ZD-Fan, 08.01.2014):
> Цитата (Sfinks, 07.01.2014):
> > казывается было 3 таких сплотки, только сегодня узнал, все машины отставлены на базе запаса "Гольцовка"
>
> Туда все чехи из россоши ушли? В Россоши, включая БЗ сейчас сколько чехов остается ?

в сплотках еще были и Балашовские машины, причем тоже немалое количество

из наших осталось на БЗ всего 9 машин...про Балашовские забыл спросить
0
19.01.2014 07:45 UTC
Link
Pakarkin · Куйбышевская железная дорога
Photos: 2004
Весь этот металлолом стоит на базе запаса Гольцовка в количестве 45-ти машин, в том числе и 740.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.