Data changes  · 

ЭП2Д-0145

Railway District/Company:Private carriers
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:04.2021
Category:Electric Suburban
Current condition: In operation 
Построен в 11-вагонной составности

От постройки имел серо-белую окраску с жёлтой полосой
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы

С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания"



Secondary photos:  hide / show
542 KB
97
1444

 ЭП3Д-0068 , Far Eastern Railway
ЭП2Д-0143, Private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway

Россия, Московская область, станция Поточино
Russia, Moscow region, Potochino station

Sunday, May 30, 2021
Author: Nyanvan



Comments · 16

26.05.2021 08:13 UTC
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск
Photos: 1664 · Managing editor
По информации с завода:
В связи с отказом РЖД от предзаказанных в начале года электропоездов ЭП2Д на ЗСИБ, СВРД, КБШ дороги номера 0139,0142,0144,0146,0147,0149,0152,0153,0155,0158 пока будут пропущены.
В основном выпуск ЭП2Д для ЦППК, ремонт ЭД4М для них же. Летом хотят два двухвагонных ЭП2Д для Армении. Осенью планируют ЭП4ДА-0001. По заводу небольшие сокращения штата, предположительно из-за падения производственной мощности. В РЖД хотят видеть в Демихове ремонтный завод, а не машиностроительный, финансовое преимущество отдают закупкам Ласточек и Иволг.
+1
26.05.2021 10:23 UTC
Link
Чока · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 6
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2021):
> В РЖД хотят видеть в Демихове ремонтный завод, а не машиностроительный,

Но ведь РЖД не владеет заводом, а потому и его будущее будет определять не оно, а ТМХ. А чем хочет видеть ТМХ ДМЗ неизвестно. Может вообще закрыть захочет, вон ТВЗ электрички уже собирает, а есть ведь ещё ОЭВРЗ.
0
26.05.2021 16:07 UTC
Link
Роман 12 · Московская железная дорога
No photos
На 1 диаметре поездов стандарт плюс 61 из 41 следовательно 20 лишних, а на 2 диаметре 49 из 36 следовательно 13 лишних, в сумме на 2-ух диаметрах 33 лишних.
–5
26.05.2021 16:19 UTC
Link
Алексей12 · Московская железная дорога
No photos
Цитата (Роман 12, 26.05.2021):
> На 1 диаметре поездов стандарт плюс 61 из 41 следовательно 20 лишних, а на 2 диаметре 49 из 36 следовательно 13 лишних, в сумме на 2-ух диаметрах 33 лишних.

Это ваши домыслы как понимаю.Буквально в прошлое воскресенье в районе 15.00 ехал в депо Нахабино стояло 3 состава ЭП2Д всего. Больше на путях и в цехе их не было видно. Вы уже со своим Железнодорожным нам достаете. Кажется, что у мания какая-то.Как новые ЭП2Д так сразу в Железнодорожный.
+1
26.05.2021 17:45 UTC
Link
Роман 12 · Московская железная дорога
No photos
это суммарно по четырём депо Нахабино, Перерва, Лобня и Ильича. Откройте сайт Приписка электропоездов и посчитайте сами. Необходимое количество поездов для дальних маршрутов первых 2-ух диаметров 77.
0
26.05.2021 17:56 UTC
Link
Регион 33 РФ · Регион 33 РФ
Photos: 198
Цитата (Алексей12, 26.05.2021):
> ... Вы уже со своим Железнодорожным нам достаете ...

Ну хочется человеку жить своими фантазиями, пусть живёт :-) . Всё равно от того, что он нафантазирует, ЭП2Д в Железнодорожной не появятся. На самом деле первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. Напомню, что полтора года назад при запуске проекта МЦД в Лобню сгребли все ЭП2Д из Апрелевки. Соответственно, если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку. Всего "белочек" в Апрелевке должно быть 24, если я не ошибся с подсчётами, то есть к имеющимся необходимо добавить примерно половину.
+1
27.05.2021 06:22 UTC
Link
No photos
> > Вон ТВЗ электрички уже собирает…

Так можно и о заводе Ульяновские локомотивы сказать, что он электрички собирает, на самом деле не только их. Так же как и ТВЗ, основная сфера деятельности, все же другая
+1
27.05.2021 07:03 UTC
Link
Регион 33 РФ · Регион 33 РФ
Photos: 198
Цитата (Арлекин, 27.05.2021):
> ... о заводе Ульяновские локомотивы ...

Ульяновские? Или Уральские?
0
27.05.2021 07:20 UTC
Link
No photos
Ульяновские? Или Уральские? Ошибся, конечно Уральские


По информации с завода:
В связи с отказом РЖД от предзаказанных в начале года электропоездов ЭП2Д на ЗСИБ, СВРД, КБШ дороги номера 0139,0142,0144,0146,0147,0149,0152,0153,0155,0158 пока будут пропущены.
В основном выпуск ЭП2Д для ЦППК, ремонт ЭД4М для них же. Летом хотят два двухвагонных ЭП2Д для Армении. Осенью планируют ЭП4ДА-0001. По заводу небольшие сокращения штата, предположительно из-за падения производственной мощности. В РЖД хотят видеть в Демихове ремонтный завод, а не машиностроительный, финансовое преимущество отдают закупкам Ласточек и Иволг.

Не согласен, ЦППК принципиально не хочет Ласточки, а те что сейчас ездят по D2, принадлежат Крюково. Да и ЭП2Д лучше для дальних рейсов, нежели Иволги
0
27.05.2021 18:48 UTC
Link
Maxim ·
Photos: 262
Цитата (Чока, 26.05.2021):

> Но ведь РЖД не владеет заводом, а потому и его будущее будет определять не оно, а ТМХ. А чем хочет видеть ТМХ ДМЗ неизвестно. Может вообще закрыть захочет, вон ТВЗ электрички уже собирает, а есть ведь ещё ОЭВРЗ.
Не соглашусь, в случае ДМЗ будущее как раз определяет не хозяин ТМХ, а заказчики продукции - РЖД, ЦППК и другие. Есть заказы-есть будущее, завод работает, все сыты, все довольны. Нет заказов-нет работы у ДМЗ, тогда не будет и будущего. ТМХ чтобы не потерять завод в этом случае начнёт искать другие способы получения выручки(перепрофилирование из машиностроения в ремонтную сферу), опять же ориентируясь на спрос со стороны заказчика.
0
08.06.2021 11:35 UTC
Link
No photos
У ЦППК и у ТМХ основные акционеры одни. И это крутые люди. ЦППК не будет заказывать Ласточки для себя - если только не заставят на очень высоком уровне. Вынужденная аренда Ласточек на Д2 - временное явление. Стоимость ЭП2Д на 30% ниже, чем Иволг и Ласточек. Для пассажира, в особенности дальней зоны пригорода, ЭП-шка комфортнее Иволги однозначно. Что до ДМЗ, то он включен в кооперацию между заводами ТМХ. Кроме изготовления ЭП2Д и ЭП3Д, ремонта ЭД4, он выполняет работы по поставке комплектующих для других заводов, для МВМ, к примеру.На этот год РЖД вынужденно сократило инвестиционную программу, в том числе по подвижному составу всех типов и всех изготовителей. Иволги в этом году вообще пока что не выпускались, кроме нескольких вагонов для дополнения составов, которые не успели прошлым годом.
0
08.06.2021 11:51 UTC
Link
Ammendorf · Бабруйская жылезнайа дарого
Photos: 272
Цитата (Виноградовский, 08.06.2021):
> У ЦППК и у ТМХ основные акционеры одни.

ЦППК давно уже поделена между фирмами прокладками с уставным 10 тыс.
+3
08.06.2021 12:26 UTC
Link
Чока · Юго-Восточная железная дорога
Photos: 6
Цитата (Maxim, 27.05.2021):
> Не соглашусь, в случае ДМЗ будущее как раз определяет не хозяин ТМХ, а заказчики продукции - РЖД, ЦППК и другие. Есть заказы-есть будущее, завод работает, все сыты, все довольны.

Заказы со стороны РЖД и ЦППК у ТМХ вполне может выполнять один ТВЗ, потому что это гораздо более крупное производство, чем ДМЗ. И даже, если условного ТВЗ не хватит (заказов будет слишком много), то можно подключить Метровагонмаш и ОЭВРЗ, которые тоже в ТМХ. Каждый из этих заводов вполне может выпускать электрички, причём мощностей ТВЗ скорее всего хватило бы и на них, и на прочие вагоны для ФПК и других.
0
08.06.2021 12:46 UTC
Link
Анатолий Нагорнов · Красногорск
Photos: 1664 · Managing editor
Цитата (Виноградовский, 08.06.2021):
> Для пассажира, в особенности дальней зоны пригорода, ЭП-шка комфортнее Иволги однозначно.

Однозначно для кого? Если на дальняк ещё соглашусь, то для городских недолгих маршрутов - вот уж нет. Прокатитесь в час пик и попробуйте позалезать в ЭД2П и в Иволгу, будете удивлены, что в последнюю даже влезть можно без особых напрягов, в отличие от тамбурноотсталой. Та ещё и благоухает в головных так, что аж на подлёт нос зажимать приходиться.
+1
08.06.2021 16:29 UTC
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.06.2021):
> Цитата (Виноградовский, 08.06.2021):
> > Для пассажира, в особенности дальней зоны пригорода, ЭП-шка комфортнее Иволги однозначно.
>
> Однозначно для кого? Если на дальняк ещё соглашусь, то для городских недолгих маршрутов - вот уж нет. Прокатитесь в час пик и попробуйте позалезать в ЭД2П и в Иволгу, будете удивлены, что в последнюю даже влезть можно без особых напрягов, в отличие от тамбурноотсталой. Та ещё и благоухает в головных так, что аж на подлёт нос зажимать приходиться.

Например для меня, мне больше ЭЛ2д нежели Иволга нравится, а благоухают все поезда от ЦППК
0
13.06.2021 16:54 UTC
Link
No photos
Уже стоит в депо Лобня.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:
—  Private carriers → Central Suburban Passenger Company, JSC → EP2D
—  Private carriers → Central Suburban Passenger Company, JSC
—  Private carriers → EP2D
—  EP2D